Здравствуйте, Гость

ГАИ открывает сезон охоты на владельцев тонированных автомобилей

  • 99 Ответов
  • 20559 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Совсем запутался.... Вот весной буду тонироватся у официалов, они правильно по гостам с разрешением делают, или лучше не тонироватся ? С Ув. Алексей.
Хоть у официалов, хоть не у официалов - все будет неправильно.

*

Оффлайн Lady

  • ***
  • 187
  • 80
Гайцам пофигу у официалов вы тонировались или нет - все равно повод придраться.... :boof

хочу Kia Cerato$smcFunc['entity_fix']('039')10 vs Skoda Octavia tour

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
отсюда вывод: не тонировать лобовое и передние боковые и будет вам счастье и не будет проблем!!!

*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
Далее открываем ГОСТ 5727–88, читаем
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а). (Передние боковые)

 
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

то, что выложил, это Изменение №3 к ГОСТу 5727–88 принято Российской Федерацией в 2002 году! А до 01.02.2002 г. пункт 2.2.4 указанного ГОСТ гласил: « Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Если стекла не играют важной роли для обзора водителя ( например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%. » ... 
Белый и пушистый))

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Далее открываем ГОСТ 5727–88, читаем
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а). (Передние боковые)

 
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.

то, что выложил, это Изменение №3 к ГОСТу 5727–88 принято Российской Федерацией в 2002 году! А до 01.02.2002 г. пункт 2.2.4 указанного ГОСТ гласил: « Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%. Если стекла не играют важной роли для обзора водителя ( например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%. » ... 

Понятно, согласно вот этому
"Если стекла не играют важной роли для обзора водителя ( например, стеклянная крыша), светопропускание может быть менее 70%"
где указано, что например задние боковые стекла играют важную роль для обзора водителя?

*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
при перестроении, например, когда рядом идущее авто находится в мёртвой зоне зеркал, увидить его можно только через заднее боковое стекло.. это важно или как? :) заднее стекло играет важную роль когда сдаёшь назад.. и т.д.. а крыша - ну ты понял))
Белый и пушистый))

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
при перестроении, например, когда рядом идущее авто находится в мёртвой зоне зеркал, увидить его можно только через заднее боковое стекло.. это важно или как? :) заднее стекло играет важную роль когда сдаёшь назад.. и т.д.. а крыша - ну ты понял))

Хорошо, крыша тогда тоже важна, когда проезжаешь под низким препятствием и надо посмотреть пройдет машина или нет, или под веткой дерева и т.д.

Все это бла-бла-бла, должно быть где-то в Законе, ГОСТе, ... какие стекла важные, а какие нет. А так можно долго спорить не о чем. Например на грузовом автомобиле ГАЗ с будкой, заднее стекло в кабине важное или нет? как по мне нет, а как на самом деле - ХЕЗ.

*

Оффлайн Mandarinka

  • *
  • 1245
  • 1878
  • Я сегодня прелесть какая гадость
Вставлю свои пять копеек.
Когда учились в автошколе и здавала экзамен считалось ошибкой если оборачиваешься при перестроении и когда сдаешь назад. Должен ориентироваться по зеркалам. Заднего стекла вообще может не быть (пежо партнер например), как тогда быть? Так что считаю, что данные примеры не показательны.
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...

*

Оффлайн Yurа-jay

  • *****
  • 863
  • 789
НАСКОЛЬКО РАДИКАЛЬНО МОЖНО ЗАТОНИРОВАТЬ СТЕКЛО...
• Летняя жара утомила всех. Страдают от нее и автомобилисты, особенно те, у кого машины не оборудованы кондиционерами. Поскольку установка «кондишина» достаточно дорогое удовольствие, можно попытаться выйти из ситуации иным способом – укрыться от солнечных лучей, затонировав стекла машины. Однако насколько сильно можно затемнить их?

Буква закона:

• Согласно п. 31.4.7 отечественных Правил дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортных средств, на стеклах которых установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие прозрачность остекления. Но в этом пункте ПДД есть примечание, гласящее, что на автомобилях разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускная способность которых соответствует ГОСТу 5727-88.

В частности, в технических требованиях к автомобильным стеклам сказано, что ветровые стекла транспортных средств должны иметь светопропускающую способность не менее 75%, остальные – 70%. Если же стекла не играют важной роли для обзора с места водителя (например, стеклянная крыша), светопропускание может быть не меньше 70%.

Выбирает заказчик:

• Все ли пленки отвечают требованиям ГОСТа? Мы обратились в несколько столичных компаний, занимающихся тонировкой автомобильных стекол. Как выяснилось, они предлагают широкий спектр продукции, начиная от тонировочных пленок, отвечающих требованиям стандарта, и заканчивая пленками, светопропускаемость которых меньше 70%.

Причем «разрешенные» пленки достаточно светлые, и будучи поклеенными на обычные стекла, лишь придадут им легкий цветовой оттенок, к примеру, зеленый или черный. А вот «запрещенные» способы хорошо затемнить стекла.

При выборе тонировочной пленки заказчику показывают весь ассортимент продукции. При оклейке «разрешенными» пленками владельцу автомобиля вручают копию сертификата ГОСТа 5727-88 с печатями компании, выполнившей тонировку, и гарантийный талон на то, что при нормальной эксплуатации пленка не отклеится, не порвется, не выцветет и т.п. При тонировании «запрещенной» пленкой заказчику выдается лишь гарантийный талон – мол, компания готова только принять претензии к качеству пленки и ее поклейке.

Таким образом, заказчик сам решает: оклеить ему машину светлой пленкой и не иметь проблем с ГАИ или же темной – и тогда быть готовым отвечать перед законом.


Мнение юриста:

Вадим Володарский
Адвокат, Старокиевское адвокатское объединение г. Киева «Адвокат»

• Прежде всего, любая проверка тонировки должна проводится не «на глаз», а с помощью специальных измерительных приборов. И поскольку результатом подобной проверки может быть привлечение водителя к административной ответственности, такие измерения входят в сферу государственного метрологического контроля и надзора. А это значит, что приборы должны соответствовать требованиям Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности».

Но все это касается проверок, проводимых во время технического осмотра транспортных средств. Что касается проверок тонировки стекол автомобилей непосредственно на дороге, то они (как и всякие проверки технического состояния) противоречат закону. Дело в том, что ст. 35 Закона Украины «О дорожном движении» предусматривает проведение государственного технического осмотра транспортных средств. Больше никакие проверки технического состояния, тем более на дороге (как правило, без необходимого оборудования), этим законом не установлены. Согласно ст. 19 Конституции Украины, должностные лица органов государственной власти ( в т.ч. и ГАИ) должны действовать только в пределах и способами, указанными законом. Граждан не можно обязать делать только то, что в качестве такой обязанности установлено, опять же, законом. Но не подзаконным актом вроде ПДД,

Обязанность граждан предоставлять транспортные средства прямо на дороге для проверки технического состояния, как и право сотрудников ГАИ проводить такие проверки, Законом «О дорожном движении» не предусмотрены. Поэтому автомобиль, на котором есть талон о прохождении техосмотра, считается допущенным к эксплуатации, и проверять на нем что бы то ни было, будь то тонировка стекол, токсичность и т.п., сотрудники ГАИ до следующего техосмотра не имеют права.

Это одно из мнений
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Mandarinka

  • *
  • 1245
  • 1878
  • Я сегодня прелесть какая гадость
Эта статья немножко устарела. Поскольку уже есть Наказ МВС № 534 від 13.10.2008  "Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації".

А в нем:

1. Цей Порядок визначає процедуру проведення перевірок технічного стану колісних транспортних засобів (далі - КТЗ) під час їх експлуатації в період між державними технічними оглядами.

2. На автомобільних дорогах і вулицях можуть бути перевірені КТЗ незалежно від їх призначення, місця реєстрації та належності, крім автомобілів: швидкої медичної допомоги, оперативних та аварійно-рятувальних служб, військових і дипломатичних представництв, консульських установ іноземних держав, а також тих, що рухаються в колонах.

3. За результатами перевірки складається Акт перевірки технічного стану колісного транспортного засобу (далі - Акт перевірки) за формою, наведеною у додатку до цього Порядку, копія якого надається водієві КТЗ.

Один из пунктов проверки (пункт J переобладнання) как раз и могут проверять.

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
ГАИ начинает тотальную проверку тонированных автомобилей

Автомобилистов ждет новая неприятность. На этот раз придраться решили к тонированным автомобилям. Инспекторам ГАИ предписано тщательно следить за соблюдением ГОСТов, касающихся светопропускания стекол.

Определять светопропускаемость стекол будут при помощи специальных приборов, которые в ближайшее время поступят в подразделения ГАИ. Пока "тесты на тонировку" ждут киевлян, но вскоре к числу проверяемых присоединятся и жители Крыма.

Согласно закону, ветровое (переднее) стекло автомобиля должно пропускать не менее 75% света, боковые передние стекла - не менее 70%.

Проверка тонировки автомобилей вскоре может начаться и в Крыму. Как сообщили в крымском управлении ГАИ, сейчас проведение данных мероприятий проходит согласование. Степень тонировки инспекторы будут проверять при помощи специальных приборов, которые вскоре должны поступить в ГАИ автономии.

По информации крымских гаишников, тонировка стекол при помощи пленки, как это было раньше, уже запрещена, так как пленка существенно ухудшает видимость, особенно в сумерки и при облачной погоде. Согласно нормативам, теперь допускается лишь заводская тонировка, сделанная по нормам ГОСТа.

"Неправильная" будет расцениваться как техническая неисправность, а владельцев таких авто будут штрафовать. Ориентировочная сумма штрафа - 340-425 грн.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
   это плохо. значит будем дружненько обдирать пленочку. может это и к лучшему.

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
Да, все говорят о том, что только передние боковые и лобовое нельзя тонировать.
Как же не хочется сдирать  :not

*

Оффлайн nevesom

  • **
  • 87
  • 5
  • укушу
   это плохо. значит будем дружненько обдирать пленочку. может это и к лучшему.

а чего это к лучшему?
меня абсолютно не напрягает тонировка
плюс к тому же с тонировкой гораздо легче в жару ездить
Знать путь и пройти его до конца - это две абсолютно разные вещи!

*

Оффлайн шм

  • ***
  • 4384
  • 9479
ссылки доступны зарегистрированным пользователям


"Существует несколько способов снятия старой пленки. Один из них — подковырнуть край пленки острым ножом, содрать ее и помыть стекло с использованием не очень мягкой тряпки или поролоновой губки и очистителя стекол (желательно жидкого), обязательно содержащего нашатырный спирт. Если клей плохо удаляется, в помощь тряпке можно использовать лезвие.

Любители пива удалять остатки клея с поверхности стекол могут и другим довольно оригинальным способом. Необходимо выпить бутылку пива, а лучше две и посидеть в салоне с закрытыми окнами при повышенной влажности воздуха, например, во время дождя. При этом следует дышать почаще, а параллельно с дыхательными упражнениями удалять клей с запотевшего стекла жесткой тряпкой. "