зачем двиг греть по 15-20 минут??? Не понимаю я. Завелся, минуты три-четыре постоял и вперед. Таким образом можно и 20 литров выливать на сотню...
при достаточно теплой погоде я двигатель не грею. В холодню погоду грею 1-2 мин. Но вот когда авто покрыто снаружи сплошным слоем льда в сантиметр, то хочешь-нехочешь, а приходиться ждать пока не подтает хоть чуть-чуть. А то уже за сезон 3-й скребок ломаю.
Таким образом можно и 20 литров выливать на сотню...
Согласен. А у авто, которое стоит с работающим мотором, расход ваще стремится к бесконечности.
я сегодня утром грелась мин 10 и то не выдержала уже и лед со стекол счищала шкрябалкой, а не ждала пока оттает.. А бачок уже пустой, стрелка лежит, но нигде ничего еще не загораеться.
Скажите, а на Матизе вообще есть такое уведомление? Что-то где-то загориться когда уже ну совсем пусто будет или я тупо в один прекрастный момент не заведусь?
ИМХО, Лучше ездить с полным баком. Причины:
1) заправляться вы всё равно будете. И лучше один раз в неделю (две недели - смотря кому на сколько бака хватает) потратить на заправке 10-15 мин. и залить полный бак, чем каждый день тратить теже 10-15 мин. и заливать по 5-7 литров. Т. е за неделю вы тратите на процесс заправки дополнительный час своей жизни. (У меня есть такой товарисч...
);
2) в полном баке меньше образуется конденсат;
3) вы имеете запас топлива на свякие непредвиденные обстоятельства - особенно актуально в зимнее время пре езде за городом;
4) если вы вдруг заправились некачественным бензином, а в баке у вас исчо был "старый" хороший (при условии что он был хороший и ваще - был), то последствия "плохого" бензина будут не так ощутимы.
Хотя матиз и не особо требователен к качеству бензина.
5) бензин охлаждает и является смазкой для бензонасоса - поэтому длительная езда на пустом баке для бензонасоса вредна, может выйти из строя.
ИМХО, я заправляюсь при 1/3 или 1/4 бака.