расскажу я и о своем приключении.
У меня бест в максимальной комплектации, после "обкатки", перед заменой масла, с сотрудником поехал я в Ялту по работе, по дороге часто останавливался, в общем долетел без проблем. На обратном пути начались покатушки, сначала не понравилось хонде аккорд купе, что ее обогнал матиз, но там была слабая прокладка между рулем и сидением, короче после Партенита она потерялась. Сразу за Алуштой на прямом участке с небольшим подьемом ( кто был, должен помнить) уделал кучу народу, не понравилось это только тойоте рав 4, перед 1-м поворотом на серпантине (на подьеме) он меня догнал. Входим в поворот, на выходе он выскакивает на встречку - да-бы показать, где место матиза,
я - вторую и до 80, потом третью и до поворота, перед поворотом разрыв между нами метров 50, в повороте рав опять поджимает, на выходе снова выпирается на встречку, и все повторяетсь как в первый раз Матиз уходит вперед.
Потом появилась куча попуток и рав окончательно сдался,.
Не успел я потерять его из виду обганяю жилю ск - тот цепляется ( это уже последний поворот перед постом на перевале) выходим на прямую (это еще подъем) и вперед - на второй не отстает, врубаю третью и начинаю отрываться только после 90км.ч .
![:king](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/king.gif)
Ну после перевала, на спуске я вообще потерял всех из виду, здравый смысл у них победил.
Чем могу подытожить : рав скорее всего был на автомате и тот на давал раскрутить мотор в красную зону, а у жили получается максималка по оборотам ниже.
Теперь по своей максимальной скорости поначалу не хотела разгоняться выше 155, после того как прикаталась на том же участке 165. больше не пробовал