Здравствуйте, Гость

Переключение передач

  • 82 Ответов
  • 25426 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Переключение передач
« Ответ #45 : 30.03.2007, 15:32:31 pm »
Цитата: "Dmz"
это ни в коем случае не говорит что механика - отстой
Полный отстой?  :08
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Переключение передач
« Ответ #46 : 30.03.2007, 16:19:33 pm »
если стоит механика, или АКП может работать в ручном режиме, то появляется возможность более "затяжных" передач, тоесть быстрее можно набирать скорость (аналог спортивного режима на АКП), и соответственно на ручной КП можно чутьчуть сэкономить топливо... (по чаще нитралку включать , летом конечно.. ), ну а если ездишь недавно, то нет ничего лучше АКП

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Переключение передач
« Ответ #47 : 30.03.2007, 18:04:34 pm »
Если научился ездить на механике, то на АКП всегда поедешь. А вот если с АКП на механику, то может быть большооооой вопрос  :03
изменим эту жизнь к лучшему

*

uncleBob2002

Переключение передач
« Ответ #48 : 30.03.2007, 18:28:45 pm »
Цитата: "Алексия"
Ок. Согласна. Поняла все. Разжевали как младенцу и еще а рот положили. Осталось проглотить. Огромное спасибки всем. Сегодня начинаем новый этап жизни моти. Расход был при таком вождении 6,5 л на 100 км. Теперь посмотрим как будет при таком варианте что предложили вы. Надо так надо. Значит так.
1-до 20
2- до 40
3- до 60
4- до 80
5- от 80.
Надеюсь я поняла правильно. Немного еще в работе машины я не понимаю, но думаю при встрече вы мне все покажете и расскажете. Правда? :28
Как работает двигатель я немного поняла.


В рот согласен положить!! Глотать нэнада!! Ой прошу не бить!! Но не смог не спошлить!!

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Переключение передач
« Ответ #49 : 30.03.2007, 21:38:41 pm »
Цитировать
В рот согласен положить!! Глотать нэнада!! Ой прошу не бить!!

 :2  :2  :2
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Переключение передач
« Ответ #50 : 02.04.2007, 12:05:19 pm »
Цитата: "uncleBob2002"
Цитата: "Алексия"
Ок. Согласна. Поняла все. Разжевали как младенцу и еще а рот положили. Осталось проглотить. Огромное спасибки всем. Сегодня начинаем новый этап жизни моти. Расход был при таком вождении 6,5 л на 100 км. Теперь посмотрим как будет при таком варианте что предложили вы. Надо так надо. Значит так.
1-до 20
2- до 40
3- до 60
4- до 80
5- от 80.
Надеюсь я поняла правильно. Немного еще в работе машины я не понимаю, но думаю при встрече вы мне все покажете и расскажете. Правда? :28
Как работает двигатель я немного поняла.


В рот согласен положить!! Глотать нэнада!! Ой прошу не бить!! Но не смог не спошлить!!

Поздно сказал. Уже проглотила. :))
Ребятки. Огромное спасибки. Е-мае, а на самом деле вы были правы. Расход уменьшился. Машинке больше нравиться такое переключение как вы посоветовали. Топерь я ее не буду мучать. СПАСИБО. :b-6
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Re: Переключение передач
« Ответ #51 : 01.08.2007, 17:14:23 pm »
И смех и грех... Тема один в один с темой на росийском форуме. Все так упорно спорят.... Но одни ездятт на 0,8, а другие на 1,0.  А передаточные числа в трансмисси совсем разные.
И владелец 0,8 никогда не поймёт как при спокойной езде самому по ровной дороге можно 5-ю включить уже на 55 и никто захлёбываться не будет.
А владелец литровки никак не врубится как на 4-й можно ехать 90 со звуком формулы-1.

Matiz Best+Multitronics+Фишка+K&N+Toyo Vario V2 165/65 R13

Matiz Best+Nokian Hakka H3 165/70 R13

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Переключение передач
« Ответ #52 : 02.08.2007, 09:11:02 am »
И смех и грех... Тема один в один с темой на росийском форуме. Все так упорно спорят.... Но одни ездятт на 0,8, а другие на 1,0.  А передаточные числа в трансмисси совсем разные.
И владелец 0,8 никогда не поймёт как при спокойной езде самому по ровной дороге можно 5-ю включить уже на 55 и никто захлёбываться не будет.
А владелец литровки никак не врубится как на 4-й можно ехать 90 со звуком формулы-1.

+1

ездил на 0,8 и 1,0...разница очень ощутима.

*

Оффлайн kolok

  • **
  • 67
  • 21
  • Иногда у меня бывает хорошее настроение
Re: Переключение передач
« Ответ #53 : 31.08.2007, 11:21:15 am »
Еще если хочешь кого-то обойти, то нужно ехать на пониженной передаче, со страшным ревом :73. Но это не есть хорошо

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Переключение передач
« Ответ #54 : 31.08.2007, 11:37:18 am »
И смех и грех... Тема один в один с темой на росийском форуме. Все так упорно спорят.... Но одни ездятт на 0,8, а другие на 1,0.  А передаточные числа в трансмисси совсем разные.
И владелец 0,8 никогда не поймёт как при спокойной езде самому по ровной дороге можно 5-ю включить уже на 55 и никто захлёбываться не будет.
А владелец литровки никак не врубится как на 4-й можно ехать 90 со звуком формулы-1.

+1

ездил на 0,8 и 1,0...разница очень ощутима.

Про "рёв" двигателя ... :)
У меня 0.8.
Не знаю у кого какой звук, но я на скоростях до  80 - 85, в основном, еду на 4-й …
Если под большую горку (как на Киевской трассе бывают), то заканчиваю подъем на скорости  около 100 тоже на 4-той … И никакого супперрева нет..

Супперрев может быть на 2-й при 40, 3-ей при 80-90 км.ч, на 4-й при 120 …. И т.д…

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Re: Переключение передач
« Ответ #55 : 31.08.2007, 12:06:07 pm »
На второй до 40 - 45 все время разгоняюсь. Никакого рева и близко нет. На одесской трассе на горку и на 5 выезжаю. Если 140-150 еду

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Переключение передач
« Ответ #56 : 31.08.2007, 16:08:25 pm »
На второй до 40 - 45 все время разгоняюсь. Никакого рева и близко нет. На одесской трассе на горку и на 5 выезжаю. Если 140-150 еду

Ясно...
Само понятие "рёв" у каждого свое... :)

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Переключение передач
« Ответ #57 : 31.08.2007, 18:26:58 pm »
И владелец 0,8 никогда не поймёт как при спокойной езде самому по ровной дороге можно 5-ю включить уже на 55 и никто захлёбываться не будет.

Я так и езжу на 0,8 ничего не захлебывается, даже когда не сам. Если дорога ровная и прямая без ямок и нарушать желания нет, я включаю пятую и еду спокойно 50-60, нормально, и бензина расход минимальный.

*

shinkarenko

Re: Переключение передач
« Ответ #58 : 19.10.2007, 20:04:38 pm »
на собственном опыте с литровым двигом сделал следующие выводы:
- для разгона со старта на первой кручу до 10-15, не более, даьлше уже ревет страшно, жалко мотю
- вторая - от 10 до 25-30
- третяя лучше всего крутит с нормальным ускорением от 40 до 60
- четвертая идет от 60 до 80-90
- пятая - от 75-80 и дальше

Если требуется достаточно агрессивная езда, то для каждой передачи лучше накинуть 5-20 км в зависимости от передачи. Чем выше - тем больше добавлять.
Т.е. третюю можно крутить до 70, 4 - до 100, вторую - до 40.
А если включен кондишен, то лучше перекручивать, моте спокойнее будет, т.к. на низах очень сильно буксует, как будто у нее прицеп кирпича сзади

*

Оффлайн eugenem

  • ***
  • 293
  • 778
Re: Переключение передач
« Ответ #59 : 12.02.2008, 14:42:51 pm »
Почитал, почитал... Так и не понял для какого двигателя это советы - 0,8 или 1,0.
У меня 0,8, после "Жигулей" никак не могу поймать, как переключать. Если раскручиваю движок, то потом при включении более высокой передачи машина дергается, как будто я пониженую включаю...
Кто из опытных матизоводов на каких скоростях переключается на двигателе 0,8?