Нюансов нет, все очень просто.
1. Можете немного прогреть КПП, чтоб масло чуть прогрелось и была меньше вязкость, быстрее стечет.
2. Откручиваете нижнюю пробку (там 4-х гранник на 10, под стандартный ключ, например трещетка)
3. Сливаете в посудину, сколько сольется, можете потом дополнительно открутить еще и заливное.
Единственный нюанс при сливе, в первые секунды у меня масло струей брызнуло очень далеко, а я подставил банку под сливное и в итоге облило:) Потому рекомендую подставлять посудину сначала хотя бы под 45 градусов, чтоб если струя стрельнет, то попала в банку.
4. Дожидаетесь пока все сольется, а сливается ну практически все, т.к. пробка в самом низу картера КПП и закручиваете сливное.
5. Заливаете шприцом либо через трубочку в заливное до тех пор, пока не начнет подтекать из заливного. Я заливал шприцом, но можно и вывести наверх трубку и через лейку залить, чтоб было удобнее. Это не суть важно.
6. В КПП входит больше 2л, если поднят зад.
Ну в принципе вот и все:)