Здравствуйте, Гость

Лампочка аккумулятора

  • 20 Ответов
  • 8077 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Лампочка аккумулятора
« : 11.01.2010, 14:39:51 pm »
Сегодня после простоя в 2 недели, решил попробовать завестись... Всё как-обычно, только лампочка аккума не потухла и горела где-то минуты 3 после завода и машина как-то быстро прогрелась, 10 мин и стрелка температуры уже почти на середине. Кто что дельного подскажет?
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #1 : 11.01.2010, 14:56:46 pm »
... я бы снял аккум и на ночь на зарядку, часиков 12-14 его качнул, а 10 минут для 0 градусов температуры воздуха - всё "ОК".
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #2 : 11.01.2010, 15:09:23 pm »
... я бы снял аккум и на ночь на зарядку, часиков 12-14 его качнул, а 10 минут для 0 градусов температуры воздуха - всё "ОК".
пасиб за ответ! может моему штатному аккуму уже подходит конец просто?
P.S. зарядки у меня нема :perd
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #3 : 11.01.2010, 15:12:04 pm »
пасиб за ответ! может моему штатному аккуму уже подходит конец просто?
P.S. зарядки у меня нема :perd

если нет зарядки - долгая поездка оптимально зарядит аккум

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #4 : 11.01.2010, 15:14:49 pm »
если нет зарядки - долгая поездка оптимально зарядит аккум
кстате лампочка ещё раз загорелась тускло на несколько секунд на прогретой машине
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #5 : 11.01.2010, 15:52:15 pm »
Собственно, у меня своей зарядки тоже нет, давал сосед по стоянке ( штуковина стоит 300 грн, а нужна 2-3 раза в год). Если аккумулятор демонстрирует глубокий разряд, это не значит, что он "умирает", - просто сильно разряжен, и зарядить его пробежками по городу вряд-ли получится ( ну разве к теще на блины в соседнюю область мотнетесь)))). Обзвоните закомых\одноклубников, зарядник нужен всего на одну ночь ! Длительный прогноз обещает к 20 числу до -20, вот тогда он окоченеет и не будет даже стартер проворачивать....  В конце-концов, на нормальных СТО есть стационарные зарядные станции, если рядом на районе такая есть - оставьте там машину , утром заберете. Удачи ! :victory
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #6 : 11.01.2010, 16:00:56 pm »
  ну и я тоже вставлю свои пять копеек! ищите всегда причину в мелочах. в вашем случае я сначала почистил бы контакты клемм аккума и клемы проводов, всё это смазал и прикрутил на место. обязательно обработал поверхность всего аккума раствором соды. ну и конечно потом, как и советует Володя Лойд зарядил сам аккумулятор только не большим током (не более 1,5-3А) удачи вам, всё будет хорошо!!! :yes

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #7 : 11.01.2010, 16:05:04 pm »
  ну и я тоже вставлю свои пять копеек! ищите всегда причину в мелочах. в вашем случае я сначала почистил бы контакты клемм аккума и клемы проводов, всё это смазал и прикрутил на место. обязательно обработал поверхность всего аккума раствором соды. ну и конечно потом, как и советует Володя Лойд зарядил сам аккумулятор только не большим током (не более 1,5-3А) удачи вам, всё будет хорошо!!! :yes
Про клеймы- почищу, а вот про соду не совсем понял. какой раствор соды сделать нужно? :shok
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #8 : 11.01.2010, 16:16:40 pm »
Про клеймы- почищу, а вот про соду не совсем понял. какой раствор соды сделать нужно? :shok
Берёшь пластиковую двухлитровую бутылку тёплой воды (только не водки) и растворяешь в ней полную чайную ложку обычной пищевой соды (которую в тесто добавляют, горло полощат) и потом кусочком паралона смываешь весь электролитный налёт с поверхности всего аккума. увидишь как всё начнёт шипеть! не бойся это происходит реакция нейтролизации кислоты (электролита) из-за которой  как правило и разряжается сам аккум, т.к. электролит токопроводящий, он как раз и коротит между плюсовой и минусовой клеммами. желательно это делать ну хотя бы раз в три месяца. я это делаю раз месяц. благодаря этим не хитрым действиям у меня не было проблем с аккумом не на одной машине. и служат они всегда исправно все три года пока машина у меня. дальше уже не знаю что происходит у нового хозяина.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #9 : 11.01.2010, 16:23:54 pm »
Берёшь пластиковую двухлитровую бутылку тёплой воды (только не водки) и растворяешь в ней полную чайную ложку обычной пищевой соды (которую в тесто добавляют, горло полощат) и потом кусочком паралона смываешь весь электролитный налёт с поверхности всего аккума. увидишь как всё начнёт шипеть! не бойся это происходит реакция нейтролизации кислоты (электролита) из-за которой  как правило и разряжается сам аккум, т.к. электролит токопроводящий, он как раз и коротит между плюсовой и минусовой клеммами. желательно это делать ну хотя бы раз в три месяца. я это делаю раз месяц. благодаря этим не хитрым действиям у меня не было проблем с аккумом не на одной машине. и служат они всегда исправно все три года пока машина у меня. дальше уже не знаю что происходит у нового хозяина.
и откуда ты всё это знаешь :tease
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #10 : 11.01.2010, 16:29:49 pm »
и откуда ты всё это знаешь :tease
  2funny 2funny 2funny это знают все автомобилисты со стажем. только смотри не перепутай, не вздумай налить соду во внуть аккума, хотя даже если и захочешь ничего не получится по причине необслуживаемости матизовского аккума. Повтояю ещё раз: нужно тщательно вымыть наружную поверхность аккумулятора раствором пищевой соды, дабы нейтролизовать токопроводящий электролитный налет с поверхности аккумулятора  :frends

*

Оффлайн Mr-FOX

  • *****
  • 606
  • 1477
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #11 : 11.01.2010, 16:33:19 pm »
кстате лампочка ещё раз загорелась тускло на несколько секунд на прогретой машине
to Vladizlav: Вдруг сама по себе загорелась? Ни с того ни с сего?
to all:А это не генератор случайно? Окислилась земля?

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #12 : 11.01.2010, 16:36:39 pm »
Вдруг сама по себе загорелась? Ни с того ни с сего?
А это не генератор случайно? Окислилась земля?
очень даже может быть! я же и говорю, что причина всегда в мелочах типа плохих контактов и грязи!  :yes

*

Оффлайн Алекс_Кум

  • ***
  • 185
  • 777
  • я люблю свою машину....
Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #13 : 11.01.2010, 17:46:50 pm »
причина всегда в мелочах типа плохих контактов и грязи!  :yes

 пАтверждаю слова qwera целиком и полностью - Матиз он сцуко надёжный если за ним следить  :good
 Недавно стал на стоянку возле работы утром и не смог завестись в обед. ну СОВСЕМ не смог - стартерт крутит что бешенный,а ни одной вспышки нету.  :shok
сижу - завис в раздумьях- вспоминаю давнюю мудрость ещё с байкерского времени "либо нечего поджечь либо нечем". Знаю что бенза ещё полбака и свечи новые,зависаю ещё на пару минут. потом соображаю что есть ещё одна вещь в машине, которой нет в байке - бензонасос!!! опа - не работает!!! а как мы его работоспособность определяем у себя? молодец кто сразу ответил - по жужжанию при включении зажигания!
 Далее понимаю что умереть за пол-дня он не мог,поэтому что остаётся? правильно - предохранители! достаю из багажника папочку с распечатанной книгой по Матизу с картинками и выясняю где у нас чего находится. для подстраховки звоню Кверу и мы единогласно решаем,что это всёже предохранители!  :frends
 5 минут и я снова довольный еду на обед  :ura
 А весь криминал был в том, что от сырой погоды предохранители немного окислились и их надо было всеголишь подвигать в своих гнёздах. вот такая вот история - "причина всегда в мелочах" выучите это как мантру  :yes

Зы: скину-ка я наверно эту историю ещё и в "опыт эксплуатации" авось кому поможет.

Re: Лампочка аккумулятора
« Ответ #14 : 11.01.2010, 18:15:08 pm »
Дельный Совет Алекс.Благодарность.
З.Ы.Неплохо было бы выложить телефон уважаемого Евгения Григорьевича! :victory
Дурь - это особая форма материи, которая не возникает ниоткуда и не исчезает никуда, а лишь переходит из одной головы в другую.