Здравствуйте, Гость

Помогите найти причину

  • 22 Ответов
  • 9270 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн REL GT

  • *
  • 35
  • 55
  • тюнинг
Помогите найти причину
« : 05.02.2007, 20:43:25 pm »
Пробег моего матиза 16тыс. пару дней назад чувствую что при наборе оборотов машина тупит,на разгон идет рывками как будто не хватает топлива.Поменял все фильтра,проверил свечи все отлично. Может что-то с инжектором,но ведь пробег еще маленький :27  :27  :27  :27
не езжу быстрее, чем летает мой Ангел Хранитель

*

Оффлайн Василий

  • ***
  • 203
  • 42
  • ЦЭ МЫЙ МАТЫЗ
Помогите найти причину
« Ответ #1 : 06.02.2007, 09:52:26 am »
Начни с замены свечей, 90% в них проблема с таким диагнозом.

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
Помогите найти причину
« Ответ #2 : 06.02.2007, 09:53:02 am »
Ну здесь совет один.
1. Промывка инжектора
2. Смена масла
3. Нормальный бензин.

И ты счастлив.  :)

*

Оффлайн Василий

  • ***
  • 203
  • 42
  • ЦЭ МЫЙ МАТЫЗ
Помогите найти причину
« Ответ #3 : 06.02.2007, 10:12:41 am »
А масло зачем менять?

*

Оффлайн akostyur

  • ***
  • 213
  • 43
Помогите найти причину
« Ответ #4 : 06.02.2007, 10:28:18 am »
Попробуй заехать на техстанцию и проверить свечи на стенде, за одно пусть проверят и отрегулируют зажигание. В такую сырую погоду мог гдето собраться канденсат. Я думаю это поможет.
Всех благ. :)

*

Оффлайн DadS

  • ***
  • 110
  • 17
Помогите найти причину
« Ответ #5 : 06.02.2007, 11:49:43 am »
To Василий.

Ну можешь после промывки инжектора масло не менять.
Думаю ресурс двигателя значительно уменьшится. :oi

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Помогите найти причину
« Ответ #6 : 06.02.2007, 15:19:55 pm »
Цитата: "Василий"
Начни с замены свечей, 90% в них проблема с таким диагнозом.


+1 - абсолютно согласен, почти наверняка свечи.
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн Василий

  • ***
  • 203
  • 42
  • ЦЭ МЫЙ МАТЫЗ
Помогите найти причину
« Ответ #7 : 06.02.2007, 15:25:39 pm »
Конечно масло нужно поменять после промывки, но это следствие промывки, а не причина плохой работы двигателя.

*

Оффлайн JAKE

  • *
  • 19
  • 1
Помогите найти причину
« Ответ #8 : 06.02.2007, 17:09:17 pm »
Наблюдалась аналогичная проблема при пробеге 15 тыс. Все решилось заменой свечей. Поставил себе новые DENSO - все нормализовалось :)

*

Оффлайн akostyur

  • ***
  • 213
  • 43
Помогите найти причину
« Ответ #9 : 06.02.2007, 17:52:03 pm »
Цитата: "DadS"
To Василий.

Ну можешь после промывки инжектора масло не менять.
Думаю ресурс двигателя значительно уменьшится. :oi


Ты по своему  прав, но есть еще два варианта после которых не нужно менять масло это ковитационная чистка и ультрозвукавая.
Я думаю это и имел в виду Василий. :)

*

Оффлайн REL GT

  • *
  • 35
  • 55
  • тюнинг
Помогите найти причину
« Ответ #10 : 07.02.2007, 22:05:37 pm »
Друзья,а кто уже чистил инжектор,что это за процедура и сколько времени занимает На 2х тысячах я ставил DENSO неужели они могли выйти из строя :27  :27  :27
не езжу быстрее, чем летает мой Ангел Хранитель

*

Оффлайн akostyur

  • ***
  • 213
  • 43
Помогите найти причину
« Ответ #11 : 08.02.2007, 14:31:06 pm »
Инжектор чистить нужно где-то через каждые 40тыс. Лучше промывать ковитацией. Времени занимает около 2 часов.Стоимость в раене 250грн.Свечи могут навернуться и через 500км. Не ломай голову , едь к узбекам и пусть проверят на компе.

*

JJJ

Помогите найти причину
« Ответ #12 : 28.03.2007, 17:09:26 pm »
Цитата: "REL"
Друзья,а кто уже чистил инжектор,что это за процедура и сколько времени занимает На 2х тысячах я ставил DENSO неужели они могли выйти из строя :27  :27  :27


Уважаемый, не партесь вы с чисткой... а то бедному двиглу и так нкисло достаётся от нашего бензина. Промывку можно думать эдак после 60-70 тысяч и то, не всегда.
Свечи прошли 14 тысяч, как я понимаю, значит меняй. Если нет, опиши детально что не устраивает, ну и проверь ВВ провода, редко но бывает что где-то один подох или неконтакт.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Помогите найти причину
« Ответ #13 : 28.03.2007, 17:19:38 pm »
как бы вдогонку, недавно была проблемка - двиг тоже както стал подергиваться, при запуске иногда был заметен короткий провал оборотов, начала подглючивать сигналка и в конце концов в ней сбросились настройки, двиг потом вообще отказался заводиться. Вобщем все вылечилось передергиванием предохранителей под капотом  :oi Бензонасос просто отключался и давление в магистрали падало а потом вовсе перестал включаться хотя релюха клацала.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

JJJ

Помогите найти причину
« Ответ #14 : 28.03.2007, 17:21:53 pm »
Цитата: "geka"
как бы вдогонку, недавно была проблемка - двиг тоже както стал подергиваться, при запуске иногда был заметен короткий провал оборотов, начала подглючивать сигналка и в конце концов в ней сбросились настройки, двиг потом вообще отказался заводиться. Вобщем все вылечилось передергиванием предохранителей под капотом  :oi Бензонасос просто отключался и давление в магистрали падало а потом вовсе перестал включаться хотя релюха клацала.


среди прочих вариантов я бы уточнил у установщиков сигналки (зачастую их ставят на отключение бензонасоса) и проверил бы всё ли ОК в блоке управления. А вообще всё могло быть проще: где-то собрался конденсат и пошёл неконтакт, передёргиванием ты вылечил.
Дерзай...