Прикиньте, пробил во вторник бак. Двигался медленно в темноте по грунтовой дороге выезжая от домов, даже что-то разглядел в траве междуй колесными колеями, но не придал этому значения. Услышал не очень громкий удар под днищем, причём более низкая "морда" прошла бесшумно. Шестое чувство подсказало остановиться, взять фонарь и пойти посмотреть что я переехал. До того места я не дошёл, посветил издалека фонарём и пошёл назад к машине. Почувствовал запах бензина, наклонившись увидел под машиной на земле мокрое пятно, а заглянув под дно увидел как с бака энергично капает. Бак стальнойТемно, я один, до гаража 5-6 км.Подумав несколько секунд решил ехать в гараж, не стоять же над лужей бензина и ждать чего-то (в баке около 30 литров). Доехал до гаража, заехал, пошёл в другой гараж искать во что переодеться и что подставить. Вернулся, под машиной всё мокрое, бензин тёк в яму. Залез, начал смотреть снизу. Подышав секунд 30 почувствовал головокружение. Небольшая вмятина и отверстие почти по центру бака (по длине и ширине), если ждать чтобы стекло через пробоину, то очень долго, тем более оно стекало кроме основной "струи" и по некоторой площади бака. Напомню, что сливной пробки в матизе нет. Заглянул по дороге к "гаражным жителям", употреблявшим алкогольные напитки, спросил пустые канистры. Те с энтузиазмом приняли участие в аварийных работах, принесли канистры, шланг. Сняли заливной шланг со штуцера, вставили в него шланг для слитва в канистру и слили сколько можно с бака.