0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Garry7 от 02.02.2009, 00:46:26 amУ меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?На какой менять мой 35А ? Сколько у кого прослужил родной? Попробуйте для начала сменить зарядное устройство (взять на время у приятеля) и заряжать минимально возможным малым током.
У меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?На какой менять мой 35А ? Сколько у кого прослужил родной?
Цитата: qwer от 02.02.2009, 12:48:28 pmЦитата: Garry7 от 02.02.2009, 00:46:26 amУ меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?На какой менять мой 35А ? Сколько у кого прослужил родной? Попробуйте для начала сменить зарядное устройство (взять на время у приятеля) и заряжать минимально возможным малым током.я правда со свинцом не имел дело, но нельзя ли здесь попробовать "толкнуть" аккум, чтобы догнать его до 10-ти вольт, а дальше уже сам как-нить будет нормальным током заряжаться?толкнуть - большим током короткое, непродолжительное время и смотреть на вольтметр.
Цитата: Garry7 от 02.02.2009, 00:46:26 amУ меня после 2х месяцев зимнего простоя аккумулятор разряжен на 0, заряжаю, заряжаю и не заряжается (малый ток заряда). Машине 1.5 года. У кого нибудь было подобное, это как я понимаю аккумулятору капец?На какой менять мой 35А ? Сколько у кого прослужил родной? У меня аналогично.Матик прошёл 21 0000 км(год) и бобик(аккум)сдох.Заряжал сутку-помогло.Дальше буду думать чё брать.Есть 40 и 44 Ач.Тоже дилема.
я засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг
Цитата: geka от 16.03.2009, 02:41:47 amя засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг А развернуть на 180*? Крепёж родной тоже подошел?
Цитата: geka от 16.03.2009, 02:41:47 amя засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг geka, у тебя матиз 0,8 или 1,0. Сегодня опять смотрел на аккум. У матиза 0,8 и клемы маленькие и места там нет для сорокового аккума. А вот в литровом изначально стоит большой аккумулятор с нормальными стандартными клемами. Непонятно мне как ты всунул туда сороковой? Может до тебя кто-то что-то переделывал?
Цитата: qwer от 14.04.2009, 18:25:17 pmЦитата: geka от 16.03.2009, 02:41:47 amя засунул на 40 Варту. Стала как родная по размеру. Если б еще нашел тогда с правильной полярностью то вобще б было все классно, а так минусовый провод лег внатяг geka, у тебя матиз 0,8 или 1,0. Сегодня опять смотрел на аккум. У матиза 0,8 и клемы маленькие и места там нет для сорокового аккума. А вот в литровом изначально стоит большой аккумулятор с нормальными стандартными клемами. Непонятно мне как ты всунул туда сороковой? Может до тебя кто-то что-то переделывал? у меня 0.8 автомат. 40-ка была абсолютно такого же размера как и родной и с тонкими клеммами. Ну может на сантиметр длиннее и выше. Закреплен родным крепежом. Ничего не переделывал. Про литровый в курсе, там другая площадка под аккум.ЗЫ. может сделать чтоб на форуме было видно у кого какой матиз? и кто откуда
НЕЛЬЗЯ заводить с толкача. Да и не заведётся она так без аккумулятора. У неё же МОЗГ электронный.