Здравствуйте!
Матиз 0,8L. Евро-3
Недавно поменял свечи, на оф. сервисе поставили Champion RN9YC, с завода стояли NGK BPR5EY. Посмотрел характеристики этих свечей - зазор между электродами 0,8 мм., Champion RN9YC (которые поставили) применяется в матизе для этилированного бензина
ссылки доступны зарегистрированным пользователям. На форумах рекомендуют ставить NGK BPR5EY-11 или Champion: RN9YC4 (т.е. с зазором 1,1 мм).
За 12 тыс. км. пробега заправлялся 95 бензином (расход 7,0-7,5), сейчас хочу перейти на 92. Фишку не устанавливал, т.к. слышал, что двигатель Евро-3 автоматически выбирает угол опережения зажигания.
Вопрос заключается в том, как правильно перейти на 92 бензин, просто заправиться? Надо ли после этого снимать клему с аккумулятора, чтоб сбросить прежние установки ЭБУ? Большую ли роль играет зазор между электродами свечи при том же калильном числе. У оф. сервисменов узнал, что можно к ним подъехать и они через свой компьютер (сканер) поменяют настройки в ЭБУ под 92 бензин и не надо никаких фишек.