Вчера запрвился на Shell на окружной. Бензин хороший. А смутило вот, что. У меня было полбака. Стрелка уже была чуть левее середины, но еще перекрывала пометку на индикаторе. С момента предыдущего полного бака проехал 320-330 км.
Заказал полный бак. Получилось 21,68 л.
Что это? Или бак на 40л, или прибор врет, или заправщики накручивают.
Кто может по своему опыиу прокоментировать?
По опыту Лачетти : та цифра объема бака , что указана в паспорте - это то, сколько бензина можно залить от устойчиво горящей лампочки до "по самое немогу" - когда бензин видно через горловину. В Лачетти при паспортном 60л я несколько заливал от 60,5 до 61,3 литров. Заправки были разные и не при чем, так как такой же расход (с разницей в 100 - 200 граммов) показывал и БК после обнуления от предудущей "по самое не могу" заправки. А контролировать такую заправку очень просто - глянул в бак - все видно, главное чтобы крыло не обляпали...
Выводы -
1.поскольку при красной лампочке в баке остается где-то около 10% его паспортного объема, то в полностью сухой наш бак до горловины влезет даже больше 40л , если бак металлический. У меня в матизке вроде металл.
2. Стрелке верить - себя не уважать :) При полной-полной заправке стрелка долго лежит запавшей вправо - километров 150, а по трассе и больше, а потом - с разной равномерностью для разных машин уходит к 0. Здесь отмечу, что эта неравномерность довольно устойчива для конкретной машины и при том же положении стрелки Consul может быть практически уверенным что он може залить те самые 21,68 литра.
P.S. Поиграю с БК - выложу значения напряжения на указателе при полном, 0.75 и т.д. баке и реально выпаленным бензином - для наглядности.