Также обратил внимание на стоянке/парковке на "щелчки", издаваемые из-под машины, после остановки на протяжении нескольких минут. Предполагаю, что это связано с остыванием элементов выхлопной системы. Кто-то с этим сталкивался?
Чет такой перегрев меня постоянно муляет...
Читал в одном из журналов УЗ совет умельца про принудительную работу вентелятора/помпы после выключения зажигания на вазе. смысл доработки - не дать двигателю перегреваться... т.е глушим двиг, а ОЖ еще некоторое время церкулирует, потом тоже отключается.
Вопрос: насколько это актуально для матиза?
Правильно тут отозвались выступавшие выше докладчики - щелкает выхлоп, когда остывает, это не перегрев. Перегрев - это когда на приборной панели указатель температуры стремится к красной зоне, даже когда просто перешел середину - вот в этом случае действительно следует волноваться. А на щелкания - забей:)
ЗЫ: совет- перед тем, как заглушить мотор - прислушайся к нему: если работает вентилятор охлаждения (не кондиционера) лучше дождаться пока он отработает, только потом глушить мотор.