Здравствуйте, Гость

Спортивный глушитель

  • 68 Ответов
  • 23520 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #45 : 16.03.2009, 20:32:55 pm »
Звук. Записывал на телефон. Слышно вроде ничего, видно не очень. Завтра попытаюсь это сделать днем
Да жалко старушек 2funny я дома на акустике прокрутил звук с включеным саббуфером соседка с девана упала.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #46 : 16.03.2009, 20:35:58 pm »
Звук. Записывал на телефон. Слышно вроде ничего, видно не очень. Завтра попытаюсь это сделать днем
Да жалко старушек 2funny я дома на акустике прокрутил звук с включеным саббуфером соседка с девана упала.
От банда!!! Ну вы даете!  :yahoo

*

Alex F

Re: Спортивный глушитель
« Ответ #47 : 16.03.2009, 22:15:20 pm »
Звук. Записывал на телефон. Слышно вроде ничего, видно не очень. Завтра попытаюсь это сделать днем
Да жалко старушек 2funny я дома на акустике прокрутил звук с включеным саббуфером соседка с девана упала.
Я надеюсь ты не KISS слушал, у меня все соседки тоже бабульки , скучно. :yes

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #48 : 16.03.2009, 22:41:57 pm »
Данила.Если у тебя две лямбды,то тут дело похужее.Бо по теории вторая лямбда и ставиться для отслеживания работоспособности катализатора.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Данила

  • ***
  • 213
  • 357
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #49 : 17.03.2009, 11:46:30 am »
Две, две. Поэтому каты пока на месте.
Кстати, еще услышал версию о том, что нашему малообъемному двигу нужен подпор и если выбить каты - мощность может не повысится а даже упасть? мнения по этому поводу есть?


Всеукраинский Клуб любителей Chery : ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Чем больше девушку мы меньше - тем меньше больше она нас.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #50 : 17.03.2009, 17:38:32 pm »
  никогда о подпоре, или как там его правильно назвать, не слышал. но могу всё выяснить.

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #51 : 17.03.2009, 21:09:38 pm »
Две, две. Поэтому каты пока на месте.
Кстати, еще услышал версию о том, что нашему малообъемному двигу нужен подпор и если выбить каты - мощность может не повысится а даже упасть? мнения по этому поводу есть?
Мне кажеться что лишнее давление в выпускном колекторе никогда польза недавало так как давало лишнюю нагрузку на движок и просто приводило к раневременному выходу из строя движка! По примеру 1.2л. на фабиях! Как утверждают на СТО они ходят по 100000-120000км. только потому что со временем катализатор засыраеться и начинает появляться лишнее давление в выпускном колекторе а также начинае расти температура, вообщем все эти факторы пагубно влияют на движок!
Так что я не буду утверждать но если убрать катализатор и сделать правильный выпуск то оно шото даст а так выпуск в сочитании с катализатором просто звут и не более!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #52 : 18.03.2009, 20:24:43 pm »
Извените господа но вы неправы :yesПозавчера меняли выпускную систему на ланосе кат остался на месте хозяин после замены оболдел машина с маста улитает хотя выпускная таже самая только новая незасратая вот и выгода а кал ещё 5 лошадей варует.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #53 : 18.03.2009, 20:53:52 pm »
Извените господа но вы неправы :yesПозавчера меняли выпускную систему на ланосе кат остался на месте хозяин после замены оболдел машина с маста улитает хотя выпускная таже самая только новая незасратая вот и выгода а кал ещё 5 лошадей варует.
А если глушак чепиком забить так воще не поедет. А если глушак воще выбросить, так поедет быстрее чем с новым, не забитым  :yahoo  Кстати, самый дешовый тюнинг, выбросил нахрен глушак и поедет намного резвее   :rolf

*

Alex F

Re: Спортивный глушитель
« Ответ #54 : 18.03.2009, 22:33:00 pm »
Извените господа но вы неправы :yesПозавчера меняли выпускную систему на ланосе кат остался на месте хозяин после замены оболдел машина с маста улитает хотя выпускная таже самая только новая незасратая вот и выгода а кал ещё 5 лошадей варует.
а вот тут если можно поподробнее. У меня Ланос и 5 кобыл под капотом мне никак не помешают :yes

*

Оффлайн VIESSMANN

  • ***
  • 2781
  • 43595
  • Ссора – это разговор между мужем и женой. :-)
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #55 : 19.03.2009, 07:13:58 am »
Извените господа но вы неправы :yesПозавчера меняли выпускную систему на ланосе кат остался на месте хозяин после замены оболдел машина с маста улитает хотя выпускная таже самая только новая незасратая вот и выгода а кал ещё 5 лошадей варует.

Не в обиду конечно но когда мне говорят что поменял выпуск и машина зверь летает! Обично просто смеюсь в лицо!

Это просто самовнушение!
Какой смысл правильного выпуска??? Согдань нулевое давление в выпуске или даже немного минусового тобишь розряжение!Тогда когда в цилиндре происходит смешивания бенза и воздуха тоесть получаеться богатая смесь идет искра и это все взрываеться там тем самым направляя клапан вниз и если у вас стоит катализатор то давление в выпуску + тоесть часть энергии просто теряеться на то чтобы клапан опустился в низ и приодолел те сопротивления которые там есть, когда все правильно сделано то на выпуске у вас будет разряжение и та моща которая уходила на то чтобы продавить клапана сейчас пойдет уже вам на пользу так как больше энергии уже будет давить на сам вал........(написал простым народным языком не вникая во все тонкости)
Но когда стоит катализатор то то весь выпус это просто красивая банка и громкий звук! Вот тут то громкий и басистый звук делает свою илюзию быстрого разгона! А в реале ничего вы не выиграли!
Кактализатор это и есть то сопротивление лишнее которое создает помеху на выходе!
Правильный выпуск в сочетании с впуском даст машине ну отсилы 5% мощи! Это не тот прирост который можно сильно уж ощутить и сказать что машина просто летит!
Если уж на то пошло то ко всему этому надо еще и ЧИПонуть хотябы машину. Дабы чегото поменялось!
Или хотябы попробовать поставить POWER BOX.
Но опятьже на атмосферном движке я не знаю какой будет прирост мощи при всех этих делах! На турбированых авто такой метод дает очень приличный прирост в мощи.

P.S.Ездил я на машинах с прямотоком и шо я вам могу сказать! На нервы сильно давит! Ребенок тот вообще плакал и ныл что у него ушки побаливали иногда. Вообщем к чему я виду. Если и делать выпуск то нада и шумку хорошую сделать которая хоть както будет ограждать вас от низкочастотного звука глушака который будет давить на уши! Если авто семейное и вы там возите жену детей то прямоток это как помне выброшеные деньги.
Да  и если на море поехать в Крым то представьте себе 10 часов в пути вам на голову давит этот звук!
Я на это все посмотрел и понял для себя. Да гори они огнкм эти 5-7лошадинных силы чтобы потом мучаться в авто постоянно!
Максимум что для себя сделал бы это ЧИП.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #56 : 19.03.2009, 10:31:37 am »
  А как "приятно" окружающим слушать этот рев.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #57 : 19.03.2009, 10:35:56 am »
Как по мне - все это бред. Я делаю в машине только то, что будет полезно мне - например сигнализация или тонировка, которые мне помогают.

Но вставлять все эти тюнинги, прямотоки и прочее - просто ребячество. Я понимаю пацанам перед девками повыделываться, но когда этим страдают взрослые - это не для меня. Чего вы не тюните холодильник например или пылесос?

*

Оффлайн Данила

  • ***
  • 213
  • 357
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #58 : 19.03.2009, 23:07:31 pm »
Холодильник или пылесос я бы затюнил, только на ралли или на драг/слалом на нем не поедешь :shok
А все нормальные банки глушителя продаются в комплекте с "флейтами". Это как затычка - вставляешь в банку - и она перестает рычать. У меня такая есть - пробовал, но не нравится. Звук убирает на 95%, но я же его не слышу тогда. А вот в Крым махнуть или в Одессу - незаменимая вещь. Втыкнул "флейту" и поехал. Тихо и комфортно.
И перечиповал бы я машину давно, но прошивок нету :meeting

А что такое Power Box?


Всеукраинский Клуб любителей Chery : ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Чем больше девушку мы меньше - тем меньше больше она нас.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Спортивный глушитель
« Ответ #59 : 20.03.2009, 10:42:41 am »
Холодильник или пылесос я бы затюнил, только на ралли или на драг/слалом на нем не поедешь :shok
А все нормальные банки глушителя продаются в комплекте с "флейтами". Это как затычка - вставляешь в банку - и она перестает рычать. У меня такая есть - пробовал, но не нравится. Звук убирает на 95%, но я же его не слышу тогда. А вот в Крым махнуть или в Одессу - незаменимая вещь. Втыкнул "флейту" и поехал. Тихо и комфортно.
И перечиповал бы я машину давно, но прошивок нету :meeting

А что такое Power Box?
Данила, ты как всегда на высоте! Позаботился об окружающих бабушках и просто нервных людях в виде съёмной флейты, СУПЕР!!! А погоняться, тоже пожалуйста, вытащил флейту и вперёд за РОДИНУ!!! Вот так бы все.