Здравствуйте, Гость

Кондиционер и тормоза.

  • 20 Ответов
  • 6013 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Кондиционер и тормоза.
« : 12.05.2008, 10:07:30 am »
Ситуация такая: вчера включил кондер, по пути было сфрезировано верхнее покрытие дороги и я начал оттормаживаться чтобы не в скочить в яму. С ужасом обнаружил что матиз тормозит гораздо хуже чем я привык. Потом несколько раз попробовал тормозить с включенным кондером и с выключенным. Как мне показалось, разница есть и большая.
Кто что может сказать по этому поводу? Это стандарт, или нужно ехать на СТО?
0,8 АКПП

*

Оффлайн bumer

  • *
  • 1549
  • 14800
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #1 : 13.05.2008, 13:22:29 pm »
Ситуация такая: вчера включил кондер, по пути было сфрезировано верхнее покрытие дороги и я начал оттормаживаться чтобы не в скочить в яму. С ужасом обнаружил что матиз тормозит гораздо хуже чем я привык. Потом несколько раз попробовал тормозить с включенным кондером и с выключенным. Как мне показалось, разница есть и большая.
Кто что может сказать по этому поводу? Это стандарт, или нужно ехать на СТО?
:sho
ничего такого нет, и у всех знакомых с матизом такого нет, да и физически мне кажеться что эти две вещи друг на друга не влияют

*

Alex Fran

Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #2 : 13.05.2008, 13:31:56 pm »
Просто при включённом кондёрике ножки замерзают. :yahoo

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #3 : 13.05.2008, 13:52:38 pm »
Теоретически такое возможно. Т.е на мало-объемных моторах любое включение чего либо, а тем более кондера ведет к отбору мощности двигателя и незначительному, но все же, уменьшению холостых оборотов (жаль тахи нет а то было бы очень видно), поэтому, если ты выжал педаль сцепления, упали соответственно обороты хх до минимума, что соответсвенно на пару процентов уберет мощность гидроусилителя тормозов, так как их эффективность зависит от вакуумного насоса, который зависит от оборотов. НО - это теоретически. А практически ты первый!!! Может где в системе подсос воздуха есть конечно. А может и ножки замерзли  :yahoo!!!!
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #4 : 13.05.2008, 14:00:46 pm »
так так, может туплю, но в Матизе есть гидроусилитель тормозофф?
что же там усиливать? весу тому матизу полная фигня, нафига еще гидроусилитель.
пойду почитаю мануал.
[цензура]

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #5 : 13.05.2008, 14:06:48 pm »
так так, может туплю, но в Матизе есть гидроусилитель тормозофф?
что же там усиливать? весу тому матизу полная фигня, нафига еще гидроусилитель.
пойду почитаю мануал.
Вакуумный усилитель тормозов в Матизе конечно есть. Попробуй понажимать педаль при выключенном зажигании - сам увидишь. А гидроусилитель...  :gigi он у всех есть  :tease

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #6 : 13.05.2008, 14:09:45 pm »
не путаем божий дар с яичницей! каким образом вакуумник связан с двигателем?
человек имеет ввиду прямую связь оборотов двигателя с тормозной системой, чего нет принципиально у Матизов. прямая связь есть разве что у грузовиков, где стоят воздушные ситемы торможения и работающие от двигла. может где-то стоят и в легковушках(не знаю, не спец) нов матизе только вакуумник и все.
[цензура]

*

Оффлайн alalexxx

  • ****
  • 420
  • 176
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #7 : 13.05.2008, 14:12:04 pm »
По моему это вполне нормально не только теоретически, но и практически.  Идет отбор мощности на кондер.  У меня (1л.) тоже чувствуется совсем немного потеря тормозного усилия.  А еще, если со включенным кондером держать педаль тормоза стоя на месте, и при этом выключить кондиционер, это очень отчетливо ощущается по педали.  По моему так и должно быть, учитывая что двигатель то у моти соооовсем маленький :))

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #8 : 13.05.2008, 14:12:28 pm »
Вакуумный усилитель тормозов в Матизе конечно есть. Попробуй понажимать педаль при выключенном зажигании - сам увидишь. А гидроусилитель...  :gigi он у всех есть  :tease
гидроусилитель сруля у мну есть, но веришь - никак не влияет на тормоза :tease
[цензура]

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #9 : 13.05.2008, 14:17:43 pm »
По моему это вполне нормально не только теоретически, но и практически.  Идет отбор мощности на кондер.  У меня (1л.) тоже чувствуется совсем немного потеря тормозного усилия.  А еще, если со включенным кондером держать педаль тормоза стоя на месте, и при этом выключить кондиционер, это очень отчетливо ощущается по педали.  По моему так и должно быть, учитывая что двигатель то у моти соооовсем маленький :))
ребята, про очучения ваши я понял, но практически где тормозная система пересекается с двигателем? где? фотки, чертежи? я вижу только самодостаточную, ихолированную от двигателя тормозную систему в Моте, судя по чертежам, выложенным здесь же.
кто-нить совсем технарь может пояснить? прав я или нет?(хотя я прав, не сомневаюсь :blind )
[цензура]

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #10 : 13.05.2008, 14:22:45 pm »
По моему это вполне нормально не только теоретически, но и практически.  Идет отбор мощности на кондер.  У меня (1л.) тоже чувствуется совсем немного потеря тормозного усилия.  А еще, если со включенным кондером держать педаль тормоза стоя на месте, и при этом выключить кондиционер, это очень отчетливо ощущается по педали.  По моему так и должно быть, учитывая что двигатель то у моти соооовсем маленький :))
ребята, про очучения ваши я понял, но практически где тормозная система пересекается с двигателем? где? фотки, чертежи? я вижу только самодостаточную, ихолированную от двигателя тормозную систему в Моте, судя по чертежам, выложенным здесь же.
кто-нить совсем технарь может пояснить? прав я или нет?(хотя я прав, не сомневаюсь :blind )
Имхо - разве шо по электричеству могут пересекаться. Включение кондишена приводит к провалу напряжения, что сказывается на вакуумнике. Да и то сомнительно. А может у человека с генератором проблемы? Или с кумулятором?

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #11 : 13.05.2008, 14:33:28 pm »
итак, спасибо за вопрос. побольще бы таких вопросов и по-тихоньку буду разбираться в Моте.
таки да, когда кондишен нагружает двигатель через генератор, то обороты двигателя(без доп. усилий) начинают немного падать, что в свою очередь уменьшает подачу воздуха из картера двигла в вакуумник, слудовательно тормоза будут работать хуже(немного). выход: или давить сильнее на педаль, или выключать кондей, или не выключать сцепление.
[цензура]

*

Оффлайн Gnomic ;)

  • ***
  • 265
  • 304
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #12 : 13.05.2008, 15:05:21 pm »
У меня АКПП, так что тормозить движком проблематично. Вобщем будьте осторожны, когда ездите с включенным кондером. Хотя в матизе впринципе все уравновешено: с кондером он хуже едет, соответственно нужны меньшие тормозные усилия :)
0,8 АКПП

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #13 : 13.05.2008, 16:17:07 pm »
У меня АКПП, так что тормозить движком проблематично. Вобщем будьте осторожны, когда ездите с включенным кондером. Хотя в матизе впринципе все уравновешено: с кондером он хуже едет, соответственно нужны меньшие тормозные усилия :)

С кондером он ездит просто ужасно :( Я стараюсь охладить салон минут 10, потом выключаю его нафиг и включаю рицеркуляцию - ездить  с резкими ускорения при кондере просто нереально - тупит дико :(
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Кондиционер и тормоза.
« Ответ #14 : 14.05.2008, 14:47:14 pm »
не путаем божий дар с яичницей! каким образом вакуумник связан с двигателем?
человек имеет ввиду прямую связь оборотов двигателя с тормозной системой, чего нет принципиально у Матизов. прямая связь есть разве что у грузовиков, где стоят воздушные ситемы торможения и работающие от двигла. может где-то стоят и в легковушках(не знаю, не спец) нов матизе только вакуумник и все.

во во не путаем - вакуумник связан с впускным коллектором для возврата тормозного цилиндра в исходную позицию соответственно - упали обороты хх разряжение меньше - ход цилиндра меньше - тормозное усилие меньше ... По этому тормозить надо на передаче ...

Вторая теория большого взрыва - прохладно в салоне - расслабился, провтыкал  дистанцию торможения, на асфальте крошка и песок - тормоза хуже (еще небось и сцепление выжал )

Склоняюсь правда ко второй теории - при включении дополнительного оборудования растет нагрузка на двигатель - автоматом  увеличиваются обороты хх шоб не глох ...