ну......
выложу свои мысли по этому поводу:
есть такая теория по идеи правильная
в спортивных машинах ставят свечи таким образом чтоб бензин впрыскиваясь попадал без приграждений на место искры и не создавалась преграда в виде контакта на свече как на рисунке.старые свечи имеют вид как на рисунке а новые всё чаще попадаются с утопленным контактом для лучшей искры, но утопленный контакт подходит при прямом попадании паров бензина.
Как вы правильно написали, в цилиндре воспламеняется топливно-воздушная смесь. А не только сам бензин. А смесь оная должна заполнять (и заполняет) ВЕСЬ объем цилиндра, а не только попадает на свечу.
Что такое "утопленный контакт" мну немного непонятно. В свече есть боковой (их может быть несколько или даже кольцевой) электрод и центральный электрод.
Что такое "старые" и "новые" свечи, тоже непонятно.
матиз не спорт кар но за счёт правильных свечей можно покрайней мере не добавить 50 лошадок но хоть добится большей приёмистости и меньшего расхода.НО спорт кары ездят на октане в 120 а не то что у нас на заправках- пишут 95 а там 85 максимум.
Снова вопрос - "Правильные" свечи это какие?
Большой "приёмистости" ИМХО, можно добиться при приросте мощности.
3 (и боле) контакта на свече увеличят площадь искры соответственно что увеличит хоть на немного но заметно качество детонации.
единственно что есть машины которым не подходят абсолютно никак свечи 2х и больше контактов вот я и спрашиваю.
Но это мои мысли собраны на опыте и на слухах а также на простейшей логике, может по деревянному обяснил но как сумел
Три контакта никак не увеличат площадь искры. Она всё равно будет одна. Т.к. "пробивает" по пути наименьшего сопротивления.
Качество детонации улучшать не надо. Этого вааще надо стараться избежать. Улучшают воспламенение ТВ смеси.
К каким авто не подходят многоэлектродные свечи?