Хорошо, давайте по пунктам:
большая площадь закрываемой поверхности - возможно, но есть ли в этом необходимость?
Есть! Привожу пример. Этой зимой многие чирили пузом по снегу, который в свою очередь скапливался на разных элементах подкапотного пространства и бывали такие случаи что автовладельцы жаловались на повышенную вибрацию/детонацию которая передавалась от двигателя на кузов именно из-за этого.
более высокая упругость и амортизация - по сравнению с чем?
равномерное перераспределение механических воздействий на кузов (отсутствие деформации кузова) - это ваще ЖЕСТЬ! Мля! Каких деформаций?
С металлической защитой, которая просто погнется при механическом воздействии, а эта с амортизирует удар, распространив нагрузку на все элементы крепления, а их там много
отсутствует коррозия - это да. А как ведут себя пластики при отрецательных темп-рах? Понятно, что при -80 С чугун становится хрупче стекла, но при реальных -25 прошлой зимой как поведет себя такой пластиковый поддон при ударе о смерзшуюся ледяную глыбу?
Этой зимой защита данной фирмы эксплуатировалась по дорогам Украины в переферии, где дороги практически не чистятся, как факт, в итоге ледяные глыбы, кирпичи без проблем
отсутствует накопление статического заряда; - это в конкретной детали или оно со всего кузова заряд снимает. заземляться пробовали?
Ну тут понятно что конкретной детали
и т.д.
У брата на ланосе металлическая харьковская защита, а у бати на лачетти еспаер. Так вот, как только мы незкрепляли эту харьковскую она вибрирует сама по себе ничего не помогает, а снятая руками гнется на раз, после экскурсии под батину машину, сказал будет выбрасывать её нах и ставить еспаер