Пришлось поездить по области, пару раз в Черкассы, тогда когда надо было дома сидеть. 28 декабря в фастов поехали, доставали из кювета ладу, в 10 сек на встречных разошлись с хондой - сразу за нами встала поперек дороги (кстати есп и пр не помогают если водитель за рулем вконец расслабился, а машину на бурге бросит). Сугробы - местами "до стекол", езда между ними зигзагом...
Поездки в Черкассы по малопользованным дорогам... Все можно победить, но ведь речь о напряге.
Высокая маневренность оборачивается меньшей стабильностью, меньшим временем ухода в занос. Это нормально для матиза. Болтает машину - да. Расслабится не дает.
Каюсь, резина конти, стоковая. Не расчитывал зимой на матизе ездить. Но принципиальной оценки не меняет. Машина для европейской зимы и дорог.
Не разочарован, напряг есть, но как говорят узбеки - "так должно быть"