Здравствуйте, Гость

Масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и пр. Что, где, почем?

  • 43 Ответов
  • 11087 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
когда придет конец свечам станет и так видно. Двигатель начнет труситься, двоить иногда, вот тогда и стоит сразу их менять.
Вот зачяем давать такие вредоносные советы людям во всеуслышанье?  А ты знаешь о том, что каждый, даже незначительный пропуск искры свечей смерти подобен для дорогостоящего катализатора? А у многих на форуме уже матизы с ЕВРО-3! Для их автомобилей слегка пробивающие свечи смерти подобны как для катализатора, так и самого двигателя! После 10000км. пробега, а бывает даже намного и раньше, свечи начинают понимногу пропускать и эти пропуски на глаз не увидишь. Их чувствует в первую очередь катализатор, кот. начинает разрушаться от неполностью сгоревшего бензина, а потом продукты его разрушения (керамическая пыль ), благодаря системе евро-3, попадают снова в цилиндры на дожиг вместе с недогоревшей смесью. И цилиндро поршневой группе приходит капец!

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Советы далеко не вредоносные.
Есть свечи, в том числе и типа Бош, которые через пару тысяч уже надо выбрасывать и симптомы именно такие как я описал. В данном случае 10 000 ждать не стоит, а сразу выкрутить, убедиться что они красные и поставить другие.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
  Вот видишь, ты ссылаешся на регламент, а сам масло в неблагоприятных условиях эксплуатации авто меняешь 8-9 тысяч, хотя по регламенту 5 тысяч. Значит у тебя свои наработки, свой опыт. Так точно и со свечами, опыт множества людей за большущий период времени показывает, что свечи лучше менять каждые 10000км. пробега авто, по крайней мере на нашем бензине.

У меня преобладает смешанный стиль вождения. Как в плане город/за город, так и спокойно/быстро. Я когда перегоны по 150-200 км делаю на полностью открытом дросселе - очень хорошо вся эта фигня со свечей сгорает. Масло по регламенту менять надо каждые 10 тыков. Я его периодически проверяю. Когда оно мне начинает не нравиться - я меняю. Обычно это как раз 8-9 тысяч. Воздушный фильтр каждые 10 тыков меняется.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
ДА!! Вспомнил!! Знакомый есть, так он льет ТНК. Нарадоваться не может Свечи крутит какие то нжк. Претензий к торговым маркам у него нет, есть только к продавцам которые поднимают время от времени на эти штуки цены :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
ДА!! Вспомнил!! Знакомый есть, так он льет ТНК. Нарадоваться не может Свечи крутит какие то нжк. Претензий к торговым маркам у него нет, есть только к продавцам которые поднимают время от времени на эти штуки цены :)
  Дааа уж! ТНК это уже занабто! Радость 100% закончится к 100 тысячам пробега авто на масле ТНК. Особенно если у него свежая марка авто.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
  Дааа уж! ТНК это уже занабто! Радость 100% закончится к 100 тысячам пробега авто на масле ТНК. Особенно если у него свежая марка авто.

А че так? Мой яшка обожает тнк, который раньше золотым гепардом был. Ест, не чихает и не плюется. Свечи тоже НГК, кстати, именно их узбеки и ставят, как были такие с рождения, на такие же, только новые и поменяли. Свечи вот предыдущие у меня, здоровый такой у них цвет, еще бы 10-ку точно пробежали, так что с бензой все нормально.

Заправка заправке рознь, к примеру моя машина на дух не переносит ОККО и АНП :hunter.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
  Дааа уж! ТНК это уже занабто! Радость 100% закончится к 100 тысячам пробега авто на масле ТНК. Особенно если у него свежая марка авто.

Откуда такая уверенность?
Что по собственному опыту постоянно льете ТНК доезжаете до 100 тысяч и беретесь за голову?

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
У знакомого ваз 21011 :) с компрессией в 7 :) щас поднял до 11  и расходом масла 1литр на тысячу, как БМВ. Раньше и того было больше.:)
Проехал он порядка 20 тыщ.. Мотор как дымел так и дымит, но едет. Делать ремонт мотору никто не будет :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
У знакомого ваз 21011 :) с компрессией в 7 :) щас поднял до 11  и расходом масла 1литр на тысячу, как БМВ. Раньше и того было больше.:)
Проехал он порядка 20 тыщ.. Мотор как дымел так и дымит, но едет. Делать ремонт мотору никто не будет :)

Это просто ппц.
С таким отношением туда можно солярку лить.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Откуда такая уверенность?
Что по собственному опыту постоянно льете ТНК доезжаете до 100 тысяч и беретесь за голову?
  Совершенно верно. Раньше это масло называлось жигулёвским М10Г  И не один двигатель жигулей больше 100000км без ремонта не ходил. А сейчас жигули на нормальтных маслах отхаживают 300000км.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
  Совершенно верно. Раньше это масло называлось жигулёвским М10Г  И не один двигатель жигулей больше 100000км без ремонта не ходил. А сейчас жигули на нормальтных маслах отхаживают 300000км.

Так сравнили, старые технологии 30-й давности и современные.
Если я не ошибасюь, сейчас у них минерадка, полусинтетика и даже синтетика есть! Наверное, это уже далеко не М10Г.
Лет 20 назад мы с папиком в наш Москвич 412 заливали и камазное масло. Папика последние тыщ 20-30 его не менял, т.к. не знал. В итоге ровно на 100 тысячах двигатель задымел. Представляю какой в нем битум был.

Сейчас у него Калина. Уже поумнел и каждые 10 тыщ меняет, точнее я ему меняю. Купил ему синтетику, шоб не издевался над машиной как раньше.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
  Совершенно верно. Раньше это масло называлось жигулёвским М10Г  И не один двигатель жигулей больше 100000км без ремонта не ходил. А сейчас жигули на нормальтных маслах отхаживают 300000км.

От я дурья башка, за бензин подумал.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
От я дурья башка, за бензин подумал.
  Отож! А то я думаю чё ты на меня наезжаешь? :tant

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
А какое отношение должно быть к усаженому двигателю? Есть, точнее были знакомые которые или в космича самый самый кастрол и кричали что любят машину при этом заливая только пятыйпремиум. Одно но не давало покоя - карданая передача висела на 'проволке', а так все отлично!
Так что жигуль кушает тнк и отлично ся чухает :)

По поводу дизтоплива - старая техника не особо была переборчива - лишь бы завелось, а дальше поедет :)
Щас конечно технологии.... Выбор.. Оборудование.. Запчасти.. Всего в избытке - вот и бессимся. Имхо.

П.с.
И еще где то читал читал что синтетика расчитана на весь срок эксплуатации авто после первой замены - меняешь только фильтр. информацию принес ветер.

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз