Нет, у нас - капролон. Да и он дешевле фторопласта почти в два раза. Чладотекучесть фторопласта, палка о двух концах. Хорошо это или плохо, зависит от конструкции узла.
Если он текучий значит текучий, это как стул на четырех ногах........Хочешь из фторопласта, пожалуйста, только точи из фторопласта Ф4 (фиг достанешь), весь остальной фторопласт - рейка застучит через пол года. Наиболее широко применяется композиция с коксом и композиция с порошкообразной бронзой, улучшающая теплопроводность и механические свойства фторопласта Ф4. Введение в Ф4 до 15-25% наполнителя повышает твердость композиций в 1,5-1,8 раза, при большем содержании наполнителя твердость композиций понижается.
Композиции на основе фторопласта-4 можно применять в качестве материала подшипников, колец, прокладок, деталей, клапанов и других изделий в тех отраслях промышленности, где требуется теплостойкость и химическая стойкость. Поэтому, прямая альтернатива по прочности и физико - химическому анализу фторопласту Ф4 является графитизированный капралон. Недаром он используется в рычагах, шарнирах, прочее. Графит необходим, чтобы капралон был скользкий (легче ход рейки), но при этом он не течет, поэтому его хватает как правило на весь срок службы рейки в целом.
А обычный белый фторопласт, 1. неравнодушен к химическим реагентам (смазка). 2. От постоянного хода рейки течет, отсюда стук рейки.
Думай