Здравствуйте, Гость

Передние Амотризаторы

  • 310 Ответов
  • 168689 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #150 : 06.03.2008, 22:41:15 pm »
Каяба такая-же черная,как родные.
А ее еще грязюкой заляпает.
Неужели при каждом обращении на то осматривают всю машину?
Кстати-кто менял амы на СТО -делают ли записи в сервисной книжке -типа "6 марта-установленны амортизаторы каяба"?
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #151 : 06.03.2008, 23:11:25 pm »
  Это было бы хорошо, если бы осматривали всю машину на каждом ТО, хотя мне на 0 ТО обтяжку делали (машину подымали на подъемнике). Не знаю как на остальных, ещё не проходил  :72
  А au_23 говорил, что ему запись в сервисной книге делали  :80
  ПС: вообщем, ещё в раздумъях ...  :65
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #152 : 30.09.2008, 23:24:25 pm »
На российском форуме в теме про аммортизаторы (Каяба и Бильштейн)было сообщение: "Бильштайн уже не поставишь на Матизы выпуска 2008г, передние стойки не имеют кронштейна под датчик на правой передней стойке."  Кто-то может прокомментировать? Что там изменилось в конструкции? А каябы можно ставить?

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #153 : 01.10.2008, 08:59:05 am »
На российском форуме в теме про аммортизаторы (Каяба и Бильштейн)было сообщение: "Бильштайн уже не поставишь на Матизы выпуска 2008г, передние стойки не имеют кронштейна под датчик на правой передней стойке."  Кто-то может прокомментировать? Что там изменилось в конструкции? А каябы можно ставить?

Ставь Каябу и не парься, все ставят - все нормально. Главное покупай и ставь в одном месте, чтобы была гарантия.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #154 : 01.10.2008, 10:13:10 am »
На российском форуме в теме про аммортизаторы (Каяба и Бильштейн)было сообщение: "Бильштайн уже не поставишь на Матизы выпуска 2008г, передние стойки не имеют кронштейна под датчик на правой передней стойке."  Кто-то может прокомментировать? Что там изменилось в конструкции? А каябы можно ставить?

У кого есть руки и голова - подобные заявления российского форума вызовут лишь снисходительную улыбку   2funny

Если есть ЖЕЛАНИЕ поставить именно Бильштейн - что, нельзя приварить? Религия не позволяет?  2funny
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #155 : 01.10.2008, 22:00:52 pm »
Кронштейны-есть,или нет-фигня.У Матиза ТАМ никаких датчикоф нет.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн МУХА

  • *
  • 806
  • 17790
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #156 : 01.10.2008, 22:36:28 pm »
Кронштейны-есть,или нет-фигня.У Матиза ТАМ никаких датчикоф нет.

:offtopic :offtopic
Олег а Вы на ДР клуба будете?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #157 : 17.01.2009, 17:39:37 pm »
Кронштейны-есть,или нет-фигня.У Матиза ТАМ никаких датчикоф нет.
  Кому нужны эти кронштейны, могу отломать от своих (на БОЖЭ они есть) и отдать безвозмездно т.е. даром.

*

Оффлайн Данила

  • ***
  • 213
  • 357
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #158 : 24.01.2009, 20:01:21 pm »
Поставил себе сегодня кмплект аммо Бильштайн В4 (газ-масло). Наперед и на зад. Так как ходовки у нас практически идентичные, то подбирал на Матиз.
Теперь с сумашедшим курсом доллара они обошлись 2000 грн за 4 шт.
Эффект есть. Пришлось проехать около 10 км пока они окончательно прокачались, но зато потом... :victory
Кто пытался "залететь" по Подольскому или Владимирскому спуску на скорости 60-70 км/ч с родными аммо - тот меня поймет. Знакомо ощущение, что зад авто пытается по встречке обогнать перед?
Так вот теперь этого ощущения нет. Машинка стала реально устоичивее, ее уже не шатает в поворотах, "поличейских" проскакиваю на скорости 40 км/ч безо всяких там подбрасываний ж..пы. Короче, держаться всеми 4-мя колесами за дорогу при любых неровностях - это очень приятное ощущение.
Хотя стоит отметить что большие ямы, которых у нас, к сожалению, много, не так уж проглатываются. аммо более жесткие и упругие, на кузов уже пробоев нет, но когда яма в полколеса - чуствительно. Зато маленькие стыки и ямки, которые раньше чуствовались - теперь просто видны на дороге, а нифига не трясет!

В общем, аммо зачетные. Рекомендую если хочется хорошего качества.


Всеукраинский Клуб любителей Chery : ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Чем больше девушку мы меньше - тем меньше больше она нас.

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #159 : 24.01.2009, 20:44:19 pm »
Поставил себе сегодня кмплект аммо Бильштайн В4 (газ-масло). Наперед и на зад. Так как ходовки у нас практически идентичные, то подбирал на Матиз.
Теперь с сумашедшим курсом доллара они обошлись 2000 грн за 4 шт.
Эффект есть. Пришлось проехать около 10 км пока они окончательно прокачались, но зато потом... :victory
Кто пытался "залететь" по Подольскому или Владимирскому спуску на скорости 60-70 км/ч с родными аммо - тот меня поймет. Знакомо ощущение, что зад авто пытается по встречке обогнать перед?
Так вот теперь этого ощущения нет. Машинка стала реально устоичивее, ее уже не шатает в поворотах, "поличейских" проскакиваю на скорости 40 км/ч безо всяких там подбрасываний ж..пы. Короче, держаться всеми 4-мя колесами за дорогу при любых неровностях - это очень приятное ощущение.
Хотя стоит отметить что большие ямы, которых у нас, к сожалению, много, не так уж проглатываются. аммо более жесткие и упругие, на кузов уже пробоев нет, но когда яма в полколеса - чуствительно. Зато маленькие стыки и ямки, которые раньше чуствовались - теперь просто видны на дороге, а нифига не трясет!

В общем, аммо зачетные. Рекомендую если хочется хорошего качества.

Напиши, как они нормально латиницей пишутся, и номера, если знаешь

*

Оффлайн Данила

  • ***
  • 213
  • 357
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #160 : 24.01.2009, 20:49:25 pm »
Это все которые мы на своем форуме насобирали по капелькам информации и из собственного опыта.

AL-KO -Пер. лев. 3110l
AL-KO -Пер. прав. 3110D

Bilstein-Пер. лев.--B4 Gas--VNE-5012
Bilstein-Пер. прав.-B4 Gas--VNE-5013
Bilstein-Задний-----B4 Gas--BNE-6504


BOGE-Пер. лев.--30-C95-A
BOGE-Пер. прав.-30-C94-A
BOGE-Задний-----30-C96-A

GABRIEL -Пер. лев. G35300
GABRIEL -Пер. прав. G35295

KAYABA -Пер. лев. 632117L
KAYABA -Пер. прав. 632116R
KAYABA -Пер. лев. 332101L (з АБС)
KAYABA -Пер. прав. 332100R (з АБС)
KAYABA 343304 (зад)

LIPMESA -Пер. лев. 129719
LIPMESA -Пер. прав. 129720

MONROE-Пер. лев.--Reflex--E4744L
MONROE-Пер. прав.-Reflex--E4743R
MONROE-Задний-----Reflex--E1251

SACHS-Пер. лев.--290 785
SACHS-Пер. прав.-290 784
SACHS-Задний-----290 788

SCT -Пер. лев. Z 3110L
SCT -Пер. прав. Z 3110R

Ну где Бильштайн, понятно. Телефогн Инет-магазина могу дать в понедельник - он на работе остался. И 2000 грн это самые дешевые. И почти нигде их нет и вообще не завозят. Проверено - сам 2 дня искал. Так что если потерпишь до понедельника - я выложу телефон

Пы.Сы. Ну у тя и вес на форуме!!!! :shok :shok :shok


Всеукраинский Клуб любителей Chery : ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Чем больше девушку мы меньше - тем меньше больше она нас.

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #161 : 24.01.2009, 20:56:54 pm »
Спасибо, я каябу могу взять на много дешевле, знать бы только разницу (Каяба нормальная, по оптовой цене)

*

Оффлайн Данила

  • ***
  • 213
  • 357
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #162 : 24.01.2009, 21:12:17 pm »
Только газ-масло едет хорошо. На каябе масло будет лучше стоковой, но не так. А газ-масло Каяба ты дешевле вряд ли найдешь (цена без скидок по разным магазинам порядка 700-750 грн за передний аммо).


Всеукраинский Клуб любителей Chery : ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Чем больше девушку мы меньше - тем меньше больше она нас.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #163 : 16.02.2009, 20:31:46 pm »
Ещё раз напомню, что даже самые лучшие амортизаторы не прослужат Вам долго если не сделать перед их установкой следующее:   Прокачкать амортизаторы перед установкой !!!

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом  во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачянный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
   

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Передние Амотризаторы
« Ответ #164 : 20.07.2009, 23:15:18 pm »
На российском форуме в теме про аммортизаторы (Каяба и Бильштейн)было сообщение: "Бильштайн уже не поставишь на Матизы выпуска 2008г, передние стойки не имеют кронштейна под датчик на правой передней стойке."  Кто-то может прокомментировать? Что там изменилось в конструкции? А каябы можно ставить?
Понял позже в чём дело; продаваемые в России матизы соответствуют евро-3 (или 4?) , а там есть изменения в конструкции (второй лямда зонд, датчик "неровной дороги" на этой самой стойке и т.д.).

Комплект бильштайнов купил за 1700 грн в начале июля.