это я Сергею_днепр
после чипа расход не вырос, даже наоборот упал, если ездить не агрессивно, но при более динамичной и агрессивной езде к чему располагает машина после чиповки, то расход остался прежним. Вообщем в экономии топлива стиль вождения это главное. У меня просто 1.0 чипованый, но я хочу сделать 1.2 и соответственно оптимизировать калибровки под 1,2. На российском форуме народ пишет, что после переделки в 1,2 расход чуть вырос, но не критично. ИМХО просто стали агрессивней ездить, т.к. машина стала динамичней. Не знаю как по другим городам. но в Днепре цена вопроса работы по свапу поршневой 3-4 тыс грн, уже общался с мотористом. Цена вопроса по запчастям тоже не очень велика
коленвал - 1600...2000 грн
шатуны (4 шт) - 400...600 грн
поршни (4 шт) - 400..600 грн
пальцы (4шт) - 100 грн
прокладка головки - х.з, но не думаю, что много
сальники к/в - цена копеечная
вкладыши и колечки я оставлю родные, пальцы тоже хотел, но моторист стал возражать, потому еще 100 грн расход:)
Единственное моторист на СТО, с которым я общался не хочет перекидывать поршневую без снятия блока, перестраховывается, чтоб не повредить радиатор при работах, что за собой влечет еще и заправку кондея, это еще 300 грн.
Меня сейчас устраивает машина и после чиповки, но хочу крутить меньше двиг и реже переключаться после переделки в 1,2. У меня и после чиповки сейчас бывали ситуевины, когда я с 20 разгонялся на 3-й, думая, что ща на 2-й :) Вообще не чувствовалось, что машина тупит, нажал на педальку она и поехала, потом мысль, уже вроде как и пора на 3-ю переходить, тыц... а я то на 3-й и уже пора 4-ю :)
Своего гаража не имею, потому переделку собираюсь делать на одном гарантийном СТО дэу :)