Здравствуйте, Гость

Matiz 0.8 Біляк

  • 545 Ответов
  • 115097 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #180 : 08.01.2011, 12:33:16 pm »
многие из более опытных людей говорят что двигательпорой НУЖНО крутить!!!! чтоб не собирался налет и всякая гадость0, чтоб выгоняло ее, что перед остановкой(перед тем как заглушить двигатель)нужно пару раз газануть и таких разных движений много...... не знаю на сколько правда это но многое поддается простой логике.....
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн интерн

  • ***
  • 100
  • 777
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #181 : 08.01.2011, 12:40:03 pm »
Во во Жека давай ударим Ланчером и Мотькой "по бездорожью и разгильдяйству" необузданных ездоков и выжимальщиков из двигателя последних силенок, в инструкции по авто  указан расход и он вполне соответосвует действительности, а кто выжимает на 3й 90км в горку, может не читать ее. Инструкция написана ДЛЯ  нормального и спокойного чела, который ПОНИМАЕТ шо едет на Матизе, а оччч! многие за рулем его забывают это почему то и начинают "бентловать"  на дороге, МОТЯ это разрешает конечно, НО! за отдельную плату. Так что дерзайте далее в этом же духе!!!
Критик и скептик клуба

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #182 : 08.01.2011, 12:45:23 pm »
многие из более опытных людей говорят что двигательпорой НУЖНО крутить!!!! чтоб не собирался налет и всякая гадость0, чтоб выгоняло ее, что перед остановкой(перед тем как заглушить двигатель)нужно пару раз газануть и таких разных движений много...... не знаю на сколько правда это но многое поддается простой логике.....
  Ты вдумайся что написал! Крутить двигатель что бы выгоняло что? Куда? А пару раз газануть перед остановкой движка это ваще пережитки времён автомобиля Победа. Двигатель матиза нежный и ранимый и с ним нужно как с девушкой и тогда он отблагодарит маленьким потреблением топлива и конечно же долгой стабильной работой.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #183 : 08.01.2011, 12:50:51 pm »
Во во Жека давай ударим Ланчером и Мотькой "по бездорожью и разгильдяйству" необузданных ездоков и выжимальщиков из двигателя последних силенок, в инструкции по авто  указан расход и он вполне соответосвует действительности, а кто выжимает на 3й 90км в горку, может не читать ее. Инструкция написана ДЛЯ  нормального и спокойного чела, который ПОНИМАЕТ шо едет на Матизе, а оччч! многие за рулем его забывают это почему то и начинают "бентловать"  на дороге, МОТЯ это разрешает конечно, НО! за отдельную плату. Так что дерзайте далее в этом же духе!!!
Да в принципе любой автомобиль (двигатель) от жесткой эксплуатации выходит из строя как минимум в два раза быстрее, а гоночного двигателя в проф. гонках вообще хватает на один заезд по причине выжимания из него всего что только можно. но большенство молодежи пока не сделает капиталку движка в ущерб семье, не поймут этого всё равно. я тоже когда то был таким. поэтому никого не осуждаю а только пытаюсь объяснить. :frends :123

*

Оффлайн интерн

  • ***
  • 100
  • 777
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #184 : 08.01.2011, 12:53:55 pm »
Некоторые просто получают какое то сексуальное удовольствие когда машина на 4й в гору с уклоном 45 град-разгоняется как по ровному и будет заезжать на нее весь день до пустого бака с получившимся расходом 18л!!! А я тихонько и спокойно еду себе на работу, плюя на "тойоты камри"с 6.8-7.2л.
Критик и скептик клуба

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #185 : 08.01.2011, 13:02:03 pm »
Некоторые просто получают какое то сексуальное удовольствие когда машина на 4й в гору с уклоном 45 град-разгоняется как по ровному и будет заезжать на нее весь день до пустого бака с получившимся расходом 18л!!! А я тихонько и спокойно еду себе на работу, плюя на "тойоты камри"с 6.8-7.2л.
Кстати у меня городской расход 7-7,5л./100км. пока еду по человечески. Как только начинаются понты в массы расход доходит до 12л./100км.  Так что друзья ездите спокойно, не выбрасывайте деньги на ветер от спортивной езды и будете живы, здоровы и довольны своим маленьким железным другом!

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #186 : 08.01.2011, 13:04:01 pm »
Двигатель матиза нежный и ранимый и с ним нужно как с девушкой
Хорошо сказано  :good   Может Мотя - это она?
Тоже не перестаю удивляться расходу под 10 л на двиге 0,8 - неужто так ездить можно? Сам езжу спокойно, город сравнительно свободный, даже сейчас, при -5 за бортом,  расход в городе 6,3-6.4 л, т.к. дороги чистые.   

*

Оффлайн Alexbubuka

  • *
  • 405
  • 92
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #187 : 08.01.2011, 13:27:15 pm »
...перед остановкой(перед тем как заглушить двигатель)нужно пару раз газануть...
Извиняюсь, но бред полнейший. последний раз такое видел у дядьки на 412 москвиче, и то это было связано с проблемами то ли карба, то ли бензонасоса.
У меня имеется:
стеклышки зеркал левого и правого
тросик бензобака
рычажок бензобака
штатный фиксатор замка багажника

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #188 : 11.01.2011, 12:27:14 pm »
Слушай, едь НОРМАЛЬНО! не крути ты этот бедный движок, ему 0.8 и так тяжело, у меня больше 7.2 не сгорает в городе, или ты просто часами стоишь в пробках, или летаешь как ту-154б?и не надо греть в мороз до рабочей темп прям, пару минут,и на первую-вторую потихоньку метров 200. Запомни-кто "крутит"движок, платит дважды! А таблицу надо засунуть в одно место тому кто ее составлял

Ну що означає не крути? Я більше 4-4.3 практично ніколи не викручую. Краще б замість напису "нормально" пояснили як це робити на пальцях.
Прогріваю дійсно хвилин по 5ть. Містом не літаю, навпаки підкочуюсь ледве перед світлофором, гальмую коробкою???, більше 80 на прямих довгих ділянках не розганяюсь. Єдине, що може бути так це розгін з 0 заінтенсивний, але без якихось там прогрібань, просто не повільнішен ніж інші авта, та й то до 2гої передачі. Оберти десь в середньому виходять у мене 2.3-2.8


І так ніхто і не відповів на головне питання "Чи варто тримати оберти близькі до макс крутного моменту (4700)?"
Медвед:
Ну у тебе ж тахо тепер є, ну поділись ти інфою по обертах




ps Таблиця моя ;) складена теоретично беручи до уваги потужність і момент при значеннях обертів для різних передаточних чисел

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #189 : 11.01.2011, 13:02:14 pm »
как показала практика, что на матизе, что на фьюжене, что на турбированной октавии - самое экономное переключаться в диапазоне до 2500 оборотов, я обычно на 1800 переключаюсь. и тянет нормально, и расход маленький

а "просраться" я даю на трассе, вот там полезно "дать гари", только там нет ускорений
на матизе это было 110-120 км/час
расход за все время выше 6.8 л/100км не подымался, 0.8, механика, 92 и только 92 бенз, ТНК-ВР (они же Золотой Гепард), на трассе ВОГ или Авиас+

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #190 : 11.01.2011, 13:37:01 pm »


І так ніхто і не відповів на головне питання "Чи варто тримати оберти близькі до макс крутного моменту (4700)?"



Отвечу просто и со вкусом: постоянно на таких оборотах ездить НЕЛЬЗЯ!!!!, ты ж не спортсмен чтоб в городе постоянно на таких оборотах ездить.Одно дело просто под гору или когда сильно спешишь, или перед девочкой повыпендриваться, а так лучше до 2500 переключатся, и скорость набирает и едит и по расходу не сильно лупит
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн интерн

  • ***
  • 100
  • 777
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #191 : 11.01.2011, 13:48:24 pm »
у тебя шо тахомерт? да блин!!!!!! не крути его до одурения!!! тронулся чуть на 1й. затем не дурея на 2й(оно и со 2й идет с места!),. потихоньку разгоняйся, блин- не крути!!! Тебе в задницу кто смотртит?, бывают "сидят" на задку как сегодня у меня, ну перестройся,... Матиз не гоночный, а сказано, на работу- с работы, СПОКОЙНО!!! при СПОКОЙНОМ режиме 6.8-7.2л, бээээз тахомэтра, на слух, и обкатки еще не пршел-1350км У меня был раньше  "сенс", я из него выкручивал , что тока може! думал "крутая авто", после "копейки",- расход заваливал аж за 12! Позже, "придя в себя", -8-9л, не крути!!!!! 4.5-4 енто много(РАСХОД!!!)
Критик и скептик клуба

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #192 : 11.01.2011, 15:11:50 pm »
как показала практика, что на матизе, что на фьюжене, что на турбированной октавии - самое экономное переключаться в диапазоне до 2500 оборотов, я обычно на 1800 переключаюсь. и тянет нормально, и расход маленький

Йомйо, 1800 він же ж взагалі не тягне, щось більше менше як раз і починається з 2.5
Треба буде місяць поїздити на мінімальних обертах з повільними стартами, глянемо що з цього вийде.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #193 : 11.01.2011, 16:34:12 pm »
Йомйо, 1800 він же ж взагалі не тягне, щось більше менше як раз і починається з 2.5
Треба буде місяць поїздити на мінімальних обертах з повільними стартами, глянемо що з цього вийде.

тоже так думал но терпения не хватает на минимуме ездить....
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн интерн

  • ***
  • 100
  • 777
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #194 : 11.01.2011, 17:03:56 pm »
Ты заправляешься явно говном!!!!!!!!. Послушай сюда-------Мы с женой  купили хюндай акксент ,до моего любимого Мотьки, (у неее любимый аккцент,и сейчас), заправлялись на любимой заправке, 95й обещали (при первых минутах , не знали)лучший, украина, высшый сорт, после 1560(всего!) пробега ,меняли провода и свечи(по гарантии), пипец.... провода и свечи... откуда!!! бенз!!!! ПОСЛЕ,  как нам посоветывали ОККО(не рекламирую) ВСЕ ОК, Сейчас на акценте- 2500- и ни каких ПРОБЛЕМ!!!! (на Мотьке тока обкатка)
Критик и скептик клуба