Позвольте и мне вклиниться в Ваш разговор о изменении вылета колеса. Как на первый взгляд кажется, что 6 мм очень мало и ни на что это не влияет, но на самом деле вы не задумывались, почему из-за такой небольшой разницы достаточно ощутимо меняется поведение машины на дороге? Потому что вы меняете неподрессоренную массу, которая передает момент на амортизаторы. Для старших моделей не рекомендуется менять вылет больше чем на 4-6 мм в любую сторону. Да широкая колея смотрится стильнее, но и это приведет к более ранней замене расходников, да и кол-во царапин от вылетающих камней прибавится на дверце. А так каждый решает что ему лучше. Или ездить только летом, что бы машину беречь и деньги, или ездить всесезонно, но за комфорт платить более частым обслуживанием.
П.С. Для зимы желательно родной вылет, т.к. при резком торможении на покрытии с разным коэффициентом сцепления на правых и левых колесах возрастает сила и соответственно момент, который стремится закрутить машину вокруг вертикальной оси.