Здравствуйте, Гость

Тормозная система .

  • 89 Ответов
  • 34166 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Re: Тормозная система .
« Ответ #45 : 03.08.2007, 11:56:33 am »
ладно...расскажу один прикол для тех у кого тормоза слабые...
ТОКА НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОРОГЕ....ТОКА КОГДА РЯДОМ НИКОГО НЕТ...

завелись ...едите... 40 км/ч будет достаточно...А ТЕПЕРЬ НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ ЛЕВОЙ НОГОЙ...

НУ ШО...ЕСТЬ ТОРМОЗА....для любителей экстрима 60 км/ч и пристегнуться...но в начале попробовать 40 км/ч....а потом прошу сюда...делиться впечатлениями...
а в чем прикол будет? просто стремно пробовать:)

левой ногой ты не чувствуешь усилие нажатия на педаль
т.к. эта нога никогда для этой цели тобою не использовалась, то и моторики нет.
а приведет это к резкому торможению, рекомендую выключить передачу мкпп перед экспериментом :)


Re: Тормозная система .
« Ответ #46 : 03.08.2007, 16:09:03 pm »
ггггггггггг
тоже мне новость.
я вапще всегда педалю двумя ногами  :67

п.с. акпп у мну
Каждому своё

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Re: Тормозная система .
« Ответ #47 : 06.08.2007, 10:25:54 am »
ггггггггггг
тоже мне новость.
я вапще всегда педалю двумя ногами  :67

п.с. акпп у мну

при одновременном нажатии на педали акпп долго не живут  :09

Re: Тормозная система .
« Ответ #48 : 06.08.2007, 11:29:40 am »
при одновременном нажатии на педали акпп долго не живут  :09

а кто сказал, что жму одновременно обе?  :67
Каждому своё

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Тормозная система .
« Ответ #49 : 06.08.2007, 18:15:37 pm »
Всем привет!!!
Моя лучшая половинка пожаловалась на тормоза.
Проблема в том что при аварийном торможении нужно прилагать не малое усилие на педаль тормоза для  остановки авто.
Я проверил тормоза на пустом участке дороги , разогнавшись до 50 км/ч,применил экстренное торможение и к своему удивлению увидел как бы я сильно не давил на педаль тормоза а полной блокировки колес  я не добился, машина просто с большой задумчивостью плавно останавливалась. Если бы была система абс я бы все списал на неё но, на сколько я помню в матизках анти блокировочной системы нет. Получается что тормозной путь автаматически увеличивается , а если к этому есчо  прибавить и легкий вес автомобиля + неопытность большинства хозяек (не примите это как оскорбление)  - вырисовывается совсем плохая картина при аварийной ситуации.
 Пожалуйста опишите какие у Вас впечатления от тормозной системы,
может быть я предвзято отношусь к этому вопросу но, от надежности тормозов зависит твоя жизнь и жизнь окружающих тебя людей.
Спасибо.


У меня очень легко в клин срывается - правда пробег 4000 ....

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Тормозная система .
« Ответ #50 : 06.08.2007, 18:18:13 pm »
Мда...  Я на своей проверяю регулярно и потом изучаю тормозной путь. Т.к. бывает, что "закусывает" один из цилиндров и, в результате, одно колесо тормозит, а другое - нет (или тормозит меньше).

Проведите кто-нибудь такой эксперимент на АКПП. Юз будет или нет?

П.С. вообще должен быть.  :(

Да ... грусно но если очень резко затормозить то клинит колеса а машина скользит дальше с той же скоростью ... акпп просто переходит на нейтраль и усе ...

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Тормозная система .
« Ответ #51 : 06.08.2007, 18:48:23 pm »
у меня Леня как то ездил с неделю тормозя левой ногой. Ниче, нормально.

Кстати на курсах экстримального вождения этому учат.
и гонСчеГи так ездиЮт  :76 :76

Гонсчегов так учат шоб не тормозить в клин ... а еще у гонсчегов коробка и двигло на одну две гонки а потом капиталка ... а на автомате жать одновременно тормоз и газ разными ногами это скорее всего либо смерть коробке или 20 литров по городу ибо оно все равно остановится  как сможет только при этом реветь будет :)

Re: Тормозная система .
« Ответ #52 : 06.08.2007, 20:44:49 pm »
а на автомате жать одновременно тормоз и газ разными ногами это скорее всего либо смерть коробке или 20 литров по городу ибо оно все равно остановится  как сможет только при этом реветь будет :)

йопта....ну почему сразу вы делаете вывод, что жмут ОДНОВРЕМЕННО???
езжу абсолютно нормально, расход 8-8,5 л., НИ РАЗУ не нажимал газ и тормоз вместе...
Каждому своё

Re: Тормозная система .
« Ответ #53 : 06.08.2007, 20:49:06 pm »
Мда...  Я на своей проверяю регулярно и потом изучаю тормозной путь. Т.к. бывает, что "закусывает" один из цилиндров и, в результате, одно колесо тормозит, а другое - нет (или тормозит меньше).

Проведите кто-нибудь такой эксперимент на АКПП. Юз будет или нет?

П.С. вообще должен быть.  :(

несколько раз вытормаживал экстренно, до визга резины - машина виляла трохи жопой.
но тормозить в пол - бессмысленно. потому что на заклинивших колесах ты все равно красиво проедешь. а так - тормоз почти до визга резины (главное, поймать момент, когда вот-вот заклинит), приотпустить и снова выжать - и так несколько раз.
Каждому своё

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Тормозная система .
« Ответ #54 : 13.08.2007, 11:06:23 am »
Та это всё понятно. Когда мне поменяли колодки - стало всё ясно - внутренние колодки были стерты до метала, то есть торможение происходило метал об метал, поэтому и вызывало вибрацию. На автомате практически все движение регулируется тормозом, поэтому они быстро стираются. Вот так вот! :)

Неправда , на автомате просто нужно больше двигаться накатом ( раньше отпускать газ вместо нажатия на тормоз)  Хотя стираются колодки быстрее на автомате чем на механике  но все же не настолько быстро ... 

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Re: Тормозная система .
« Ответ #55 : 12.10.2007, 11:01:32 am »
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Скажите, что сделать с тормозами, а то у меня они то есть, то савсем нэт - и никто не может сказать, что за хрень такая!!! Когда нет- ощущение, что у меня стоит ABS - тормозит плавно, без блокироки колёс, но доооооооооооооооооооооооооооооооооооооооолго! Особенно когда в машине 4 человека!
P.S. Вакумный усилитель работает.
P.P.S. Диски целые, колодки  - больше половины.

ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 :30 :30 :30 :30 :30

P.P.P.S.  А гр....ый автосервис, который мне Автоприват всучил, не имеет даже подъёмника - футболят к другим, а там футболят назад, мол мы не будем в гарантийной машине копаться, даже за деньги. Вот такое у меня горе.  :30 Когда общался с Автоприватом (по телефону с Днепропетровском), мол поменяйте мне сервис, сказали "не морочьте мне голову, у нас полно работы и на вас нет времени!" Самый большой прикол - "угол установки колёс - это не есть развал схождения, и его определяют на глаз". Глаз директора сервиса сказал, что всё нормально, и только опытный глаз его зама вынес вердикт - надо делать.  Я  в ШОКЕ!

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Тормозная система .
« Ответ #56 : 13.10.2007, 00:09:28 am »
Совет по торможению-при торможении втыкайте соответствующую передачу.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Re: Тормозная система .
« Ответ #57 : 13.10.2007, 19:48:32 pm »
я же тебе написала что с тормозами.
прикипели супорта. их надо разработать.  и все. На любом НОРМАЛЬНОМ сто. там ниче сложного. и не надо ссылатся на гарантию- как они что узнают, скажи пожалуйста? тем более они делать не хотят.
А вообще- потребуй с гарантийного сто письменного заключения что у тя тормоза в норме. Поверь, сразу начнут шевелится- ведь тормоза- не шутка. Проверено. поверь на слово :wink

Скажи, а у тебя как теперь работают тормоза с полной загрузкой (с 4-5 человеками)? Стоит ли мне что-то глобально менять или же, действительно, только учитывать тормозной путь?

*

Оффлайн DimaN

  • *
  • 399
  • 112
Re: Тормозная система .
« Ответ #58 : 14.10.2007, 18:28:08 pm »
Ленчик! Извини, не хочу казаться назойливым, но всё же - какие колодки тебе поставили? Надо ли их покупать отдельно или же довериться сервису? Заранее спасибо"

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: Тормозная система .
« Ответ #59 : 19.10.2007, 16:43:47 pm »
тормозной путь в нагруженом матизе действительно возрастает, это нужно помнить что бы не было халепы.

оффтоп по поводу оригинальных/неоригинальных запчастей... как по мне то, то оригинальные это те которые рекомендуемы заводом производителем, а не оригинальные те, которые не попали в список.
но при этом бывают такие ситуации как например: оригинальная покрышка Роssава (Украина) но такого же размера неоригинальная Миshеlин (Франция). Я бы отдал предпочтение последним.

так что при выборе з/ч нужно смотреть на показатели/размеры/применимость ну и т.д. а не на желание завода увеличить прибыль завода-партнера.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19