Здравствуйте, Гость

Обороты плавают

  • 23 Ответов
  • 13603 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Обороты плавают
« Ответ #15 : 06.11.2012, 20:34:02 pm »
Тоже чуть добавлю но у меня матиз Е-2. Почти сразу как купил машину почитав за ДПДЗ заменил на бесконтактный-но не обратил внимания когда у меня появились плавающие ХХ особенно при движении на нейтральке-спустя 3 года решил поставить назад родной-и о чудеса исчезли плавания уже как месяц-замерил сопротивление на винницкомпри крайнем положении т.е. ХХ-1150 ом а на родном было явно больше или меньше честно не помню-вот и предполагаю что установке винницкого его показания не попадали в калибровочну таблицу которая тоже заливается в ЭБУ отдельно -вот у ЭБУ и сносит мозг в поисках данных с ДПДЗ и не найдя гуляет оборотами в аварийном режиме а в моем случае с винницким придется как писал Matizon подобрать сопротивление дополнительное к дпдз

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Обороты плавают
« Ответ #16 : 06.11.2012, 20:44:25 pm »
Я писал про обман ЭБУ по температуре всасываемого воздуха переменником через разъем ДТВВ.
Про ДПДЗ ничего подобного не писал.
Про резисторный ДПДЗ : влияет на гуляние оборотов при ослабевших и дребезжащих контактах.
Очень нехорошо если клапан ЕГР зависает в открытом положении. Отработка начинает поступать
с запуском движка и у ЭБУ крышу рвет.   ДАД тоже может быть участником плавающих оборотов.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн BARS

  • *
  • 13
  • 2
  • Matiz 2011 г.в. 0,8i МКПП, евро 3
Re: Обороты плавают
« Ответ #17 : 06.11.2012, 20:48:36 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям   ...Тут японские движки, на проблема и принцип работы один.
Да и движок с примочками у нас в принципе японский, с английской переделкой. Почитать будет интересно.
Почитал, спасибо за ссылку. Позже поищу может где есть подсос воздуха. И ещё, может это не важно, не знаю, но на моей машине нет датчика температуры на корпусе воздушного фильтра. То есть с самого начала не было.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Обороты плавают
« Ответ #18 : 06.11.2012, 20:51:11 pm »
Если вы о ДТВВ, то он находится в конце рессивера.
Датчика в корпусе воздухана на Евро-3 нет.
Вы бы договорились писать год выпуска авто в подписи. Покажу как.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн BARS

  • *
  • 13
  • 2
  • Matiz 2011 г.в. 0,8i МКПП, евро 3
Re: Обороты плавают
« Ответ #19 : 06.11.2012, 21:11:34 pm »
Если вы о ДТВВ, то он находится в конце рессивера.
Датчика в корпусе воздухана на Евро-3 нет.
Вы бы договорились писать год выпуска авто в подписи. Покажу как.
Аха, значит на корпусе у евро 3 нет датчика, ясно, спасибо.
зы: Уже добавил подпись

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Обороты плавают
« Ответ #20 : 06.11.2012, 21:15:18 pm »
Не будет лишних вопросов и траты времени на вопросы по выпуску. Трамблерный и без - существенные изменения.
Данные авто можно и под аватаром писать. Про трамблер можно не писать . И так ясно.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн BARS

  • *
  • 13
  • 2
  • Matiz 2011 г.в. 0,8i МКПП, евро 3
Re: Обороты плавают
« Ответ #21 : 06.11.2012, 21:29:14 pm »
Хорошо, исправлю. Только аватара то у меня нет... пока))

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Обороты плавают
« Ответ #22 : 06.11.2012, 21:33:32 pm »
Хорошо, исправлю. Только аватара то у меня нет... пока))
Это не важно. Продолжаем после матиз-дуб.ком. В принципе кому где нравится.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Xydognik

Re: Обороты плавают
« Ответ #23 : 23.09.2013, 19:44:47 pm »
Добрый вечер! Прочитав всю тему и в сравнении со своей понял что такое достаточно часто встречается!
В моем случае конечно все достаточно печально а печаль в том что на сервисе эти узбеки не могут эту проблему убрать. Дело было так, в один прекрасный момент просто стала плохо заводится с утра (с первого раза но в натяжку) так как машина новая (2012 года евро 4) естественно поехал на сервис приехав проблема исчезла как это обычно бывает)) Общим дошло дело до замены ХХ и в комплексе заменили ДПДЗ сразу же после этого заводится стала лучше но появилось зависание оборотов на 1 и 2 передаче то есть первая тронулся выжал сцепление газ пустил втыкаю 2 передачу а газ не падает ну как падает но с задержкой и это всегда когда машина завелась после каждой не длительной стоянки! Еду на сервис, сто раз снимают ХХ и ДПДЗ подключают сканер, говорят все нормально, я в шоке! Езжу теперь с этой проблемой как устранить даже не знаю если сервис решить не может тогда не знаю! Может кто подскажет где и что и как, чтобы ткнуть носом мастера на сервисе знать бы куда!