Здравствуйте, Гость

устойчивость Матиза

  • 58 Ответов
  • 20487 Просмотров

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #30 : 11.07.2007, 22:30:20 pm »
Так господа и дамы, поскольку все уже давно отклонились от темы и устроили в ветке срач ветку закрываю. Прошу впредь в данном разделе оставлять посты максимально приближенные к теме и без переходов на личности (вобщем выношу всем устное предупреждение). Чуть позже ветку почищу. Все пожелания, замечания и предложения в личку (как это и описано в правилах) мне или администратору

Ветку почистил и открыл, если опять пойдет флуд не по теме начну раздавать предупреждения
« Последнее редактирование: 17.07.2007, 20:44:23 pm от geka »
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #31 : 24.07.2007, 11:53:15 am »
Здравствуйте!!!! НАсчет устойчивости Матизов - согласен на все 100% Что надо сделать????

1. ехать не быстро!!!!

2. Колеса пошире - можно даже было бы 165 -60-13 (если влезут) или 175 + проставки увеличивающие колею (по 5 мм на сторону - это безопасно для подшипников)

3. Аммо - однозначно - двухсторонний газ!!!!!

4. Я вот не в курсе про матиз , но если нет стабилизаторов поперечной устойчивости - то обязательно поставить - сейчас это не проблема.

5. Следить за состоянием подвески (сайленты , аммо, резинки и пр)

6.Пригрузить чем нить машину сзади - килограмм 20-30 не помешает ИМХО!!!!!

ЗЫ. Я вот себе на Нексию , поставил резину с Авео 3 185-55-15 вместо родной 175-70-13 - по одесской трассе машина ехала просто как електровоз по рельсам. - Устойчивость при пересроениях на скорости 140-150 просто супер....
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #32 : 24.07.2007, 22:26:19 pm »
+ проставки увеличивающие колею
а как насчет управляемости и радиуса обкатки передних колес?

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #33 : 25.07.2007, 11:31:55 am »
Стабилизатор в Матизе стоит(передний).Причем совершенно неигрушечный-даже потолще,чем в жигулях.

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #34 : 01.08.2007, 18:16:33 pm »
Насчет плеча обкатки я чесгря не подумал , сорри, хотя впринципе 5 мм , особой роли не сыграют , а вот устойчивость повысят ...

В нексиях в Опель Омеге , завод рекомендует разные радиусы дисков и ширину колес - например на ОМеги Сенаторы ставили и 185-170-14 и 205-65-15... разница есть Также и на Ксю - 155-SR-13 и 185-60-14. Плече обкатки при етом естессно менаяется , да и вылет диска (ЕТ) разный  Т.е. определенный зазор в этом параметре есть. Подевска то ведь одинаковая , что на Мотьках , что на Ксю , что на Омеге - стойка  Мак ферсон.

Единственное что меня смущает , так это маленькие колеса матиза , и естессно очень точное значение плеча обкатки. В любом случае надо ставить и пробовать. И еще стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю подвеску тоже не помешал бы.. по кинематике , я помню смотрел у узбеков , она похожа на заднюю подвеску жигулятора
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #35 : 01.08.2007, 21:28:03 pm »
185-170-14 и 205-65-15
тут опечатка в размерах, но система ясна: с увеличением ширины колес уменьшается высота резины, что оставляет плечо обкатки на том же уровне

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #36 : 02.08.2007, 12:33:23 pm »
Стабилизатор в Матизе стоит(передний).Причем совершенно неигрушечный-даже потолще,чем в жигулях.

их там два - вверху между чашками аммортизаторов и внизу - сразу под бампером.
можете проверить сами  :05

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #37 : 02.08.2007, 13:01:13 pm »
Ото шо вверху народ именует РАСПОРКОЙ.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #38 : 02.08.2007, 17:40:33 pm »
Ну вот зашел в Путешествия в первую попавшую ветку, авторов я вырезал, шоб не обижались:

Цитировать
Туда не спеша 110-120 км/ч. Обратно спешил (грандиозная пробка под Одессой, 100 км ехали 4 часа) 140-150 км/ч. На одном участке стрелку в спидометре уложил до 180.

Я кстати после обратной дороги из Одессы еще в себя не пришел. Разгоняться реально тошно было.
Вчера ехал по маршруту Киев-Чернигов-Киев, до 120 разогнался пару раз для обгона. Сотню едешь просто кайф ловишь. Двигателя неслышно, машина дорогу держит отлично.  Расход 4л на 100км и это с кондеем.
Была бы дорога получше можно было бы 110-120.
Любое оборудование, будь то машина, станок или другой механизм, должен работать на 75% от своего максимумма. Тогда он при должном обслуживании проживет долго и счастливо.
Ваще все зависит от конкретного водителя, одному на 80 тяжело контролировать ситуацию на дороге, а другой на 120 успевает девушек разглядывать.




Езжу четыре месяца, но на устойчивость не жалуюсь! При том, что у нас во Львове вообще по брусчатке едшь, как на серфинге - по волнам и скользко! Один раз меня качало, когда я стоял на обочине, а мимо пролетали фуры.
Езжу по трассе 100-120. На обгоне 130, редко - до 150.
В городе до 80 - ну нет у нас во Львове нормальных дорог!  :15

Хотите почуствовать настоящую неустойчивость - покатайтесь на жигулях - копейке: на повороте уже на 50 выкидывает.

Я полностью согласен - всё зависит от водителя. И я бы ещё добавил - от того с какой машины ты пересел на Матиз.

*

Kalin

Re: устойчивость Матиза
« Ответ #39 : 02.08.2007, 17:43:38 pm »
Я полностью согласен - всё зависит от водителя. И я бы ещё добавил - от того с какой машины ты пересел на Матиз.

100%
+1
я после тайоты кароллы (старой) к матизу долго привыкала.....

*

Оффлайн ушаков

  • *
  • 43
  • 0
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #40 : 27.08.2008, 14:09:51 pm »
Я полностью согласен - всё зависит от водителя. И я бы ещё добавил - от того с какой машины ты пересел на Матиз.

100%
+1
я после тайоты кароллы (старой) к матизу долго привыкала.....

Совершенно правильно .Я живу в Крыму и часто езжу по серпантину мотя не в какое сравнение с жигулем . если еждить правильно давая газ на поворотах машина супер. единственный недостаток это так называемая (гофра ) машину на ней начинает кидать при скорости 110 до 100 все нормально . Пишу из своего опыта так что это личное мнение не в пример другим

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #41 : 27.08.2008, 15:52:20 pm »
Я полностью согласен - всё зависит от водителя. И я бы ещё добавил - от того с какой машины ты пересел на Матиз.

100%
+1
я после тайоты кароллы (старой) к матизу долго привыкала.....

Совершенно правильно .Я живу в Крыму и часто езжу по серпантину мотя не в какое сравнение с жигулем . если еждить правильно давая газ на поворотах машина супер. единственный недостаток это так называемая (гофра ) машину на ней начинает кидать при скорости 110 до 100 все нормально . Пишу из своего опыта так что это личное мнение не в пример другим


Блин а мне на поворотах очень стремно, поворот в в 60-90 градусов, на скорости 40-20 км/час захожу, пару раз не знамши какой поворот влетала, очень стремно было, ощущение будто сейчас на бочек улягусь, правда у меня все штатное из описанного выше ничего не делали, а может и опыта пока нету...   

*

Оффлайн ушаков

  • *
  • 43
  • 0
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #42 : 27.08.2008, 16:05:52 pm »
Я полностью согласен - всё зависит от водителя. И я бы ещё добавил - от того с какой машины ты пересел на Матиз.

100%
+1
я после тайоты кароллы (старой) к матизу долго привыкала.....

Конечно опыт это хорошо но статистика  гласит в первый год за рулем аварий гараздо меньше
Совершенно правильно .Я живу в Крыму и часто езжу по серпантину мотя не в какое сравнение с жигулем . если еждить правильно давая газ на поворотах машина супер. единственный недостаток это так называемая (гофра ) машину на ней начинает кидать при скорости 110 до 100 все нормально . Пишу из своего опыта так что это личное мнение не в пример другим


Блин а мне на поворотах очень стремно, поворот в в 60-90 градусов, на скорости 40-20 км/час захожу, пару раз не знамши какой поворот влетала, очень стремно было, ощущение будто сейчас на бочек улягусь, правда у меня все штатное из описанного выше ничего не делали, а может и опыта пока нету...   

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #43 : 27.08.2008, 19:25:04 pm »
    После замены амортизаторов на газ-масло и резины на 165-70-13, на матизе стало ездить безопасно до 120км. в час. До этого матиз был тем, кем его сделали на заводе: надёжным, уютным, недорогим, городским автомобилем для неспешной езды по хорошим европейским дорогам. И не подвергайте людей опасности, особенно начинающих, своими подвигами про 140-160 км. На нормальной машине стремно ехать с такой скоростью по нашим дорогам, а не то что на малыше-матизе.

*

Оффлайн джекин

  • ***
  • 100
  • 100
  • Всем здарова!!!
Re: устойчивость Матиза
« Ответ #44 : 28.08.2008, 00:32:10 am »
Могу дать миниотчет. Поездка Харьков-Киев-Харьков. Туда порожняком с двумя пассажирами (больше 110 ехать неприятно) и машинку изредка хорошенько покачивало на неровностях.
Обратно также, только с малогабаритным грузом 190 килограмм. 120 в багажнике и 70 кг сзади за водителем. Машинка шла идеально. Ни одного самопроизвольного движения влево-вправо на скорости 130. Что самое удивительное, при такой загрузке машина ни разу не тиранула брызговиками об асфальт и раскачка багажником вверх-вниз была такая же, как и в пустой машине.
ЗЫ. Расход при 120-130 вышел около 6.5 л/100 км