сегодня установил пружины с девятки на задок, обрезал, оставил 8 витков. По установке получилось как в данной статье (автору спасибо)
ссылки доступны зарегистрированным пользователям Единственное что:
- на низ пружины не поставил резиновый шланг, не нашел подходящего
- взял резинки что стоят между кузовом и пружиной от девятки, так же предлагалась тоненькая металлическая жестянка, которая повторяет контур резинки в том месте где она соприкасается с пружиной, якобы для того чтоб резинка дольше ходила. Установил и ее.
Получилось следующее: задок стал сантиметра на 3-4 выше, намного жестче чем на штатных пружинах. Теперь привычные неровности и впадины на дороге, которые раньше создавали дискомфорт (машина как бы выпрыгивала их них) стали намного менее страшны. При проезде таких участков слышно как работает подвеска, машинка немного содрогается и едет дальше, а не начинает скакать по дороге, как это было раньше.
На высоких скоростях пока не пробовал, подожду пока пружины найдут свое окончательное место в чашках, хотя визуально все на своих местах, как и на заводских пружинах, да вынуть их оттуда можно только при помощи ломика, и то нужно еще постараться