Здравствуйте, Гость

Не смеются ли с водителей мужчин за рулем Матиза ??

  • 510 Ответов
  • 129486 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
..при чем за рулем какого автомобиля я не сижу - отношение к другим участником движения у меня одинаковое..
..при чем в основном водители китайского г...а на подобии Чери Амулета
Некоторое несоответствие в словах только я вижу?

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Сложно конечно оценивать отдельно вырванные из текста слова...ну чтож...каждый слышит и видит то - что хочет увидеть.....
Ув Скизи, Черепаха и  прочие негативно настроенные ко мне участники форума...извините, что задел за живое..тем более, что на больной мозоль наступать всегда больно...Отличная Матиз машина...и приемистая...и мужская и кузов по коррозионной стойкости, почти, как алюминиевый...

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Сложно конечно оценивать отдельно вырванные из текста слова...ну чтож...каждый слышит и видит то - что хочет увидеть.....
Ув Скизи, Черепаха и  прочие негативно настроенные ко мне участники форума...извините, что задел за живое..тем более, что на больной мозоль наступать всегда больно...Отличная Матиз машина...и приемистая...и мужская и кузов по коррозионной стойкости, почти, как алюминиевый...
Если не нравится, то и не ездите. Какие проблемы? :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Та при чем тут не нравится, или не ездите...то слова из текста вырывают...то говорят, что Матиз способен тягаться с двухлитровыми автомобилями...а потом уточняют, что в том случае, если ему мотор поменять...то говорят что всех рвут на светофоре, только не могут точно указать, какие аналогичные по году выпуску автомобили ( не Вазы и Таврии) они рвут...Если бы хватало денег на С1 или 107, то я жене Матиз бы не покупал...Главное его достоинство - цена, и давайте только не будем лицемерить...по поводу того не смеются ли с водителей мужчин на Матизе - отвечу смеются...понятно, что не все, но смеются достаточно прилично, при чем пропорционально женскому тюннингу и цвету... Вопрос только в том кого-то это смущает, а кого-то нет...То что Тайота Кемри делалась в основном для мужчин от 40 лет никто же не отрицает, так зачем же тогда отрицать, что при проектировании Матиза смотрели в основном на то, нравится ли он женщинам...

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Сложно конечно оценивать отдельно вырванные из текста слова...ну чтож...каждый слышит и видит то - что хочет увидеть.....
Ув Скизи, Черепаха и  прочие негативно настроенные ко мне участники форума...извините, что задел за живое..тем более, что на больной мозоль наступать всегда больно...Отличная Матиз машина...и приемистая...и мужская и кузов по коррозионной стойкости, почти, как алюминиевый...
Не надо передергивать, "контекст" можно прочитать, ваше сообщение рядом. Я в спорах насчёт тяговооруженности и  коррозионной стойкости матиза не участвовал. Просто обратил внимание на ваши слова; вы пишите про то что не оцениваете людей по машинам и вам всё равно на чём ездить, и через строку называете китайские машины говном, ассоциируя с этим понятием их водителей. Если "отношение к другим участникам движения одинаковое" - т.е. ко всем как к говну? А Славута - конечно не говно (лично я против Славут и Таврий ничего не имею, и говном их не считаю).

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Та при чем тут не нравится, или не ездите...то слова из текста вырывают...то говорят, что Матиз способен тягаться с двухлитровыми автомобилями...а потом уточняют, что в том случае, если ему мотор поменять...то говорят что всех рвут на светофоре, только не могут точно указать, какие аналогичные по году выпуску автомобили ( не Вазы и Таврии) они рвут...Если бы хватало денег на С1 или 107, то я жене Матиз бы не покупал...Главное его достоинство - цена, и давайте только не будем лицемерить...по поводу того не смеются ли с водителей мужчин на Матизе - отвечу смеются...понятно, что не все, но смеются достаточно прилично, при чем пропорционально женскому тюннингу и цвету... Вопрос только в том кого-то это смущает, а кого-то нет...То что Тайота Кемри делалась в основном для мужчин от 40 лет никто же не отрицает, так зачем же тогда отрицать, что при проектировании Матиза смотрели в основном на то, нравится ли он женщинам...
Вообще то матиз итальянская разработка насколько я знаю.... А корейцы купили готовый проект, и чуть модернизировали....
Менталитет у наших людей такой, вот и все.... Да нет у машин разделения женская или мужская... Просто делается акцент на рекламе, мол чудесный автомобиль для женщин.... А взять ту же италию или испанию или еще.... Да там почти все мужики ездят только на таких машинках...

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
мужчина в откровенно женском Матизе ( с ромашками и божьими коровками, руль в цветочек) действительно вызывает улыбку...хотя не меньшую улыбку у меня вызывает и сослуживец, едящий при росте 155 за рулем Ауди А8...
А у меня не вызывает улыбку... очевидно у этого мужчины так сложились обстоятельства. Также очевидно, что у этого мужчины отсутствуют комплексы к расцветке и к размерам автомобиля... и вообще к другим размерам. Вот этим мы и отличаемся на дороге...

*

Оффлайн Vasys

  • ***
  • 110
  • 0
  • getz-club.org
Ребята, чего вы накинулись на DNZ?
Все он правильно доворит, и достаточно корректно.
Матиз действительно не очень динамичен, по крайней мере 0,8 и тем более с автоматом (есть с чем сравнивать).
Проблема с коррозией имеет место.
Маленькая машинка в основном приписываеться женскому полу, так уж повелось в нашем обществе.

Что вас задело? Никто (и в том числе DNZ) не говорил что Матиз г.. (плохая машина), не стОит своих денег и т.д. От такой, как есть, воспринимайте его таким.  :123

*

Оффлайн kromvel

  • ***
  • 294
  • 1001
  • UZ-Daewoo Matiz II Best 1.0 MT
Та при чем тут не нравится, или не ездите...то слова из текста вырывают...то говорят, что Матиз способен тягаться с двухлитровыми автомобилями...а потом уточняют, что в том случае, если ему мотор поменять...то говорят что всех рвут на светофоре, только не могут точно указать, какие аналогичные по году выпуску автомобили ( не Вазы и Таврии) они рвут...Если бы хватало денег на С1 или 107, то я жене Матиз бы не покупал...Главное его достоинство - цена, и давайте только не будем лицемерить...по поводу того не смеются ли с водителей мужчин на Матизе - отвечу смеются...понятно, что не все, но смеются достаточно прилично, при чем пропорционально женскому тюннингу и цвету... Вопрос только в том кого-то это смущает, а кого-то нет...То что Тайота Кемри делалась в основном для мужчин от 40 лет никто же не отрицает, так зачем же тогда отрицать, что при проектировании Матиза смотрели в основном на то, нравится ли он женщинам...
+100500  :good :123
Да комфортней чем старые ТАЗы, но уступает уже ланосу, а про авео ваще молчу.  По мощности и динамике - тоже далеко не фонтан.  А вот соотношение цена-качества-потребительские свойства приличное.

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
то слова из текста вырывают...то говорят, что Матиз способен тягаться с двухлитровыми автомобилями...а потом уточняют, что в том случае, если ему мотор поменять...то говорят что всех рвут на светофоре, только не могут точно указать, какие аналогичные по году выпуску автомобили ( не Вазы и Таврии) они рвут...
Не надо перекручивать... прочтите тему с самого начала. Никто не говорит о бешеной динамике в стандартном Матизе. Но эта динамика позволяет передвигаться в левом ряду и выходить не поврежденным из аварийных ситуаций. К примеру, мне один раз пришлось со второй передачи рвануть практически с места и пролететь между отбойником и стоящим поперек дороги Зилом... иначе меня б впечатали в него. Рева было... ого-го. Но я остался цел, только адреналин в плескался по полной (попой можно было проволку перекусывать). Вообщем успел быстро слинять с опасного места, а был бы на москвиче... не успел бы.

Если бы хватало денег на С1 или 107, то я жене Матиз бы не покупал...Главное его достоинство - цена, и давайте только не будем лицемерить...
В продаже есть много престижных автомобилей, которые намного дешевле Матиза. Зачем Вы выбрали Матиз если он тупой?

по поводу того не смеются ли с водителей мужчин на Матизе - отвечу смеются...понятно, что не все, но смеются достаточно прилично, при чем пропорционально женскому тюннингу и цвету... Вопрос только в том кого-то это смущает, а кого-то нет...
А смеются только те у кого сильно развит комплекс неполноценности. Но меня это не смущает.

То что Тайота Кемри делалась в основном для мужчин от 40 лет никто же не отрицает, так зачем же тогда отрицать, что при проектировании Матиза смотрели в основном на то, нравится ли он женщинам...
Принадлежность автомобиля к полу тоже является комплексом. Никто же не смеется с 60-летнего мужик на красном или бежевом Москвиче. Почему красивая барышня весом в 40 кг. за рулем здоровенного внедорожника смотрится элегантно, а парень в салатовом Матизе выглядит смешно..?

Это все предрассудки "совка". Чем быстрее мы выбьем эти предрассудки из башки, тем лучше будет нам на дороге да и в жизни.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
+100500  :good :123
Да комфортней чем старые ТАЗы, но уступает уже ланосу, а про авео ваще молчу. 
У отца был ланос, он признавал что в матизе посадка удобнее; (посадка в ланос зимой: снял шапку, вполз, одел шапку). это было одной из причин продажи ланоса. Остальной комфорт тот же - стеклоподъёмники, кондиционер и т.д.

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Цитировать
В продаже есть много престижных автомобилей, которые намного дешевле Матиза. Зачем Вы выбрали Матиз если он тупой?
Я же по-моему написал, что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ альтернативы на автомате просто нет...Чери КУ-КУ не рассматривал в принципе
Цитировать
(попой можно было проволку перекусывать)
спасибо, посмеялся  2funny
Цитировать
У отца был ланос, он признавал что в матизе посадка удобнее; (посадка в ланос зимой: снял шапку, вполз, одел шапку). это было одной из причин продажи ланоса. Остальной комфорт тот же - стеклоподъёмники, кондиционер и т.д.
+1 У меня тоже когда-то был Ланос...посадка действительно удобнее...скажу более, стоковые Матизовские кресла удобнее, чем у Меня в Соуле....там я до сих пор всидеться  в них не могу...



*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Вообще то матиз итальянская разработка насколько я знаю.... А корейцы купили готовый проект, и чуть модернизировали....
Итальянский только кузов, все остальное на базе Suzuki Alto. Плюс корейская модернизация.

Менталитет у наших людей такой, вот и все.... Да нет у машин разделения женская или мужская... Просто делается акцент на рекламе, мол чудесный автомобиль для женщин.... А взять ту же италию или испанию или еще.... Да там почти все мужики ездят только на таких машинках...
Согласен на все 100%...

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Главное его достоинство - цена, и давайте только не будем лицемерить...по поводу того не смеются ли с водителей мужчин на Матизе - отвечу смеются...понятно, что не все, но смеются достаточно прилично, при чем пропорционально женскому тюннингу и цвету... Вопрос только в том кого-то это смущает, а кого-то нет...То что Тайота Кемри делалась в основном для мужчин от 40 лет никто же не отрицает, так зачем же тогда отрицать, что при проектировании Матиза смотрели в основном на то, нравится ли он женщинам...
Смеются только ущербные.

Заканчиваю этот бессмысленный разговор.

И на последок ссылочка про кто смеется, а кто потом не смеется
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DCwHQaEcpqE
Успешный на ниве решил к матизу пристать :)
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Gluack

  • *
  • 429
  • 14
  • Matiz-club.com
Млин сегодня на работе пошутили : Если Матизу вытащить ремни безопасности наружу то машинка превращаеться в ..... РЮКЗАК  :rolf