Здравствуйте, Гость

Matiz 0.8 Біляк

  • 545 Ответов
  • 115185 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #300 : 30.01.2012, 12:27:58 pm »
1 За пару місяців вже вдруге, після ночі зараз в холод, чи раніше після пари днів без пробігу не вистачає заряду батареї для заводу.
Поміняти на батарею більш ємну і проблема буде вирішена?

2 Відламав кріплення у бокового поворотника. Хочу поставити прозорі, де їх подешевше взяти і я так розумію потрібні будуть помаранчеві лампи?

3 Пожмотився і не залив вчасно омивачку зимню, так розумію, що насос примерз, не крутиться. Як його відтанути?

1) что-то устанавливал из электрики сам? магнитолу, подсветку или еще чего-то?
    возможно что какой-то прибор выключен не до конца и сосет аккумулятор либо аккумулятор старый и его нужно заменить, сколько аккумулятору лет?

2)у Леханчика были

3) едишь на паркинг отапливаемый, там накрываешь капот пленкой(укутываешь морду машины) заводишь двигатель и ждешь, подкапотное пространство нагреется и моторчик растопит. так отмораживали на улице в - 20 не одну машину. только сильно постоянно не клацай на амыватель а то предохранитель сгорит
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #301 : 30.01.2012, 12:29:25 pm »
1. Поствь 45-ку VARTA.
2. Покупаешь от АВЕО (белого цвета идут уже в комплекте с оранжевыми лампочками, около 100грн. за пару)
3. Нужнен теплый гараж или поробуй на мойку заехать, заодно помоишься, но не забудь залить сразу концентрат......

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #302 : 30.01.2012, 12:47:25 pm »
Думаю я, что для начала надо проверить сам аккумулятор и  работу генератора. Найти замену подходящих габаритов и увеличенной емкости будет сложно, или понадобится переделка крепления.
 Вообще, я заметил, что при частых коротких поездках и большом потреблении энергии – не хватает мощности генератора, аккумулятор не успевает подзарядиться.  Потихоньку заряд падает - итог понятен. У нас немного проще, баланс заряда и разряда контролируется, я дал коханой наставление, если начинает «гавкать»  контроллер про критический уровень баланса, отказываться от какой-то из нагрузок.
Ну, и не забывайте выжимать сцепление, когда заводитесь.


До бачка омывайки - так просто не добраться. Если есть возможность, долейте в бачок концентрата и надейтесь, что от тепла двигателя начнется процесс таяния.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #303 : 30.01.2012, 13:12:33 pm »
Если есть возможность, долейте в бачок концентрата и надейтесь, что от тепла двигателя начнется процесс таяния.
доливка (с мыслью что долитое разбавит воду) ничего не даст, быстрее лето наступит чем оно в патрубках перемешается,

Один вариант- отапливаемый гараж либо мойка(правдо как по мне не практично)
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #304 : 30.01.2012, 14:16:47 pm »
А в патрубках, как правило, жидкости нет. Или в моторчике стоит обратный клапан?

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #305 : 30.01.2012, 14:27:08 pm »
смотря сколько там жидкости, по закону полости ее там не меряно
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #306 : 30.01.2012, 14:31:25 pm »
А в патрубках, как правило, жидкости нет. Или в моторчике стоит обратный клапан?
Сзади точто стоит клапан, как правило неисправный, спереди вроде нет, но брызгать начинает сразу, так что возможно где-то притаился.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #307 : 30.01.2012, 14:32:43 pm »
Ну, доливка концентрата не повредит в любом случае. Хоть в бачке бы растаяло.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #308 : 30.01.2012, 14:44:32 pm »
А лучше просто спирта.

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #309 : 30.01.2012, 21:14:19 pm »
Як приємно, що у нас так багато людей читає форум і завжди може допомогти порадами!

Сьогодні зранку перед парами не зміг знов завестись, довелось їхати на міському транспорті. І хочу вам сказати, що двох поїздок в заповнених, холодник, брудних маршрутках вистачило щоб зрозуміти наскільки матізко класний бібікєр.

Я дійсно багато їжджу на малі дистанції, цілком можливо, що не встигає нормально зяридитись. Батарейка в принципі достатньо нова, машинці десь рік і 3 місяці.

Які мої дії зараз стосовно АКБ?

а) зняти і принести додому щоб прогрівся (заряду після цього вистачить щоб завести)?
б) зняти і зарядити автозарядкою для акб
в) купити батарею  VARTA BLUE Dynamic (1545157033) 45Ач, 238x129x227 ? ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Нову батарею потрібно заряджати чи встав і поїхав?
Де можна купити якісну батарею, щоб не підсунули якийсь непотріб? Ну і подешевше саме собою

За поради із омивачем дяка!
За пораду стосовну поворотників дяка! Де б і їх можна було б взяти?






*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #310 : 30.01.2012, 21:29:52 pm »
Пункт б) и как можно раньше. Недоаряженный аккумулятор  сам себя убивает (не помню тонкостей, что-то из области химии). Новую покупать спешить не стоит, штатная ещё должна пару лет точно поработать.
Белые посторители поворотов должны быть и на базаре, и в специализированных магазинах типа "Автосвітло" и в магазинах при салонах, продающих Авео.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #311 : 30.01.2012, 21:54:56 pm »
Называется сульфатация – переход сульфатов в нерастворимую форму с последующим кердыком аккумулятору.
Лечится частично и тяжело.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #312 : 30.01.2012, 22:34:59 pm »


Я дійсно багато їжджу на малі дистанції, цілком можливо, що не встигає нормально зяридитись. Батарейка в принципі достатньо нова, машинці десь рік і 3 місяці.

Які мої дії зараз стосовно АКБ?

а) зняти і принести додому щоб прогрівся (заряду після цього вистачить щоб завести)?
б) зняти і зарядити автозарядкою для акб
в) купити батарею  VARTA BLUE Dynamic (1545157033) 45Ач, 238x129x227 ? ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Нову батарею потрібно заряджати чи встав і поїхав?
Де можна купити якісну батарею, щоб не підсунули якийсь непотріб? Ну і подешевше саме собою

За поради із омивачем дяка!
За пораду стосовну поворотників дяка! Де б і їх можна було б взяти?
  1. Снять, перенести домой в тепло и подзарядить АКБ нужно! Выбрасывать не спеши. Если ездишь на короткие дистанции, то эту процедуру надо делать хотя бы раз в три месяца!
  2. Нову батарею не нужно заряжать - сел и поехал!
  3. Белые поворотники на авторынке Перова пруд пруди. Цена 80 грн. за пару.  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #313 : 31.01.2012, 02:38:49 am »
ще раз дякую

Придивився батарею ссылки доступны зарегистрированным пользователям вона відрізняється за моделлю від тих що зазначені тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям

вона має підійти? У нас розміщення клем СНД?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #314 : 31.01.2012, 08:56:48 am »
Да, подойдёт. Ещё одно обозначение расположения клемм - "СНД"... И "прямая" и "Евро", теперь ещё и "СНД"...
Но вам пока рано покупать новый :)