Здравствуйте, Гость

Масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и пр. Что, где, почем?

  • 43 Ответов
  • 11088 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Вставлю и свой пятак. :)
никакого личного мнения быть не может. Есть масло- допуск, качество, область применения. Цена - тут уж извольте, любишь саночки.. И тому подобное.
Фильтра - от него нужно одно - фильтровать. Как правило цена на этот показатель влияет. Как правило :)
Свечи - на каждый тип двигателя свои свечи, можно делать эксперименты, но это как правило не дает хорошего результата. Фирма и цена - качество и производительность.

Лить жидкости абы какие с расчетом на 'на мой век хватит' - жлобство - а от него, как известно, одни неудобства :)
Не можешь позволить лить те жидкости и расходники которые предназначены - зачем покупал машину?
Тут нужно думаю просто собрать информацию кто что льет ставит, и почему. Точне для чего. Для экономии средств - не в счет, повторюсь - от жлобства одни не удобства.
Я к примеру вкрутил денсо тт, с надеждой что эти свечи будут дольше ходить и качественнее палить. По допуску, кальному числу, и прочему - аналогичны родным, оригинальным. Но думаю что надежней боша и нжк ... Масло лью себе шэл - если чесно, его заливать начали официалы, шэл и зик. Я выбрал шэл.
Фильтра.. Фильтра стараюсь ставить лучшее, не брэнд, а качество. На сколько мне известно - качественные фильтра, кнехт. Но они и стоят не мало :(
И не считаю что нужно лить и ставить все самое брэндовое - это не всегда лучшее.

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
3. дешево и сердито, вариант для тех, кому пофиг или крайний случай

Уважаемый, оставьте свои советы при себе, остальные уж как-то без этих поучений разберуться, тем более в таком плевом вопросе.

Поверьте, мне не пофиг и не крайний случай, и если мне так надо, то я буду делать именно так, а не слушать чьи-то мнения и предположения.

Если брать случай со свечами, то есть разные боши и т.д., а самые подходящие для украинского бензина и для матиза оказались русские свечи, дешевые, ДВРМ .... (как-то так). Конечно, я никому ничего не навязываю, можете и дальше покупать Боши, мотюли ... и типа спать спокойно, думать, что у вас все как бы классно и круто, но мне это нафиг не надо.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Уважаемый, оставьте свои советы при себе, остальные уж как-то без этих поучений разберуться, тем более в таком плевом вопросе.

Поверьте, мне не пофиг и не крайний случай, и если мне так надо, то я буду делать именно так, а не слушать чьи-то мнения и предположения.

Если брать случай со свечами, то есть разные боши и т.д., а самые подходящие для украинского бензина и для матиза оказались русские свечи, дешевые, ДВРМ .... (как-то так). Конечно, я никому ничего не навязываю, можете и дальше покупать Боши, мотюли ... и типа спать спокойно, думать, что у вас все как бы классно и круто, но мне это нафиг не надо.

Зачем же оставлять при себе, вдруг они не только мне пригодятся? А по вашему коментарию отчего-то хочется сделать вывод, что вам именно пофиг, что вы льете и ставите в свое авто. Мы сейчас не об этом. Более того, от вас ничего кроме криков - мотюль дорого я не услышал.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Почему не мотюль? :) обьясните почему не мотюль? Хорошее масло, изверный брэнд. Подделок ровным счетом как остального. Стоит оно конечно денег, но отличное масло.:)
К примеру можно с такими же параметрами можно найти кастрол, оно будет чуть дешевле но тоже не плохое масло :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Дело не в том, что мотюль не мотюль.

В каждой запчасти есть дешевые варианты, есть средние, есть дорогие. Понятно, что некоторые предпочитают всегда ставить только дорогие детали, некоторые средние, а кто-то ставит самые дешевые.

По своему опыту я уже определил, в каких местах моти можно деньги съэкономить и пустить их на другие задачи, а где экономить не стоит.
Например, фильтра, по крайней мере у нас в Донецке. Покупали наши люди разные фильтра, разных фирм и некоторые жаловались на потеки масла из под фильтра иногда и дорогих марок.

Поэтому мы нашли официального представителя Луганского завода Альфа по производству фильтров и решили попробовать, понравилось и начали их закупать и все ставить. Прошло уже несколько лет и ни одной жалобы от моих коллег матизоводов!!! Например у Евгения, которые ставит самое дорогое, самое брендовое, и то у него зимой из под фильтра на холодную подтекало масло.
Поэтому надо полагаться на свой опыт, а не слушать каждого попавшегося.

Также и в остальных вопросах - свечи, масло, ...
Про мотюль я ничего не скажу, знаю только что он верхнего ценового диапазона. А сказать про него можно, когда тыщ 50 на нем проездить, разобрать и посмотреть на чистоту движка внутри. Я на такие подвиги не готов, если есть желание и натхнення, пожалуйста, покупайте мотюль и катайтесь.

Но также и понимайте, что есть и другие мнения у других людей, и если человек делает не так как вы, то это не значит, что ему пофиг или он чего-то недопонимает. Возможно, стоит посмотреть на себя и оценивающе спросить у самого себя - откуда я могу точно знать что хуже, а что лучше?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Я же писал почему у меня погнало масло из под фильтра. Во первых был лютый мороз и сомневаюсь я что бы кто-то завел двигатель с кое каким маслом. Но главное было не это. Я сам лично не разрешил слесарю сильно затягивать фильтр, а решил попробовать как советуют инструкции-пол оборота после касания резинки. Вот это и было причиной выдавленного уплотняющего кольца. На масле, фильтрах, резине, тормозных колодках и всех деталях подвески и рулевого экономить нельзя. Опасно это.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Ну понятно, что причины есть всегда.
Хотя заводить двигатель в "лютый мороз" очень нежелательно. Surge0n сразу бы написал, что вам на машину пофиг  :meeting

Понятно, что если на улице ниже 20 градусов, я машину стараюсь не брать. Только в исключительных случаях. Не из-за боязни ее не завести, а наоборот, желаю подольше сохранить двигатель и не пускать его в лютые морозы.

А про резину, подвеску и т.д., конечно, можно ставить все самое дорогое, а можно ставить выборочно. Озвучьте цену товарищам, сколько им выйдет поставить амики Боже, резину Мишлен и т.д. Пусть они посчитают, потянут ли? А потом скажите, что зимнюю резину вы поставили почему-то дешевый польский Клебер и если следовать последнему вашему посту, то вы съэкономили там, где нельзя.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Ты как те народные избранники, замечаешь то, что тебе выгодно. Я помоему писал что клибер гавно и поставил я его по причине того, что вместо германского гиславеда мне привезли румынский, что для меня неприемлимо. Поэтому пришлось взять самое лучшее из того что было на тот момент в еврошине-польский клибер. И ваще жизнь одна и я работаю уже на четырёх работах не для того что бы покупать всякий непотреб, когда есть в продаже отличные масла, запчасти и прочие радости автомобилиста.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
В общем, нет пророка в своем отечестве, я понял :)


А по теме, жизнь снова внесла свои коррективы и поеду я на ТО 4 к узбеками, зальют мне GM 5W30 (грех, если честно жаловаться).

Могу одно сказать - окромя всех этих расходников немаловажный фактором остается то, КТО и КАК производит все работы. И давайте не будем переходить на личности. Зря я эту тему затеял. У каждого своя машина и свой опыт. Я как русский форум почитаю, да какие у них там проблемы вылазят - глаза на лоб лезут. По тем же свечам, катаюсь уже почти 30 тыков на родных свечах и отлично (я даже без понятия, что за свечи, при замене попрошу чтобы оставили).

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Что за настоение у тебя? Всё хорошо! А свечи всё же поменяй, если не хочешь что бы внезапно автомобиль остановился. Существуют проверенные временем  и жизнью правила, свечи меняются каждые 10000км. Можно и масло 20000км. пользовать и как бы ничего страшного не произойдет, пока не произойдет!

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
  Что за настоение у тебя? Всё хорошо! А свечи всё же поменяй, если не хочешь что бы внезапно автомобиль остановился. Существуют проверенные временем  и жизнью правила, свечи меняются каждые 10000км. Можно и масло 20000км. пользовать и как бы ничего страшного не произойдет, пока не произойдет!

Настроение у меня отличное. :) Нигде в регламентных работах не нашел, что надо менять свечи каждые 10 тыков. Написано 30 тыков. Вот на 30 и поменяю. А те, что стоят, просто попрошу отдать мне (я же за них платил все таки). Масло меняю каждые 8-9 тысяч так как машина много ездит по городу и в других ситуациях, которые заводом считаются как неблагоприятные.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
  Ты как те народные избранники, замечаешь то, что тебе выгодно. Я помоему писал что клибер гавно и поставил я его по причине того, что вместо германского гиславеда мне привезли румынский, что для меня неприемлимо. Поэтому пришлось взять самое лучшее из того что было на тот момент в еврошине-польский клибер. И ваще жизнь одна и я работаю уже на четырёх работах не для того что бы покупать всякий непотреб, когда есть в продаже отличные масла, запчасти и прочие радости автомобилиста.

Почему же? Иногда и мне интересен опыт других, поэтому некоторые моменты стараюсь запомнить, а не те, которые выгодны кому-то или нет.
Я ездил зимой на фабии на клебере - тормозила отлично. Моя же Нокиан W - плыла, хотя и дороже, и брендовее.

Поэтому надо для каждого случая пользоваться отдельными методами, где хуже, где лучше уже подскажет опыт.
Но то, что Мотюль, Боже и Мишлен лучше и качественнее рядового, здесь сомнений нет. Если есть деньги на это, то можно ставить без вопросов.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
когда придет конец свечам станет и так видно. Двигатель начнет труситься, двоить иногда, вот тогда и стоит сразу их менять.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Замена свечей - минутное дело, но эта минута простоя на мосту покажеться вечностью :) по этому 10000 это не ресурс, нужно пока изоляция не лопнет.

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Настроение у меня отличное. :) Нигде в регламентных работах не нашел, что надо менять свечи каждые 10 тыков. Написано 30 тыков. Вот на 30 и поменяю. А те, что стоят, просто попрошу отдать мне (я же за них платил все таки). Масло меняю каждые 8-9 тысяч так как машина много ездит по городу и в других ситуациях, которые заводом считаются как неблагоприятные.
  Вот видишь, ты ссылаешся на регламент, а сам масло в неблагоприятных условиях эксплуатации авто меняешь 8-9 тысяч, хотя по регламенту 5 тысяч. Значит у тебя свои наработки, свой опыт. Так точно и со свечами, опыт множества людей за большущий период времени показывает, что свечи лучше менять каждые 10000км. пробега авто, по крайней мере на нашем бензине.