ссылки доступны зарегистрированным пользователям вот они. У меня три разрыва кучно от 1см до 1,5см. на заднем и один 1см на переднем.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям Так это они картинки ререпутали. До ремонта целая была, а после ремонта - порваная.
По теме. Хорошо, допустим, что резину они заклеяли и завулканизировали. А корд они как восстановили? При помощи нанотехнологий, чтоли?
з такие рекламы нуна.
Выполняемый нами ремонт боковых порезов и "грыж" шин (в том числе низкопрофильных) основан на полном восстановлении металлокорда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате покрышка балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без ограничения скоростного режима.
После ремонта шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления гораздо превышающим норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).
Во время ремонта щины, при снятии и установке колеса с Вашего автомобиля для предотвращения «прикипания» болтов и гаек, наши специалисты всегда наносят на них специальную медную смазку, что в значительной мере облегчает процессы откручивания. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы HOFMANN, благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.
В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин , поэтому перед Вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт Вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. «Группа РЛД» предоставляет пожизненную гарантию на отремонтированную нами покрышку. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.
После ремонта бокового пореза при обычном осмотре место бывшего пореза практически не заметно.
Гарантия на данный вид работ до полного износа протектора.
Данная гарантия распространяется на покрышки вплоть до 30 дюймов, покрышки системы RUN FLAT и низкопрофильные.
А ничё, что много легковые покрышек имеет капроновый корд?
"Скажите, я после операции на скрипке играть смогу? - Конечно сможите, - Странно, а до операции не умел..." А если у покрышки скоростное ограничение 160 км/ч, то после ремонта можно 250+?
Ладно, это я так, умничаю...
Я бы и новую после такой "проверки" ставить не рискнул. ИМХО.
А ВД-40 побрызгать слабо?
Канешно не заметно, особенно, если пылью притрусить.
RUN FLAT - ваще порвало. А ничё, что производители этих покрышек часто рекомендуют их полностью менять после езды на них 20-100 км. и это на щадящих скоростях.