Дело не в весе и не в разрезании снежной каши, хотя именно разрезание снежной каши важно.... Речи идет о том, что на узких колесах зимой ездить лучше, а обьясняется это тем, что пятно контакта покрышки с дорогой меньше, следственно давление масой авто на кв. см. контакта выше, от того и сцепление с дорогой лучше (но это правило действует только зимой)
Обратите внимание как раллисты ездят по снегу, и на каких узких покрышках!
Блин! Такое ощущение, что вы собираетесь ездить зимой постоянно по непаханой снежной целине! Или матизщ у вас для участия в соревнованиях по оффроад! А вот тормозить, на наших непосыпаных ледяных дорогах, все таки лучше более широкой шиной, а не коньком... Как бы физику никто не отменял...
ЗЫ. Чес говоря, ни разу не видел якось внедорожник, призваный именно для езды по снегу, песку и т.д., на узеньких шинах ....