Спасибо уважаемому leptopу за совет поставить Каябу!Такое же разумное и
необходимое вложение денег в мотю,как,скажем,защита поддона.Очень жаль,что я не сделал этого сразу.Не знаю сколько они прослужат,но ездить по нашим дорогах на родных аммах-гробить машину и подвергать себя опасности.
1)Машину перестало выбрасывать на встречную полосу при скорости свыше 80км на латках(горбах),сделанных шаловливыми ручками дорожных ремонтников(раньше возникали очень стремные ситуации).
2)Машина стала легко брать крутые повороты,что придется немного переучиваться вождению-мотя стал принципиально другим по ходовым качествам.
3)Ямы и полицейские-берем на ура!До этого я обреченно выслушивал тяжелое "ГУП-ГУП!",когда штоки родных аммов утапливались по самое "не хочу" на самой ничтожной ямке,теперь проезд самых стремных мест напоминает покачивание на волнах в лодке.
4)Брусчатка.Спуск Жилярди(харьковчане поймут)вполне можно проехать без боксерской капы в зубах.
5)Вопрос толко в том,чтобы купить правильную Каябу и правильно установить.
6)От себя лично:примерно в такой же степени улучшение ходовых качеств моей машине добавила смена резины на 175/60 при литых дисках 5,5.Очень рекомендую.