Не в обиду будет сказано афтару, но можно было более культурно все сделать и штатную проводку сохранить и целостность плафончика... может я и придираюсь, но очень уж мне машинку жалко...
Вот покажу как это желательно делать при установке
ссылки доступны зарегистрированным пользователям:
Прежде всего необходимо снять с плафона стекло, на плафоне есть специальные углубления под шлицевую отвертку. Так вот, берем тонкий шлиц и аккуратненько поддеваем стекло сначала с одной стороны, а затем с другой. Стекло легко выскользнет из пазов.
Далее берем крестовую отвертку и отвинчиваем два самореза, которые держат сам плафон. Без снятия стекла нам к ним никак не добраться.
Теперь, когда плафон снят, вытаскиваем из него разъем с проводами. Это легко сделать поддев той же шлицевой отверткой пластиковый замок на корпусе разъема.
Ну вот, наконец плафон у нас в руках, теперь можно подключить к нему диммер. Это делается так как показано на фото
Черный провод с лепестком необходимо подложить под контактную площадку на плафоне и зафиксировать, вставив в отверстие саморез.
Далее подключается диммер к разъему. Черный провод не используется - это масса, можно не изолировать. Остальные провода подключаем так как показано на фото
Потом все это прячем за обшивкой салона и ставим плафон на место. Закручиваем саморезы. Ставим переключатель на плафоне в положение DOOR. Проверяем.
И последний штрих - ставим стеклыко на место. Фсе, можно пойти выпить пива.
И самое главное -
штатная проводка осталась целой!