Не парьтесь супертонкий слой краски на всех конвеерных автомобилях, их же в камере красят...я точно не знаю названия терминов и процессов но принцип такой, на разности электрических потенциалов основан кузов + краска - и она прилипает равномерно тонким слоем. На весь матиз грамм 200 краски на конвейере уйдёт если не меньше. Вручную пульвелизатором так не получится, краски больше нужно, больше и на машине останется. qwer если что не так пусть поправит, он ближе к автопрому. Именно поэтому тут уж как повезёт и не только с матизом но и с машинами посерьёзнее. Да, чуть не забыл... На автомобилях собранных в японии слой хоть и тонкий но не убиваемый к воздействиям влаги и соли, у них свои ноу-хау связанные с климатом, океаном и совестью. А всё остальное и азиатское и европейское тут уж как повезёт.