Гидроудар ребята бывает только в дизельны двигателях так как степень зжатия в цылиндрах там намного больше чем в бензиновых! Даже если вашей моте в цилиндры попадёт вода то при её степени сжатия :помоему 8,9 атмосфер ваша машинка просто заглохнет и вам придётса выкрутить свечи продуть цилиндры и поменять масло в двигателе возможно придётса ещё чистить инжектор но ето редко! никакого взрыва в цилиндрах небудет как это было сказано выше. Маленькая справка : степень сжатия в цилиндрах дизельного двигателя от 30 и выше.
Неправильно, гидроудар бывает в любом двигателе. Вода то не сжимается и ей все равно какая в вашем движке степень сжатия. Просто сильно повезет если просто заглохнет а так выдавливает прокладки, гнет клапана, шатуны и тд. Легко можно влететь на стоимость половины нового двигателя.
У Мотьки забор воздуха на уровне переднего края крышки капота, главное чтоб вода была ниже этого уровня.
Я конечно извиняюсь что я зашол к вам и общаюсь от имени своей жены, надеюсь она мне это простит, сам я регистрироватса нехочу так как у меня Ауди , а сдесь я так понял клуб любителей Матизов, хотя я тоже очень люблю нашу Мотю и даже иногда сам на ней выезжаю, А что касаетса гидроудара то я отвечу так у меня техническое образование и сам я когдато много лет проработал на СТО и видел очень много случаев когда вода через воздухозаборник попадала в двигатель также видел много так называемых утоплеников но ни разу невидел гидроудара на бензиновых двигателях, теоритически это может быть и возможно но как показывает практика нет. а дизеля 100% гидроудар при попадании воды в цилинры
Практически как абориген в сервисе, где работаю до сих, вставлю 5 копеек. Гидроудар - это дизеля, попадание воды в камеру згорания - это бензиновые двигателя. Какие-бы то ни были повреждерия бензинового двигателя сильные или слабые или вообще никакие - это все равно "попадание воды". Это просто вообще два разных технических термина, которые по не знанию используют не там где надо. Могу всю теорию выложить, но это никому не надо.
Ну и еще на последок. Из старых сводок новостей. В США в 70-е годы прошлого столетия, после 1-ой волны эмиграции наших соотечественников был жуткий скандал по поводу бензина. Американцы (вот ттууппыые - Задорнов) оказывается не знали, что бензус можно водой разбавлять, а наши - естественно знали. И наши уже там, в США, стали активно разбалять бензус водичкой и втюхивать доверчивым америкосам. Тут почему-то машинки стали ломаться, ну т.п. и т.д...., тогда автоконцерны и докапались, в чем причина. Ведь машинка не сразу умирает, а только через некоторе время при регулярном употреблении бензиново-водной смеси.
Кста, служебная тойота (1,3л 16кл, 1993г.в.), таки на выходные утонула и сербанула воды и заглохла. ( а всалоне водила и 3 испанца). Через 20 минут стояния - завелась, двигатель явно работал не стабильно и плевался и вообще ругался матерными словами на японском языке. Заглушили. Еще 20 минут - завели, двоил, троил, прогазавали - работает. За понедельник полет около 300км. Все оки!