Здравствуйте, Гость

Matiz 0.8 Біляк

  • 545 Ответов
  • 115151 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #330 : 04.02.2012, 02:05:03 am »
Если на 10 т не меняли в коробке, то лучше поменять.

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #331 : 05.02.2012, 18:39:05 pm »
А це цікавий момент. ТО у узбеків робив на 2х тисячах і ТО1 на 10к, відповідно за регламентом мали б поміняти мастило. В сервіс книжці це десь відображено?

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #332 : 05.02.2012, 18:45:45 pm »
в счетах с сто есть список работ которые делали, все расходные материалы и цены, посмотрите там.
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #333 : 05.02.2012, 18:53:41 pm »
та я кудись дівав ті чеки, в сервісну таке не заносять? В базі у них зберігається інфо?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #334 : 05.02.2012, 18:56:41 pm »
В сервисной есть страницы для отметок про масла

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #335 : 05.02.2012, 19:01:03 pm »
про мастило двигуна і фільтра є, про мастило кпп немає

От люди тут впевнені, що повітряний фільтр треба міняти кожні 10к пробігу. Тоді мені вже самий час міняти на 16к, оскільки це перший раз.
А ще невідомо чи міняли на 10к мастило в КПП. Якщо не зясую, то доведеться міняти. Люди відписують, що якщо залити мастило (кастрол якийсь наскільки памятаю), то передачі легше перемикаються.

Отже:
 повітряний фільтр
 мастила фільтр
 мастило  двигуна
 мастило кпп


А ще дістало, що щось шурхотить, таке враження, що в системі вентиляції. Де його розкрутити щоб глянути?
« Последнее редактирование: 05.02.2012, 21:52:19 pm от oleksiy »

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #336 : 05.02.2012, 22:58:08 pm »
топливній фильтр еще

а я не менял воздушній,уже 25к почти,вроде все ок)

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #337 : 05.02.2012, 23:11:33 pm »
Летом пыли у нас много, лучше менять чаще. И не радуйтесь, увидев "чистый" фильтр - невидимая пыль забивает микропоры.
По маслу в коробке: пишут у кого проблемы с переключением заливают в МКПП масло для АКПП ATFIII. Производитель рекомендует в МКПП трансмиссионное масло GL-4 (смотрите чтобы не впарили GL-5, как моему отцу для ланоса, типа "больше цифра - значит лучше", то для гипоидных передач) 75W-85 (такая вязкость у производителей редкость, самое распространённое на мой взгляд ZIC G-F TOP, синтетика, в красной бутылке. Бутылка 1л 80-90 грн). Паспортная ёмкость 2.1 л, но часто влазит больше, двух бутылок до уровня не хватит.
Ресурс топливного фильтра зависит от чистоты заливаемого топлива. Не забываем что ещё есть сеточка в бензонасосе.
Шорох может быть в вентиляторе, может листик какой-то. Достать вентилятор и вытрусить.

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #338 : 05.02.2012, 23:36:39 pm »
Знову ж таки, за регламентом в керівництві з експлуатації заміна паливного фільтра виконується на 40к, це знову помилка?

Можливо узбекуси черезміру часто напарювали непотрібні заміни?


*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #339 : 06.02.2012, 09:23:46 am »
Ну тут спорно.. Они ж не знают чем вы заправляетесь. Визуально, как в карбюраторных, оценить состояние топливного фильтра нельзя. Им лишняя копейка за работу и немного спокойствия, что вы не встанете где-то с забитым фильтром на трассе в снегу. В ланосе, к примеру, он под капотом сверху, снял-поставл, а в матизе надо лечь в грязь/снег и нащупывать его под крылом вслепую.

*

Оффлайн Муравей

  • *
  • 2341
  • 115
  • АА 5921 ІО
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #340 : 06.02.2012, 11:02:10 am »
Как по мне то лучше поменять и масло в коробке, и фильтр топливный и воздушный.
топливный фильтр меняю каждое ТО(правда последний раз забыл поменять), воздушный летом меняю раз в 2-3 месяца, все же матизке лучше дышать.
Смотря на регламент нужно сразу учитывать что они не знают каким бензином ты пользуешься, где катаешься и при каких условиях.
Сам подумай, неужто все эти расходники такие дорогие чтоб нельзя было позволить поменять их раз в 10 000км и спать спокойно зная что у тебя масло хорошое свежое, фильтра свежие новые, тут смотри и расход на каких-то 0,5 литра уменьшится и машинка по резвее немного станит
Имеется скидочная карточка в магазин "БАЗА АВТОЗВУКА"

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #341 : 06.02.2012, 17:40:10 pm »
зовсім не факт що ці додаткові витрати мають якийсь сенс, я провів опитування деяке і певна частина людей взагалі не міняють паливний фільтр оскільки він вбудований в насос. А наїздили на ньому вже більше сотні і проблем не виникало, частина міняють кожні 7-15к, але чому так ро"ой"ть пояснити не можуть, тобто "щоб було"

про фільтр повітряний кожні 2-3 місяця це пардоньте вже занадто точно, ми ж не в Сахарі живемо. Думаю оптимум це як раз близько 10к разом із паливним фільтром і заміною мастила (в 4 рази частіше ніж за регламентом в керівництві)

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #342 : 06.02.2012, 18:01:29 pm »
зовсім не факт що ці додаткові витрати мають якийсь сенс, я провів опитування деяке і певна частина людей взагалі не міняють паливний фільтр оскільки він вбудований в насос. А наїздили на ньому вже більше сотні і проблем не виникало, частина міняють кожні 7-15к, але чому так ро"ой"ть пояснити не можуть, тобто "щоб було"

про фільтр повітряний кожні 2-3 місяця це пардоньте вже занадто точно, ми ж не в Сахарі живемо. Думаю оптимум це як раз близько 10к разом із паливним фільтром і заміною мастила (в 4 рази частіше ніж за регламентом в керівництві)

Я тоже не вижу смысла в частой замене топливного фильтра.

Масляный на матизке жены меняю согласно регламента, раз в 10 тыс.

А вот воздушный - можно и почаще, благо это несложно, лазить никуда не нужно. Мощи у моти при замене заметно прибавляется, проверено. То есть, если менять по регламенту, то где-то с половину пробега мотя ездит задыхаясь.

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #343 : 06.02.2012, 18:05:29 pm »
как в регламенте сказано, на 10 тыс. воздушный фильтр:  проверить состояние и/или работоспособность узла и его составляющие части, при необходимости устранить неполадки, очистить, отремонтировать или заменить. Тоесть сам факт возможной замены не исключен, а учитывая то что дороги у нас уже давно не поливают, летом частенько бывают поездки в села, по проселочным пыльным дорогам, тополиный пух тоже забивает фильтр. Лично у меня уже через 6-8 тыс эксплуатации фильтр выглядит так, будто ним пол мели. Да и не секрет что при засоренном воздушном фильтре расход бензина возрастает, а цена то фильтра около 50 грн (5 л бензина), так что экономия может быть сомнительная. Смотрите на состояние и решайте вопрос о замене на месте.
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #344 : 06.02.2012, 18:09:45 pm »
Вообще-то, в топливной магистрали два фильтра – один встроен непосредственно в насос (сеточка грубой очистки) и фильтр тонкой очистки находится под днищем, рядом с бензобаком.
Сама постановка вопроса странная, в регламенте ТО, черным по белому, написано, когда менять фильтр. Срок этот усредненный, и реально зависит от качества бензина. В наших условиях, может и есть смысл менять топливный фильтр чаще, во всяком случае – это точно не повредит.

Ну, а кто там что вообще не менял, это – не показатель. Можно и не мыться, непосредственно от этого вроде еще ни кто не умер.