Здравствуйте, Гость

Раскоксовка

  • 33 Ответов
  • 12628 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
Re: Раскоксовка
« Ответ #15 : 10.07.2008, 12:06:44 pm »
Такую компресиию мне на меряли на сто у них она была 12, 8 и 8, потом и я другим советским компресометром ее померял получил 14, 11 и 10. На сто мне сказали что к их показаниям нужно 2-ку добовлять, вот. 
Прошу помощи советами потмоу что не знаю что делать:
двигатель ест масло, и реально литр наверное на 3 тысячи. Сальники коленвала и распредавала, а также прокладку клаппаной крышки менял по пробегу. Думаю что дело не в этом. А проблема в кольцах скорее всего или в сальниках клапанов. Но сейчас просле раскоксовки машина не дымит. Что такое HI-Gear? понял что присадки но что они дают? Думал тоже купить масло полусинтетику... Но скажите мне стоит ли лезть в мотор? Купить кольца, поршни, клапана, сальники и все это заменить? Запчастей думаю гривен на 400, а вот работа будет дороже стоить, но стоит ли лезить в мотор, но тогда куда уходит масло?
Hi-Gear   =    Фирма Американская. Возможно, что у них есть средство -Антитечь масла, НО ЧТО ОНО НА САМОМ ДЕЛЕ СДЕЛАЕТ и как срочно потом надо будет делать кап.ремонт двигателя - не ясно, пока не пройдет Первый Эксперимент.
Думаю, что запчастей пойдет гораздо больше, чем на 400 грн, если они будут не картонные. Раза так в 3-4-5 наверно больше, IMHO.
Если дыма нет из выхлопной трубы, то масло может уходить через НЕЗАКРУЧЕННУЮ ДО КОНЦА пробку Маслосливного Отверстия в картере двигателя (если там есть оно),
сальник Коленвала или сальник первичного вала КПП (если он есть), НЕДОЗАКРУЧЕННЫЙ маслофильтр ( или при отсутствии на нем резинок уплотнительных)-течь проявляется Только при движении-под давлением масла.

Предложение - под двигатель и КПП Разместить Большой ЛИСТ картона, Линолеума - на время ее стоянки ( вечером например). перед выездом (утром например) посмотреть в каком месте накапало.
Да неужели ж на таком пробеге сильно износился двигатель, если он работал с маслом ? ? ? и цифры компрессии вроде бы говорят о том, что поломок внутри цилиндро-поршневой группы нет, просто износ от времени...



*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #16 : 10.07.2008, 12:41:49 pm »
HI-Geer, это фирма. Зайди в например в АТЛ и выббери присадку. Я лично пользовался 5-ти минуткой. Т.е в старое масло залил, 5минут поработало -слил. Вымывает очень все хорошо.

Ув. Сергей_К, за последние 10лет я сменил 5 личных машин - это вам будет достаточно для экперимента? И только в прошлом году обзавелся новыми с салона.

1 литр на 3 тысячи - мотор сожрать не может, даже если компрессия будет и 5. Просто пример, предыдущая моя машина - мерс 124-ый, пробег около милиона, компресия по цилиндрам от 10 до 14, ( а минимальная должна быть 26 - это дизель с 2,5л обема) так за 10тыс я доливал от силы литр -полтора. Дык он и дымил, и при 0-градусов не заводился - там клиника была - поэтому делалось вскрытие и ремонт, кстати очень недешевое удовольствие.

У вас явно течь масла, да даже сальники клапанов столько не смогут. Ищите друг мой.
"Предложение - под двигатель и КПП Разместить Большой ЛИСТ картона, Линолеума - на время ее стоянки ( вечером например). перед выездом (утром например) посмотреть в каком месте накапало." -это правильный совет. И еще один совет. Его должны знать хорошо ланосоводы - это пробой датчика давления масла - причем сам датчик может и работать. Выдавливает масло только при езде. И так просто заглянув под капот - не видно.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
Re: Раскоксовка
« Ответ #17 : 10.07.2008, 14:05:28 pm »
HI-Geer, это фирма. Зайди в например в АТЛ и выббери присадку. Я лично пользовался 5-ти минуткой. Т.е в старое масло залил, 5минут поработало -слил. Вымывает очень все хорошо.

Ув. Сергей_К, за последние 10лет я сменил 5 личных машин - это вам будет достаточно для экперимента? И только в прошлом году обзавелся новыми с салона.

1 литр на 3 тысячи - мотор сожрать не может, даже если компрессия будет и 5. Просто пример, предыдущая моя машина - мерс 124-ый, пробег около милиона, компресия по цилиндрам от 10 до 14, ( а минимальная должна быть 26 - это дизель с 2,5л обема) так за 10тыс я доливал от силы литр -полтора. Дык он и дымил, и при 0-градусов не заводился - там клиника была - поэтому делалось вскрытие и ремонт, кстати очень недешевое удовольствие.

У вас явно течь масла, да даже сальники клапанов столько не смогут. Ищите друг мой.
"Предложение - под двигатель и КПП Разместить Большой ЛИСТ картона, Линолеума - на время ее стоянки ( вечером например). перед выездом (утром например) посмотреть в каком месте накапало." -это правильный совет. И еще один совет. Его должны знать хорошо ланосоводы - это пробой датчика давления масла - причем сам датчик может и работать. Выдавливает масло только при езде. И так просто заглянув под капот - не видно.

Согласен- достаточно для эксперимента.
Вес ;) 1  - это уже круто ! а раньше был 0.
Про выдавливание масла через датчик - теперь знаю

Re: Раскоксовка
« Ответ #18 : 10.07.2008, 17:24:12 pm »
Спасибо, за советы. Буду смотреть. Одного не пойму чем картон отличиется например от асфальта? Если датчик давления масла - двигатель должен быть в масле? Если сальник который на кпп выходит, значит масло попадает в сцепление или в коробку? Сорри, плохо знаю матчасть. Как тогда это диагностировать? Заметил что при включенном кондее масло уходит быстрее. И потом, сегодня на автоюа была тема, что у сенса тоже был такое жор масла. Залегко кольцо в 4-м цилиндре. На 600 грн запчасти и на 500 работа.
 


*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #19 : 11.07.2008, 14:06:55 pm »
На одной из моих предыдущих, когда пробило датчик, то снизу ничего не капало, когда стоишь (его каким-то непонятным образом сдувало во время езды, а заметил только когда, давление на приборке стало прыгать. Ну да это к слову.


Как говорится, давай подумаем. Залегло так залегло. На простом языке. На поршне несколько колец. До верхних до брался (лавр или что-то) - эффект близок к нулевому, но что-то немного лучше. Теперь подберись снизу, со стороны масла, тем способом, что я тебе предложил, хуже не будет. Нижние кольца на поршне и называются маслосьемными. Если ты конечно уверен на все 100% что масел у тебя никуда больше не уходит.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

Re: Раскоксовка
« Ответ #20 : 11.07.2008, 17:55:34 pm »
Сижу и думаю... вчера говорил с мотористом, говорит кольца залегки 100%! 1000 грн работа.  откроем, все заменим, собирем. Говорит литр не может вытекать на 2000 тысячах, вытечет литр но на 10 000 через сальници, датчики и т.д.. Но я не могу понять другого, если двигатель есть так масло через кольца, значит должен быть нагар на свечах, должно быть масло в трубках вентеляции картера? А свечи чистые, в трубке ничего нет. Вообщем отмую до блеска двигатель, положу бумагу и буду смотреть, разобрать всегда можно успеть.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Раскоксовка
« Ответ #21 : 11.07.2008, 20:43:45 pm »
 "И это правильно" как говорил Михал Сергеич. Полностью поддерживаю версию Nemo-B, это течь масла. Если бы это был дефект цилиндро-поршневой группы, то при таком расходе масла, ваша машина дымила бы так, что едущие за вами включали бы дворники.

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
Re: Раскоксовка
« Ответ #22 : 14.07.2008, 10:30:45 am »
"И это правильно" как говорил Михал Сергеич. Полностью поддерживаю версию Nemo-B, это течь масла. Если бы это был дефект цилиндро-поршневой группы, то при таком расходе масла, ваша машина дымила бы так, что едущие за вами включали бы дворники.

Думаю, все же на 95 % можно принимать версию о течи масла.
3% - все же дефект ЦПГ - может совсем нету маслосъемных колец-тогда потихоньку сгорает, не быстро, а в каталитическом нетрйлизаторе дожигается - вот и дыма нету сзади.
2% - просто уходит через трещину блока цилиндров в тосол. уходит ПОД Давлением и во время движения.
или просто сломана перемычка между цилиндрами.
всякое бывает на алюминиевых блоках цилиндров.

ЕСЛИ ЕСТЬ МОТОРИСТЫ-ЭНТУЗИАСТЫ, согласные вскрывать двигатель - Пусть Сделают это. заодно выяснится износ двигателя, а человек приорбретет жизненный опыт. Опыт Лишним не бывает.

*

Оффлайн smersh

  • **
  • 53
  • 177
Re: Раскоксовка
« Ответ #23 : 23.07.2008, 16:52:03 pm »
Спасибо за кучу полезной информации!
Не думал, что на один дурацкий вопрос будет столько умных ответов.
Матиз - супер авто и нечего мешать ему работать!
Если делаешь,то не бойся,а если боишся, то не делай.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Раскоксовка
« Ответ #24 : 23.07.2008, 22:54:19 pm »
Матиз - супер авто и нечего мешать ему работать!
+1

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Раскоксовка
« Ответ #25 : 24.07.2008, 00:24:49 am »
Данная тема обсуждалась на российском форуме.
Дело в том,что в последнее время на 0.8-х движках devyst жинеры корейские уменьшили количество маслосливных отверстий под масляными кольцами.От этого и бывает залягание.Раскоксовка помогает.
А вообще-совет.Если мотору дали просраться-не глушите его сразу.Дайте ему малехо поработать на холостых,шоб температура колец упала и масло не закоксовалось.Кстати для турбин(это для информации)
это ЖЕЛЕЗНОЕ правило.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
Re: Раскоксовка
« Ответ #26 : 24.07.2008, 01:04:16 am »
 :offtopic
  УРА!!! Лептоп опять с нами!!! Очень рады Вас снова лицезреть!!!  :yahoo
  Заходите почаще и не забывайте нас!!! Частенько советы нужны ...
 
  Теперь по теме: "в последнее время" - это когда?  :shok У меня машина октябрь-ноябрь - это время выпуска авто входит в "зону риска" или они ("devyst (вумные) жинеры корейские") с нового года (2008) "уменьшили количество маслосливных отверстий под масляными кольцами."?  :shok
  Я так понял, что "раскоксовку" надо делать на авто "с пробегом" или есть какая-то периодичность?
  ПС: надо будет к вам подъехать по поводу холостых оборотов и движка вообще, бо шось трохи тіпає звєріка  :rolf
  ПС2: очень надеюсь на Вашу помощь по теме сделать FAQ в тех. разделе  :blush
На самом деле – я добрый и пушистый!

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
Re: Раскоксовка
« Ответ #27 : 24.07.2008, 15:23:33 pm »
Спасибо за кучу полезной информации!
Не думал, что на один дурацкий вопрос будет столько умных ответов.
Матиз - супер авто и нечего мешать ему работать!

Вот здесь про диагностику состояния двигателя (и системы питания) по виду свечей, выкрученнхы из двигателя :::::
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

ТАК ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ ? ? ?


Re: Раскоксовка
« Ответ #28 : 25.07.2008, 10:20:28 am »
Еще не вскрывал, ищу запчасти, кольца, прокладки, болты, вкладыши...

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #29 : 29.07.2008, 12:06:00 pm »
Немного как бы свежей информации и умственных заключений по данному вопросу, которые сложились у меня в голове после разговоров с моими мотористами и таксистами во дворе.

По поводу количества маслосливных каналов - инфа не проверенная, но право на жизнь имеет, т.к. призводитель заинтересован, чтобы двигатель выхаживал гарантийный срок, а дальше трава не расти - общая тенденция автомобилестроения.

Дело есть в следующем. С появлением кондеев на малообьемных движках и эксплуатацией в несколько лет (или десятках тысяч километров) наблюдается общая следующая тендеция. Засоряются радиаторы (их вообще редко кто моет, но раз в год очень надо как оказалось), в результате, при работе в летнее жаркое время машины с кондеем происходит не нормальное охлаждение двинателя, причем, по стрелке индикации температру в салоне это практически не заметно. В результате чего "залегают" маслосьемные колечки. Причем в большенстве случаев необратимо, т.е. метал кольца тоже меняется. У некоторых, особо не радивых ведет даже голову двигателя, что требует дальнейшей шлифовки и пр. Как оказалось, с катализатором, масло в достаточно больших количествах может уходить в "никуда" без дымовых эффектов.
Еще один момент, что колечки нужно покупать только у официального диллера и сертифицированные, пусть даже и дороже.

Ну и лично мое наблюдение. Радиаторы мыть это понятно. Но, сколько раз я перегревал моторы!!! Был случай когда в мерсе лопнул ремень котрый крутит все, кромер ГРМ (там цепь) и я добирался примерно 30км в Киев вообще с неработающей водяной помпой и это ж на дизеле!!! И стрелку ложило, пар валит - остановлюсь на пол часика и так далее, охлаждающей выкепело наверно половина. И, блин, же ш ничего не залегло. Но масло в моторе было полусинтетика Комма. Может все в большей степени причина в масле?

Со своми писульками не претендую на FAQ не в коем случае, но может кому и будет полезно, да и я не забуду.

Всем удачи.

Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007