Я заправляюсь всегда 95-м! пробег 23 тыс. и свечи ни разу не меняла! Толчки у меня тоже подобные бывают. Но я заметила, что чаще всего, когда машина не прогрета и даешь чуть больше газу. Где-то я читала, наверно в руководстве по эксплуатации, что масло в коробке должно прогреться до +20 иначе переключение передач может происходить не корректно. Я думаю, что в моем случае именно это и происходит!
[/quote]
Если масло в АКПП не прогрелось до рабочей температуры, то переключение может происходить на более высоких оборотах чем обычно, но это никак не связано с "некорректной" работой АКПП. Если толчки в происходят только при переключении, то бензин и свечи тут не при чем. Еще раз повторюсь толчки - это один из признаков проблем, но дело в том, что обычное переключение некоторыми людьми воспринимается как толчки, все это субъективно, поэтому необходимо обратиться на СТО. Можете для интереса узнать сколько стоит ремонт или замена АКПП, думаю сумма вас неприятно удивит. На диагностику... однозначно.