Идея зародилась очень давно но руки всё недоходили и наконецто.... Вытряхиваем всё из багажника снимаем перегородку вынемаем запаску обратите внемание на болт который держит запаску кому удастся снять шайбу с болта тому пять балов.Ложим запаску диском в низ на ровную поверхность и меряем растояние между диском и полом у меня получилась 1,5 см на этой высоте зделал болгаркой прорез рёбер жёсткости на фотке покажу дальше отмерял от днища 1,5+2,5 см можно и больше на этой высоте обрезал зоводскую стойку крепления запаски,то что осталось выравнял до угла 90 градусов подобрал плостину толщиной 3-4 мм можно и толще размеры пластины непомню подбикал на глас так чтобы она влезла между хвостиками которые остались, на высите 1,5 см где делал надрез рёбер жёсткости плоскогупцами и молотком всё что выше надреза согнул под 90 градусов просверлил 4 отверстия 5,5 мм положил плостину отметил на ней зарание просверлиные 4 отверстия в плостине 4,5мм нарезал резьбу метчиком 5 мм и прекрутил пластину на место. Положил запаску в нишу так чтобы одно из отверстий в диске запаски лягло на плостину маркером отметил центр отверстия в диске. и разобрал опять всё для того чтобы по отметки на плостине просверлить отверстие 9,5мм и нарезать резьбу 10мм вкручиваем болт длина которого составила 5 см можно и немного длинее в отверстие если есть подруками сварка то шляпку болта лучше приварить,красим и собираем всю конструкцию и повторно красим резьбу на болту м10 чур незакрашивать.Гайка получилась под ключь на 17мм как и у болонного ключа. Вобщем и всё.
[вложение удалено Администратором]