Здравствуйте, Гость

Раскоксовка

  • 33 Ответов
  • 12635 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн smersh

  • **
  • 53
  • 177
Раскоксовка
« : 18.06.2008, 23:05:17 pm »
Кто пробовал делать раскоксовку двигателя какой небуть "химией" типа российского "ЛАВР".
Мне знакомый механик советует, говорит у двигателя "второе дыхание" открывается.

Были АЛХИМИКИ-ЭКСПЕРЕМЕНТАТОРЫ?!
Если делаешь,то не бойся,а если боишся, то не делай.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Раскоксовка
« Ответ #1 : 19.06.2008, 02:18:58 am »
Шоб не делать раскоксовку-манький совет.
После серьезной нагрузки не выключайте сразу мотор.Дайте ему пару минут на холостых поработать.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Раскоксовка
« Ответ #2 : 19.06.2008, 07:52:21 am »
это тупейший развод! думаешь, хонда зря выкидывает миллионы баксов на разработку двигла, тогда как бутылочка российского "Лавра" способна творить чудеса?

*

Оффлайн smersh

  • **
  • 53
  • 177
Re: Раскоксовка
« Ответ #3 : 19.06.2008, 13:26:35 pm »
Никакой движок не выдержит наших пыльных дорог и бензина. :scul
Если делаешь,то не бойся,а если боишся, то не делай.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Раскоксовка
« Ответ #4 : 19.06.2008, 21:47:07 pm »
Никакой движок не выдержит наших пыльных дорог и бензина. :scul
а как же 20-ти летние кадеты (и не только) ездят по нашим дорогам без капремонта?

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Раскоксовка
« Ответ #5 : 24.06.2008, 12:23:13 pm »
Никакой движок не выдержит наших пыльных дорог и бензина. :scul
а как же 20-ти летние кадеты (и не только) ездят по нашим дорогам без капремонта?

Гы :) кто те такое сказал? ну разве музейные экземпляры а-ля машина выходного дня :) У других уже по три-четыре капиталки как минимум :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #6 : 25.06.2008, 11:57:12 am »
Я в прошлом году свой мерин продал, дык он был 92 года, до капиталки на нашей гавнянейшей соляре прошел около 800 000км - посчитай нули, он с 93 года в Украине. Если бы он пару раз не бензине не ездил, так наверно и до милиона дотянул, как книжка пишет. С топливной вообще не было проблем.

Чего за конченный вопрос и что это за слово такое "раскоксовка"  - это чего обкурился по полной или как?  :shtr Когда масло меняешь - двигатель промываешь или присадочку в старое масло перед сливом добавил, ну конечно не росийскую, а например HI-Geer вот и все, или форсунки забитые, тогда или мыть/чистить, или присадка, или джозу по трассе, чтоб выгорело - эта тема на каждом автофоруме неоднократно и многостанично описана и обсУждена.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #7 : 25.06.2008, 12:01:09 pm »
Кто пробовал делать раскоксовку двигателя какой небуть "химией" типа российского "ЛАВР".
Мне знакомый механик советует, говорит у двигателя "второе дыхание" открывается.

Были АЛХИМИКИ-ЭКСПЕРЕМЕНТАТОРЫ?!

А сколько, если не секрет,  пробег - если так под 100тыков, то есть чего открывать,  а если новая машина, так чего там открывать-то.
П.С. Мне само слово нравится "ЛАВР". Чувствуется, что весчЪЪЪ!!! :shtr
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Раскоксовка
« Ответ #8 : 25.06.2008, 13:24:02 pm »
На российском форуме есть тема по раскоксовке 0.8-х движков с новыми поршнями.
На некоторых поршнях "вумные" жинеры уменьшили количество маслосливных отверствий под масляными кольцами.И были случаи залягания колец.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #9 : 25.06.2008, 13:37:00 pm »
На российском форуме есть тема по раскоксовке 0.8-х движков с новыми поршнями.
На некоторых поршнях "вумные" жинеры уменьшили количество маслосливных отверствий под масляными кольцами.И были случаи залягания колец.

Может просто поршня бракованые или левые, тут уж клиника, присадка новый канал не нарежет.
А вообще часто бывает так. Какойто "дюже вУмный" механик с даром убежедения насоветует кому-то пользоваться какой-то присадкой с офигенным названием типа "Лавровый лист", под прикрытием третьего или четвертого открытия дыхания двигла и прочих чудес в моторном отсеке. Чел по-наитию начинает лить какую-то хрень и каналы засераются геть зовсим. Лично видел зубильный мотор с оной проблемой.
Ну и лично моя мысль, что на гарантийном СТО не промывают двигатель и / или не добавляют в старое масло моющюю добавку перед слитием, а затем льют совсем хреновое масло (если вообще льют, могут и старое оставить),
х-масло не выдерживает параметры, пенится и прочее, соответственно первыми под раздачу и попадают каналы, ну а дальше как про суслика из ДМБ.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

Re: Раскоксовка
« Ответ #10 : 08.07.2008, 18:40:05 pm »
Я делал раскоксовку при пробеге 83. тыс. Мой моск съели маркетологи. Они говорили что Лавр за 46 гривен мне мопожет. Моя проблема был в низкой компресии, 1-й цилиндр - 14,5, второй 11,5, третий 10,5. Утром при заводе - машина дымила сизим дымом, и на  3 тыс. пробега кушала почти литр масла. Думал я , что сальники клапанов. Но думаю за 46 гривен будет чудо мне! Значит залил я лавр на ночь, сделал так как записано на инструкции, этот лавр запачкал мои свечи, пришлось купить новые :(. Утром завел, промыл промывочным маслом двигатель и залил масло. Дымить перестало, но компресия как была так и осталась. и все равно проехал я 2 тысячи и долили почти пол литра масла :( Видно кольца залегли окончатель. Так что не не помогло.  Дыхание не открылсь, матиз как ездит так и ездит, не лучше и не хуже нового

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #11 : 09.07.2008, 14:50:05 pm »
Я делал раскоксовку при пробеге 83. тыс. Мой моск съели маркетологи. Они говорили что Лавр за 46 гривен мне мопожет. Моя проблема был в низкой компресии, 1-й цилиндр - 14,5, второй 11,5, третий 10,5. Утром при заводе - машина дымила сизим дымом, и на  3 тыс. пробега кушала почти литр масла. Думал я , что сальники клапанов. Но думаю за 46 гривен будет чудо мне! Значит залил я лавр на ночь, сделал так как записано на инструкции, этот лавр запачкал мои свечи, пришлось купить новые :(. Утром завел, промыл промывочным маслом двигатель и залил масло. Дымить перестало, но компресия как была так и осталась. и все равно проехал я 2 тысячи и долили почти пол литра масла :( Видно кольца залегли окончатель. Так что не не помогло.  Дыхание не открылсь, матиз как ездит так и ездит, не лучше и не хуже нового

Х.З. Тебе такую компрессию намерял, но даже с такой компрессией должно быть номально.

Даю реальный совет проверенный мною ивременем, десятком машин, в том числе и очень старых. Чуда не будет. Если сальники пора менять - значит пора. Если масло у тебя где сочится - значит это РТИ. Если компрессия ниже 8-ми или 7-ми (или как у моего знакомого было по 5, а он туда присадок), то туда же.

1. Масло поменять. Перед заменой в старое залить HI-GEER 5-10ти минутку.
Новое взять полусинтетику 10w40 и сразу залить ER четко по инструкции. Там почитать и посчитать нужно. ER -брать только в магазине и спросить за сертификат.
2. В бак залей STP для бензинового инжекторного двигателя. Тоже не на базаре купленную. Тоже четко по инструкции. Это так для профилактики, но мотору понравится.

После выполнения П1 может даже прямо на стоянке во время перекура начнешь замечать положительные стороны.

В 46 гривен ты не влезешь конечно.

Удачи.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Sergey_k

  • *
  • 15
  • 10
Я делал раскоксовку при пробеге 83. тыс. Мой моск съели маркетологи. Они говорили что Лавр за 46 гривен мне мопожет. Моя проблема был в низкой компресии, 1-й цилиндр - 14,5, второй 11,5, третий 10,5. Утром при заводе - машина дымила сизим дымом, и на  3 тыс. пробега кушала почти литр масла. Думал я , что сальники клапанов. Но думаю за 46 гривен будет чудо мне! Значит залил я лавр на ночь, сделал так как записано на инструкции, этот лавр запачкал мои свечи, пришлось купить новые :(. Утром завел, промыл промывочным маслом двигатель и залил масло. Дымить перестало, но компресия как была так и осталась. и все равно проехал я 2 тысячи и долили почти пол литра масла :( Видно кольца залегли окончатель. Так что не не помогло.  Дыхание не открылсь, матиз как ездит так и ездит, не лучше и не хуже нового

Х.З. Тебе такую компрессию намерял, но даже с такой компрессией должно быть номально.

Даю реальный совет проверенный мною ивременем, десятком машин, в том числе и очень старых. Чуда не будет. Если сальники пора менять - значит пора. Если масло у тебя где сочится - значит это РТИ. Если компрессия ниже 8-ми или 7-ми (или как у моего знакомого было по 5, а он туда присадок), то туда же.

1. Масло поменять. Перед заменой в старое залить HI-GEER 5-10ти минутку.
Новое взять полусинтетику 10w40 и сразу залить ER четко по инструкции. Там почитать и посчитать нужно. ER -брать только в магазине и спросить за сертификат.
2. В бак залей STP для бензинового инжекторного двигателя. Тоже не на базаре купленную. Тоже четко по инструкции. Это так для профилактики, но мотору понравится.

После выполнения П1 может даже прямо на стоянке во время перекура начнешь замечать положительные стороны.

В 46 гривен ты не влезешь конечно.

Удачи.

Умудренный опытом чел - Зав. Производством на СТО мне другое советовал...
Если Уж Так Хочется раскоксовки:
выкрутить нахолодную по одной Свече и туды в каждый цилиндр влить средства раскоксовного спец.состав ( а Лучше Аэрозолем!), свечи закрутить.  Завести - и далее по инструкции на Средство. С Российскими он Никогда не тренировался - не доверяет им.
После Раскоксовки :
В Масло Старое НИКАКИХ ПРОМЫВОК НЕ ДОБАВЛЯТЬ! - а то будет смерть всем маслоканалам двигла.
Только Старое Слить пока теплое, потом литра 3-4 промывочного типа ЛукОйла - и по инструкции по двиглу и маслу промывать двигло Без поездок, на ХХ.
слить промывочное - пока теплое.
Заменить маслофильтр.
И только потом новое масло.

А КТО СКАЗАЛ ЧТО РАСКОКСОВКА Добавляет КОМПРЕССИЮ ? ? ? Ну снимается Возможно нагар с поршней, с части камеры сгорания, вероятно - с кромок клапанов - ну тут как повезет...
чище становится наверное в цилиндрах...

Конечно не 46 грн... А времени может 1, а может и 2 дня пойдет... а куда спешить ?

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Раскоксовка
« Ответ #13 : 09.07.2008, 16:59:56 pm »
А ПИПЕЦ ДАВАЙ ВООБЩЕ МОТОР РАЗКИДАЕМ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ - ОДИН ХРЕН СПЕШИТЬ НЕКУДА!!! Ну а почемы бы и нет, заодно найдем (83т на 3 цил.дв.) износ колес, поправим блок, да и фиг с ним, чтоб два раза не лезть - вкинем новые поршня, ну а че?, а шоб в третий раз не лезть - вкладыши заменим, ну и т.д. - ну а че спешить то некуда.  :shtr

Чего вы вообще приципились к этому термину. Есть естественный износ, и на таком мелком моторе он во всей красе, что показывает разброс давления, хотя, как мне кажется показания завышены.

Короче анекдот, старый и бородатый:
***подлетает добрая фея к танкистам, которые соединяют гусеницу (трак). Мужики, чево вы делаете? Мужики: Е..@..cя!!!. А хотите по настоящему? Мужики -ДА!!! Фея взмахнула палочкой и... отвалилась башня от танка.***
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

Re: Раскоксовка
« Ответ #14 : 09.07.2008, 18:02:13 pm »
Такую компресиию мне на меряли на сто у них она была 12, 8 и 8, потом и я другим советским компресометром ее померял получил 14, 11 и 10. На сто мне сказали что к их показаниям нужно 2-ку добовлять, вот. 
Прошу помощи советами потмоу что не знаю что делать:
двигатель ест масло, и реально литр наверное на 3 тысячи. Сальники коленвала и распредавала, а также прокладку клаппаной крышки менял по пробегу. Думаю что дело не в этом. А проблема в кольцах скорее всего или в сальниках клапанов. Но сейчас просле раскоксовки машина не дымит. Что такое HI-Gear? понял что присадки но что они дают? Думал тоже купить масло полусинтетику... Но скажите мне стоит ли лезть в мотор? Купить кольца, поршни, клапана, сальники и все это заменить? Запчастей думаю гривен на 400, а вот работа будет дороже стоить, но стоит ли лезить в мотор, но тогда куда уходит масло?