Суть проблемы: 6.01.2009 (ночью было примерно -17) вышла в 11 утра, вставила ключик, машинка сделала робкие попытки завестись, потом чих-пых и ВСЕ! Пошла к знакомому за зарядкой, когда вернулась, брелок не смог открыть машину, открыла ключем, сняли аккумуятор, заряжали 2 часа. Вернулись к машине, начали ставить - накидываю клемму,начинает орать сигналка, брелок по-прежнему не реагирует, короче, мин 10 повозились, машина не заводится, сигналка орет, сняли опять аккумулятор. звоню на СТО, говорят ищите кнопку Валлет,отключайте сигналку, через мин 10-15 нам удалось найти кнопочку и отключить сигналку. Машина завелась с полуоборота. Сигналку опять включить не получилось, звоню на СТО (около 18:00) говорю так и так, подождите плиз 20 мин, я подъеду - исправте ситуацию, там 5 мин работы. Говорят, ок, ждем. Приехала к ним, вышел менеджер, сел в машину, вышел, она сама закрылась, т.е сигналка работала уже независимо от нас. Электрик перепрограммировал, все ок. Итого, святвечир мы провели в пиццерии, потому как целый день провозились с машиной и не было ни сил ни желания что-то делать дома.
![:drag](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/drag.gif)
На след утро 7.01 завелась мгновенно. Сегодня тоже все ок.
Ребятки, у меня вопрос (на СТО внятно не смогли ответить), точнее несколько вопросов.
1) Кто-то сталкивался с подобным?
2) У кого какие мысли, что произошло ранее - глюкнула сигналка и разрядился аккумулятор, или разрядился аккумулятор и произошел сбой в работе сигналки?
3) Что вообще можете сказать про родные аккумуляторы? Есть и смысл покупать какой-нить покруче и понадежнее.
Спасибо