Спасибо, Павел за приведенную вырезку :)
Но ситуация со статью не столь однозначна, как это пытаются доказать народу перепуганные снижением спроса автодилеры, заполонившие своими предупреждениями все информационное пространство ;)
Например, вот эта, сравнительно устаревшая ссылка
ссылки доступны зарегистрированным пользователямА, вообще, серьезные экономисты вовсю пророчат экономический кризис в Украине в том числе и из-за снижения цен на сталь - основной статьи отечественного импорта...
Так что, ИМХО, цены на авто, конечно, могут подняться - но далее будет, как в фильме "Формула любви" - "сено-то Ваше, может, и стоит 6 рублей за воз - да кто ж его за такие деньги покупать будет? ";)
Спрос на авто резко упал, наступил кризис перепроизводства - в таких условиях цены могут только снижаться.
Как минимум, до того момента, пока дилеры не распродадут остатки уже произведенных автомобилей - а заводы перестанут выпускать новые ;)
Это в США времен "великой депрессии" экономику "выправляли", складывая гигантские костры из не пользующихся спросом авто - а у нас даже донельзя зажлобившийся Васадзе уже скинул цену на Шевроле 1,6 на 6 тысяч гривен ;)
Да и на Ланосы думает снижать опосредованно - недаром запланировал ставить на часть из них китайские двигатели от Чери.
Но, в сущности, мой вопрос был не о том.
Просто в начале нового года цена на прошлогодние модели ВСЕГДА снижается - это непреложный закон экономики.
Для Ланосов в начале 2008 такое снижение составило 4 тысячи гривен - а за Уздеу я тогда, увы, не следил :(
А на офиц. сайте, понятное дело, такой инфы нет.
Вот я и спрашивал старожилов-матизоводов - может, кто помнит :)
С уважением
Юрий