Здравствуйте, Гость

И снова про защиту картера

  • 65 Ответов
  • 19875 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #45 : 22.09.2010, 18:22:26 pm »
Зря ты так :acute, на самом деле эта защита намного лучше чем то харьковское гуано что многие себе здесь ставят, но правда и дороже в 4-ре раза :yes
Хорошо, давайте по пунктам:
большая площадь закрываемой поверхности - возможно, но есть ли в этом необходимость?
более высокая упругость и амортизация - по сравнению с чем?
равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова) - это ваще ЖЕСТЬ! Мля! Каких деформаций?
отсутствует коррозия - это да. А как ведут себя пластики при отрецательных темп-рах? Понятно, что при -80 С чугун становится хрупче стекла, но при реальных -25 прошлой зимой как поведет себя такой пластиковый поддон при ударе о смерзшуюся ледяную глыбу?
отсутствует накопление статического заряда; - это в конкретной детали или оно со всего кузова заряд снимает.  2funny заземляться пробовали?

и т.д.

*

Оффлайн agrosens

  • ***
  • 149
  • 65
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #46 : 22.09.2010, 19:18:44 pm »
Хорошо, давайте по пунктам:

большая площадь закрываемой поверхности - возможно, но есть ли в этом необходимость?
Есть! Привожу пример. Этой зимой многие чирили пузом по снегу, который в свою очередь скапливался на разных элементах подкапотного пространства и бывали такие случаи что автовладельцы жаловались на повышенную вибрацию/детонацию которая передавалась от двигателя на кузов именно из-за этого.

более высокая упругость и амортизация - по сравнению с чем?
равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова) - это ваще ЖЕСТЬ! Мля! Каких деформаций?
С металлической защитой, которая просто погнется при механическом воздействии, а эта с амортизирует удар, распространив нагрузку на все элементы крепления, а их там много

отсутствует коррозия - это да. А как ведут себя пластики при отрецательных темп-рах? Понятно, что при -80 С чугун становится хрупче стекла, но при реальных -25 прошлой зимой как поведет себя такой пластиковый поддон при ударе о смерзшуюся ледяную глыбу?
Этой зимой защита данной фирмы эксплуатировалась по дорогам Украины в переферии, где дороги практически не чистятся, как факт, в итоге ледяные глыбы, кирпичи без проблем 

отсутствует накопление статического заряда; - это в конкретной детали или оно со всего кузова заряд снимает.   заземляться пробовали?
Ну тут понятно что конкретной детали

и т.д.

У брата на ланосе металлическая харьковская защита, а у бати на лачетти еспаер. Так вот, как только мы незкрепляли эту харьковскую она вибрирует сама по себе ничего не помогает, а снятая руками гнется на раз, после экскурсии под батину машину, сказал будет выбрасывать её нах и ставить еспаер

*

Оффлайн Sa.Shok.

  • ***
  • 159
  • 107
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #47 : 25.09.2010, 10:27:20 am »
У меня стоит защита картера "Шериф", не руками, не ногами она не гнется. А вибрации легко устраняются с помощью одного листа вибропласта (один лист 80 грн). А по поводу пластиковой защиты, люди хвалят, у друга на Форде Транзите стоит такая заводская, он вылетал на кучу щебня на обочине зимой, бампер разбил, а защита целая и за ней все тоже целое.

*

Оффлайн GekaV

  • *
  • 44
  • 4
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #48 : 22.10.2010, 13:10:43 pm »
Я тоже покупал за 250гр. устанавливал сам, но чуть вибрация есть надо поклеить вибролистом.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #49 : 22.10.2010, 13:36:46 pm »
Меня б жаба задавила вибропласт клеить на ржавый лист железа. Максимум кусок рубероида феном нагреть и приклеить.

*

Оффлайн GekaV

  • *
  • 44
  • 4
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #50 : 22.10.2010, 13:57:43 pm »
Ну и проблема из ржавого зделать не ржавий:снять, почистить(можна наждачкой або кругом на болгарку или дрель),погрунтовать,покрасить.
А рубероид ето жестоко.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #51 : 22.10.2010, 18:41:56 pm »
Ну если делать совсем нечего....
Как по мне так оно того не стоит. Всё равно что колёса мыть каждый день.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #52 : 07.11.2011, 18:23:40 pm »
Защита на машине стоит железная, метал где тройка - бордюры ловили, а на ней краску поцарапали. Пластиковая защита спасает от мелких камушков но бесполезна от зверя хишного.
Даже жигулевкая (кто знает там стоит подобие на защиту но металическая) держит коробку из под феерверка :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #53 : 07.11.2011, 21:23:11 pm »
Защита на машине стоит железная, метал где тройка - бордюры ловили, а на ней краску поцарапали. Пластиковая защита спасает от мелких камушков но бесполезна от зверя хишного.
Даже жигулевкая (кто знает там стоит подобие на защиту но металическая) держит коробку из под феерверка :)
Еще есть вариант=)
У брата в калине родная алюминевая стояла,после первой зимы ухайдохалась в решето.
Так шо не все то что металическое ,хорошее.
А у мя на Моте Кольчуга стоит  :child2005

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #54 : 08.11.2011, 00:31:35 am »
алюминий и стальной лист - чуточка разница и в весе и в прочности :)

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #55 : 08.11.2011, 09:00:43 am »
алюминий и стальной лист - чуточка разница и в весе и в прочности :)
Ну да ток он узнал что у него алюминевый ток когда покоцал.
А так вроде стучал по нему,ну металический,ну и норм =)

*

Оффлайн ArtemX2

  • ***
  • 367
  • 20
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #56 : 08.11.2011, 09:21:13 am »
Тоже склоняюсь к мысли, что защита в матизе лишнее, была бы нужна - шла бы с завода

Не нужна была бы не производили б её.

*

Оффлайн Klaviat

  • ***
  • 261
  • 109
  • autogarage.net.ua
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #57 : 08.11.2011, 13:18:39 pm »
Есть восточная мудрость - Если нож пригодится один раз в жизни, то его стоит носить каждый день.

У воды четыре агрегатных состояния:
твердое, жидкое, газообразное и арбуз

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #58 : 08.11.2011, 14:16:07 pm »
Ну да ток он узнал что у него алюминевый ток когда покоцал.
А так вроде стучал по нему,ну металический,ну и норм =)
А что алюминий уже не металл?

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Re: И снова про защиту картера
« Ответ #59 : 08.11.2011, 17:28:40 pm »
А что алюминий уже не металл?
Да металл.
Но как защита картера это уг а не металл.