Скажу так, на личном примере, к меня у отца авео, там такая же ситуация, с завода заточена под 92-й, можно перейти еще на 95-й кстати аналогичной фишкой (в наш разьем фишка с авео ставится как влитая). Фишка ставилась на сервисном СТО, там кстати подсказали алгоритм ее правильной установки: заправить полный бак 95-го после 92-го и весь его выкатать, потом снова залить 95-го, затем на холодном двигателе нужно снять клемму + с аккумулятора, а уж затем ставить фишку, снова одеть клемму и заводитесь! Через несколько десятков км ЭБУ полностью перестроится под 95-й бензин и ваш стиль езды.
Не думаю что в техническом плане матиз очень далек от авео, поэтому у нас алгоритм такой же
![:yes](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/yes.gif)
Свой переход на 95-й бензин могу обосновать тем, что первые 5000 км жизни матизки у меня заправлял ее только на КЛО 95 "Стандарт", и хочу отметить за это время не появилось даже и нагара на стенках глушителя, свечи в норме. Потом внимательнее прочитал мануал к авто и перешел на 92-й (в основном ОККО и АНП, так как на моей любимой заправке КЛО не было 92-го вобще), сейчас пробег 11500, стенки глушителя как труба в котельной, свечи не смотрел еще... Вот хочу вернуться обратно на свою заправку (на Клименко, возле КИСИ, ее многие хвалят, и мне она очень нравится), по этому и перехожу на 95-й
![:yes](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/yes.gif)
А вообще, сколько людей, столько и мнений!
![:123](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/123.gif)