Здравствуйте, Гость

Не родная АКБ. У кого какие идеи?

  • 9 Ответов
  • 6442 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн spawnq

  • **
  • 50
  • 20
Приветствую. Возник вопрос - какую можно АКБ впихнуть в Мотю? 0.8, автомат. Стоит 35А/ч, но это очень мало. Да и сама она маленькая по размеру. В этом то основная проблема. Может уже кто-то из гуру менял себе АКБ на другую, более мощную? Подскажите что делать, плз! Спасибо.

P.S. Если меняли, то прошу сразу фирму производителя и маркировку (шифр, код, наименование???).

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #1 : 22.11.2007, 21:09:42 pm »
Приветствую. Возник вопрос - какую можно АКБ впихнуть в Мотю? 0.8, автомат. Стоит 35А/ч, но это очень мало. Да и сама она маленькая по размеру. В этом то основная проблема. Может уже кто-то из гуру менял себе АКБ на другую, более мощную? Подскажите что делать, плз! Спасибо.

P.S. Если меняли, то прошу сразу фирму производителя и маркировку (шифр, код, наименование???).
перед тем как ставить батарею боольшей емкости, надо очень хорошо подумать
из теории: чем больше емкость батареи, тем меньше внутренне сопротивление, следовательно ток заряда выше.
что из этого следует:
-постоянный заряд, что приводит в последствии к кипению
-работа генератора на износ, что приводит к выходу оного из строя

рекомендуется поднимать емкость батареи максимум на десять процентов, чтобы не было вышеперечисленных последствий(что в принципе и делают, меняя 55-ки на 60 а/ч, или 65-ки на 75)

иначе бы все тазы возили бы с собой в багажнике тракторные аккумы и им бы никуа не было зимой и спокойно заряжались бы и в случае чего можно было на стартере до ближайшего СТО докатитсо))
[цензура]

*

Оффлайн spawnq

  • **
  • 50
  • 20
Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #2 : 22.11.2007, 22:24:04 pm »

перед тем как ставить батарею боольшей емкости, надо очень хорошо подумать
из теории: чем больше емкость батареи, тем меньше внутренне сопротивление, следовательно ток заряда выше.
что из этого следует:
-постоянный заряд, что приводит в последствии к кипению
-работа генератора на износ, что приводит к выходу оного из строя

рекомендуется поднимать емкость батареи максимум на десять процентов, чтобы не было вышеперечисленных последствий(что в принципе и делают, меняя 55-ки на 60 а/ч, или 65-ки на 75)

иначе бы все тазы возили бы с собой в багажнике тракторные аккумы и им бы никуа не было зимой и спокойно заряжались бы и в случае чего можно было на стартере до ближайшего СТО докатитсо))
Да эт я знаю. Вот потому и спрашиваю. Станет ли на 0.8 АКБ с Беста? она там же вроде 45А/ч? Просто у меня нет возможности проверить. Нет  Беста  :15 чтобы проверить....

*

Оффлайн Электронщик

  • **
  • 63
  • 40
  • www.motobaza.kiev.ua
Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #3 : 23.11.2007, 12:29:16 pm »
по поводу заряда...можно ставить большей емкости...для контроля тока заряда батареи ставят реле-регулятор заряда...оно и ограничивает ток заряда АКБ...тут дело в том...что аккум большЕй емкости будет испытывать постоянный недозаряд...что приведет к сульфатации пластин...сульфаты - соли серной кислоты...при заряде они растворяются...и задача их растворить...дабы площадь пластин не менялась....таким образом получим уменьшение емкости...и осыпание активной массы на дно...это к вопросу о генераторе и кипению...
и второй вопрос...у меня литр...тут веткой ниже я простоял 2 суток на морозе - 8...с утра начинал крутить стартер в надежде завести или проверить...и знаешь....он крутил литровый движок...на третьи сутки издевательств я нашел причину сбоя...и опять аккум прокрутил двигло...на подзарядку не носил...я к тому...на восьмушке ты должен ездить на акууме пол дня...электромобиль...ищи причину я думаю в другом...если заводишься плохо...ну там фильтр продуй...свечи смени...форсунки промой...бенз залей толковый...ну а потом уже поставь свежий аккум...и проверь напряжение на работающем двигле...13,5-14,5 заряд есть....12,0 стоим...при заводе 10 минимум...проверять СТРЕЛОЧНЫМ прибором...если просадило ниже аккум на зарядку или на восттановление...ну там водички налить...если все нормально...а не крутит...клеммы чистить...и есть подлянка одна...ну у меня так было...открутился провод массы от двигателя...то крутило то не крутило...за сим раскланиваюсь...спасибо за внимание

*

Оффлайн spawnq

  • **
  • 50
  • 20
Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #4 : 28.11.2007, 13:28:33 pm »
по поводу заряда...можно ставить большей емкости...для контроля тока заряда батареи ставят реле-регулятор заряда...оно и ограничивает ток заряда АКБ...тут дело в том...что аккум большЕй емкости будет испытывать постоянный недозаряд...что приведет к сульфатации пластин...сульфаты - соли серной кислоты...при заряде они растворяются...и задача их растворить...дабы площадь пластин не менялась....таким образом получим уменьшение емкости...и осыпание активной массы на дно...это к вопросу о генераторе и кипению...
и второй вопрос...у меня литр...тут веткой ниже я простоял 2 суток на морозе - 8...с утра начинал крутить стартер в надежде завести или проверить...и знаешь....он крутил литровый движок...на третьи сутки издевательств я нашел причину сбоя...и опять аккум прокрутил двигло...на подзарядку не носил...я к тому...на восьмушке ты должен ездить на акууме пол дня...электромобиль...ищи причину я думаю в другом...если заводишься плохо...ну там фильтр продуй...свечи смени...форсунки промой...бенз залей толковый...ну а потом уже поставь свежий аккум...и проверь напряжение на работающем двигле...13,5-14,5 заряд есть....12,0 стоим...при заводе 10 минимум...проверять СТРЕЛОЧНЫМ прибором...если просадило ниже аккум на зарядку или на восттановление...ну там водички налить...если все нормально...а не крутит...клеммы чистить...и есть подлянка одна...ну у меня так было...открутился провод массы от двигателя...то крутило то не крутило...за сим раскланиваюсь...спасибо за внимание
Спасибо. Будем посмотреть. :14

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #5 : 29.11.2007, 09:21:31 am »
Вставлю свои 5 копеек :)
У меня родная АКБ прожила 3 года (2 зимы) и далее продолжает жить у нового хозяина...
В холодное время года всегда ездил с вкл. печкой, магнитолой и фарами (в темное время суток).
При выключенном зажигании выключал печку и ближний свет (только габариты).
Ни разу не оставлял машинку с вкл. светом, т.к. был "датчик включенного света" и при открытии двери раздавалcя звуковой сигнал...
Если зимой нужно было постоять более 5 минут - включал двигатель, печку (но такие случаи были редкими).
Мотя заводился абсолютно без проблем при минусовых температурах.
Т.е. при "правильной" штатной эксплуатации нет проблем с родной АКБ  ...

Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #6 : 09.04.2008, 14:19:57 pm »
у меня сегодня родная АКБ сказала мне привет. Вчера приехал домой все было ок, поставил на сигналку, пошел домой. Прихожу утром даже приемник не включается. Проверил все, клемы, провода массы, предохранитель все в порядке. Вольтметра не было, пошел в магазин купил лампочку габаритов, ее к аккумулятору и она не горит... Аккумулятору 3 года, Зимой не разряжал... что может быть?

Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #7 : 09.04.2008, 14:21:12 pm »
Забыл написать, что генератор у нас на 65 ампер, и если я поставлю в багажник аккум большей емкости например на 55 ампер, он выйдет из строя из-за того что будет не достаточно заряжатся?

*

Оффлайн Andrey-4

  • *
  • 15
  • 0
Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #8 : 12.04.2008, 00:24:03 am »
Кашпировский
Вероятнее всего был включен какой-нибудь потребитель (габариты, свет в салоне итд.) В любом случае аккумулятор можно зарядить сетевым зарядным устройством и попробовать использовать дальше. У меня год назад был такой случай, прикурил от машины соседа и дальше батарея заряжалась уже на моей машине генератором. Такого конечно лучше не делать но выхода у меня не было. Тем не менее аккумулятор отлично пережил зиму и тьфу-тьфу работает на ура.

Что касается генератора на 65 и аккумулятора на 55, без электросхемы сложно сказать но с большой долей вероятности я уверен что будет он работать нормально.

Вот только зачем менять? неужели штатный так плох?

Re: Не родная АКБ. У кого какие идеи?
« Ответ #9 : 13.04.2008, 20:23:03 pm »
да нет, штатный я думаю при правильной эксппуатации (не разряжать, особенно зимой) хорош. Да причиной разрядки моего аккумулятора было скорее всего короткое замыкание в проводке туманок из-за дождя. Я его зарядил и все ок!