Здравствуйте, Гость

Поцарапали Суслика :(

  • 25 Ответов
  • 7051 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #15 : 27.06.2008, 15:42:16 pm »
я дважды рихтовался-красился не на Уз-Деу.
никаких вопросов ни у кого не возникало
у меня тоже
покраска была 250 грн плюс краска. краска, правда, дорогой оказалась 320 грн, но я красил бампер, крыло, две двери))

Тогда наверное лучше всего будет на СТО к знакомому  :secret

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #16 : 27.06.2008, 15:45:52 pm »

Тогда наверное лучше всего будет на СТО к знакомому  :secret
конечно! ну какая гарантия может быть на кузов? узбеки ее не дают или по крайней мере я об этом не слышал, чтобы кому-то по гарантии делали кузов. гарантия у них только на электрику(кроме ламп и аккума) коробку(и то надо оччень сильно доказывать) двигатель(хотя скажут, что "ви бензин хировий ллёте")
так что смело к нормальным кузовщикам
[цензура]

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #17 : 27.06.2008, 16:02:56 pm »

Тогда наверное лучше всего будет на СТО к знакомому  :secret
конечно! ну какая гарантия может быть на кузов? узбеки ее не дают или по крайней мере я об этом не слышал, чтобы кому-то по гарантии делали кузов. гарантия у них только на электрику(кроме ламп и аккума) коробку(и то надо оччень сильно доказывать) двигатель(хотя скажут, что "ви бензин хировий ллёте")
так что смело к нормальным кузовщикам

Дают, только от сковзной коррозии, шо это надо с ним делать шоб была такая коррозия... Я к тому что они такие перцы - тонировку не у них сделал - снимают гарантию со все машины... А мы вообщем, по хотя бы до второго ТО хотим что б машинка на гарантии оставалась...

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #18 : 27.06.2008, 16:13:57 pm »

Тогда наверное лучше всего будет на СТО к знакомому  :secret
конечно! ну какая гарантия может быть на кузов? узбеки ее не дают или по крайней мере я об этом не слышал, чтобы кому-то по гарантии делали кузов. гарантия у них только на электрику(кроме ламп и аккума) коробку(и то надо оччень сильно доказывать) двигатель(хотя скажут, что "ви бензин хировий ллёте")
так что смело к нормальным кузовщикам

Дают, только от сковзной коррозии, шо это надо с ним делать шоб была коррозия... Я к тому что они такие перцы - тонировку не у них сделал - снимают гарантию со все машины... А мы вообщем, по хотя бы до второго ТО хотим что б машинка на гарантии оставалась...
читаем внимательно закон о Защите прав птребителей!
он никак не согласуется с гарантийными обязательствами УзДЭУ в части, касаемой снятии с гарантии всей машины. И это оспорит любой представитель Общества по защите прав потребителей. Если Вам ставили магнитофон, то даже с электрочасти Вас смогут снять, если докажут, что магнитофон повредил, скажем, электростеклоподъемник. Т.е чтобы снять с гарантии надо им доказывать, что вмешательство третьих лиц привело к поломке изделия. Я понимаю, когда повредили кабели от кнопок управления к эл.стк.подъемнику, когда ставили магнитофон и другое дело, когда сам подъемник сломалсо.
Улавливаете мысль?
и как тонировка сможет повлиять на двигатель авто? пусть только попробуют заикнуться. хотя таких прецедентов не было. просто они немного не в курсе наших законов. вот если бы еще нам российский закон!! тогда бы оччень тяжело было бы ремонтникам. 14 дней и капец - дальше штрафы, удержки и пр. и никого не интересует, что деталь везут из-за бугра))) Везите дэхаэлем или тнт, а не гужевыми повозками.))
[цензура]

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #19 : 27.06.2008, 16:24:56 pm »
Зачем нам российский, вот наш закон ст. 8, п.9

"9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару. "

Так что, у нас тоже все есть.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #20 : 27.06.2008, 16:55:49 pm »
Та я вроде юристом работаю...
Все правильно, только в кабминовском перечнне обменного фонда автомобили вообще не предусмотрены, а про 14 дней за которые производитель (исполнитель) должны осуществить ремонт недостатков, да - правда, хотя и тут пропетлять можно, мы отмазывались,  :perd

А на счет гарантийных обязательств, в законе (ст. 7) сказано что производитьель исполнитель обеспечивает надлежащую работу изделия, в том числе комплектующих изделий
в течении гарантийного срока установленного нормативно-правовыми актами или договром. 

Ставя автограф в сервисной книжке (все ж это делали) мы автоматически соглашаемся и принимаем условия гарантии. А вот там про гарантию написано что ЛЮБОЕ обслуживание автомобиля вне специализированного сервиса - влечет за собой снятие с гарантии мафынки...

Можно конечно потом долго судиться и доказывать что простая рихтовка/покарска кузова не могла повлиять на работу двигателя (эт в случае есили отказали в гаратийном ремонте движка на таком основании), только вот шансы по результатам выиграть как для меня, к сожалению сомнительны... :hunter

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #21 : 27.06.2008, 21:47:31 pm »
Та я вроде юристом работаю...
Все правильно, только в кабминовском перечнне обменного фонда автомобили вообще не предусмотрены, а про 14 дней за которые производитель (исполнитель) должны осуществить ремонт недостатков, да - правда, хотя и тут пропетлять можно, мы отмазывались,  :perd

А на счет гарантийных обязательств, в законе (ст. 7) сказано что производитьель исполнитель обеспечивает надлежащую работу изделия, в том числе комплектующих изделий
в течении гарантийного срока установленного нормативно-правовыми актами или договром. 

Ставя автограф в сервисной книжке (все ж это делали) мы автоматически соглашаемся и принимаем условия гарантии. А вот там про гарантию написано что ЛЮБОЕ обслуживание автомобиля вне специализированного сервиса - влечет за собой снятие с гарантии мафынки...

Можно конечно потом долго судиться и доказывать что простая рихтовка/покарска кузова не могла повлиять на работу двигателя (эт в случае есили отказали в гаратийном ремонте движка на таком основании), только вот шансы по результатам выиграть как для меня, к сожалению сомнительны... :hunter
а я не подписывался в сервисной))
все равно, на основании проведения независимой экспертизы и вынесения вердикта, что поломка не из-за установленного доп.оборудования или царапины, вмятины и т.п., можно уже заставить их сделать все по гарантии.
[цензура]

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #22 : 27.06.2008, 21:49:26 pm »
Зачем нам российский, вот наш закон ст. 8, п.9

"9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару. "

Так что, у нас тоже все есть.
оно у нас есть, но не работает. в России как-то чуток по-другому сделали, точно не помню, но сервисы всякишные взялись за головы и таки начали все ремонтировать в срок)))
[цензура]

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #23 : 01.07.2008, 09:07:58 am »
почему не работает? работает, просто никто не хочет додавить.
Я недавно отдавал насос в ремонт гарантийный, продержали 2 недели, после этого я приехал с заявлением с копиями счетов на сдачу в ремонт и с ссылкой на эту статья с требованием выплатить мне неустойку. Как они сразу забегали  :nyam, начали петь мне  :music-serenad, вечером насос уже был у меня в рабочем состоянии.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #24 : 01.07.2008, 09:45:52 am »
Та я вроде юристом работаю...
Все правильно, только в кабминовском перечнне обменного фонда автомобили вообще не предусмотрены, а про 14 дней за которые производитель (исполнитель) должны осуществить ремонт недостатков, да - правда, хотя и тут пропетлять можно, мы отмазывались,  :perd

А на счет гарантийных обязательств, в законе (ст. 7) сказано что производитьель исполнитель обеспечивает надлежащую работу изделия, в том числе комплектующих изделий
в течении гарантийного срока установленного нормативно-правовыми актами или договром. 

Ставя автограф в сервисной книжке (все ж это делали) мы автоматически соглашаемся и принимаем условия гарантии. А вот там про гарантию написано что ЛЮБОЕ обслуживание автомобиля вне специализированного сервиса - влечет за собой снятие с гарантии мафынки...

Можно конечно потом долго судиться и доказывать что простая рихтовка/покарска кузова не могла повлиять на работу двигателя (эт в случае есили отказали в гаратийном ремонте движка на таком основании), только вот шансы по результатам выиграть как для меня, к сожалению сомнительны... :hunter
а я не подписывался в сервисной))
все равно, на основании проведения независимой экспертизы и вынесения вердикта, что поломка не из-за установленного доп.оборудования или царапины, вмятины и т.п., можно уже заставить их сделать все по гарантии.

Вопрос в том что потом дешевле обойдется, проезженный бензин, экспертиза и.т.п. Ну впрочем надо в каждой конкретной ситуации смотреть...

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Поцарапали Суслика :(
« Ответ #25 : 01.07.2008, 09:48:01 am »
почему не работает? работает, просто никто не хочет додавить.
Я недавно отдавал насос в ремонт гарантийный, продержали 2 недели, после этого я приехал с заявлением с копиями счетов на сдачу в ремонт и с ссылкой на эту статья с требованием выплатить мне неустойку. Как они сразу забегали  :nyam, начали петь мне  :music-serenad, вечером насос уже был у меня в рабочем состоянии.

Ну эт правильно, в основном конторы торгующие каким либо товаром который впоследствии должен обслуживатся по гарантии, и выплывают на "необізнаності" а если вовремя придавить, да грамотное заявление всучить им, шуршат ибо есть рамки закона  :rtfm