Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста по такой проблеме - последние несколько дней после интенсивного использования печки, уже после того как машина немного остынет - в салоне возникает непонятный "сладковатый" запах. Мне кажется, что это запах антифриза. Думаю, что запах может возникать из-за того, что радиатор печки сначала сильно нагревается и расширяется, а потом остывает, т.е. сжимается. Т.е. по такой температуре и погоде где-то на соединениях металла и резины может подкапывать антифриз.
Следов подтекания охлаждающей жидкости на ковриках, в ногах пассажира и вообще в салоне - не обнаружил. В бачке охлаждающей жидкости уровень вроде бы не упал.
Посмотрел в книжке схему печки - вроде бы показано, что радиатор отопителя внутри салона не имеет прокладок, уплотнителей, соединений со шлангами, а трубочки от радиатора выходят в подкапотное пространство, а там уже на них надеваются шланги к термостату и к двигателю.
Вопрос:
1. Имеет смысл разбирать печку внутри салона, смотреть состояние радиатора. Есть ли внутри салона на радиаторе отопителя какие-то соединения, прокладки и т.д. которые можно подтянуть и которые могут подтекать? Или радиатор - цельный, никаких соединений в нем нет, а трубочки радиатора выходят в подкапотное пространство и уже там на них надеваются шланги?
2. Никто с такой ситуацией - сладковатым запахом антифриза внутри салона после остывания двигателя - не сталкивался?
3. Если радиатор отопителя потечет - это будет как-то заметно? Например в классике из вентиляционных дефлекторов начинает валить белый дым, резкий запах тосола и т.д. Есть ли у нас в Мотьках какие-то признаки течи радиатора отопителя?