0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
круто! лучший совет месяца как по мне! +100 и боченок меда.
Разъем ты вряд ли найдешь! Разве что по разборкам (и только)! А теперь по сути вопроса: Изолировать лежа раком под приборной панелью ничего не надо - разъем переключателя находится возле самого рулевого колеса. Снимаешь пластиковый кожух на рулевой колонке, вынимаешь переключатель и нужный тебе разъем у тебя в руках. Крутишь совершенно спокойно сидя на водительском месте (а не под торпедой)! Штатный шлейф не режется - режется только один провод, на остальных проводах лишь снимается часть изоляции! Лепить на скрутках тоже не обязательно. Можно просто припаять! Невозможно в городе с ...надцатого этажа притянуть электропереноску - у тебя есть дача! А если поменять подрулевой переключатель на трехпозиционный и поставить реле, то надо добавить лишь один провод (5-10 см) с "мамами" с двух сторон!!! А на разрезаный провод одеть те же "мамы"! И ничего вообще скручивать и паять не надо!!! УДАЧИ В ЭТОМ ПОЛЕЗНОМ ДЕЛЕ!!!
Спасибо за подробное описание только тема не раскрыта. Я просил подсказать тип разъема C205 (C201) потому что не хочу резать проводку вообще а мне подсказали что эту проводку гораздо удобнее порезать (зачистить) не под торпедой а на рулевой колонке. Те же яйца только в профиль. Ну не верю я что у разъема нет каталожного или какого другого идентификационного номера (пусть он на самом разъеме и не написан) или что разъемы такого типа невозможно найти нигде кроме как на разборках. Опыт электронщика с 25-летним стажем не дает поверить...
зрительно фотографируешь нужный тебе разьём. идешь на авторынок, находишь проводку от ланаса или любого другого автомобиля от ДЭУ, смотришь по сторонам и как только уверен что никто за тобой не наблюдает, отрезаешь нужный тебе разьём. если словят, я тебя такому не учил!!! и 25-летний стаж электронщика там уже не поможет. там скорее нужен будет опыт бегуна на длинные дистанции А шо, ЕМУ можно, а нам нельзя?!
Да вы, батенька, специалист, аднака...
а где спасибо за науку???
Дык ты ж меня такому не учил...
Наконец сделал себе, поставил ручку от Ланоса хечбэка, реле руское. ссылки доступны зарегистрированным пользователям. Ни один провод не разрезан. Никакой изоленты - термоусадка. При крайней необходимости можно вернуть все как было, так как разъемы.
а я вчера на новой машинке под дождь попал, так она сама от интенсивности дождя скорость очистки стекол регулировала. так прикольно!
К сожалению схема выложенная WUKA в корне не верна. Я просто думаю, он сам не понял как оно заработало Просто я бездумно попробовал повторить ее и ничего не заработало, более того спалил еще и предохранитель :)Потом начал внимательно изучать схему работы реле, и понял в чем ошибка.1. Контакт реле 53e - это на самом деле не вход, а выход и его следует подключать на провод идущий к двигателю дворника (естественно предварительно отрезав его от подрулевого переключателя)3. Контакт реле 1 - подключается к проводу обрезанному выше (т.е. фактически к подрулевому)4. Контакт реле 31b - это вход для доводки дворников в нижнее положение и его необходимо подключать на провод идущий к контакту доводчика (предварительно отрезав его от подрулевого переключателя)Номера контактов подрулевого на схеме приведенной WUKA - не верны (либо от более старых модификаций Matiz). Верная схема распиновки приведена в книжке издательства "За рулем".PS Надеюсь WUKA на меня не обидеться за данное сообщение. Ему большое СПАСИБО за саму идею. А реле я поставил вазовское (сразу скажу, что контакты полностью идентичны с DAEWOO и его можно ставить тем у кого уже стоит реле на дворники, простой операцией - родное вынимаете, это вставляете) - с регулировкой паузы (ланосовское в два раза дороже, да и регулировка паузы, как по мне, удобнее у вазовского реле.)PS 2 Для скептиков, что типа нет теперь медленного режима работы дворников - есть он Просто теперь включается так: включил - выключил - опять включил прерывистый режим. Этим выставляется пауза между взмахами в 0,5 сек. А вообще она таким макаром может регулироваться до 45 секунд. Включили - выключили - выждали когда стекло заляпалось - опять включили -> теперь дворники машут с тем интервалом который вы выждали.PS 3 Планирую теперь и на задний дворник такую релюху влепить. Удобно уж больно очень