Здравствуйте, Гость

Заменяемость запчастей.

  • 17 Ответов
  • 11214 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Заменяемость запчастей.
« Ответ #15 : 31.03.2012, 14:48:31 pm »
Пыльники (были прямо у продавца, номера не помню) я не взял, это явно не резина. Замок багажника и блок рычажков  – металл тоньше и покрытие хуже,  чем у оригинальных.  Трос отпирания багажника – отсутствует внутренняя пластиковая трубка – заедает. Прокладка под первый катализатор – некачественно заделаны края.
Медное уплотнительное кольцо в выхлопную систему – было три штуки и все немного отличались по размеру (номер один). Так как я предварительно измерил свое, а потом те, то мог оценить объективно.
Спасибо, полезный отзыв. Буду иметь в виду, если что. ттт

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: Заменяемость запчастей.
« Ответ #16 : 31.03.2012, 20:19:22 pm »

*

Оффлайн Amero

  • *
  • 28
  • -1
  • Matiz 0.8
Re: Заменяемость запчастей.
« Ответ #17 : 25.04.2012, 21:56:42 pm »
Пыльники (были прямо у продавца, номера не помню) я не взял, это явно не резина.

Если не резина - то возможно термопласт? Есла да - то это круто, сейчас все производители дорогих авто - ХОНДА - ФОЛЬКСВАГЕН- ТОЕТА и др. прекратили использовать резиновые пыльники ШРУСов и рулевой рейки, из-за недостаточной прочности и недолговечности. Ставят термопласт. На вид как пластиковые, но очень прочные и достаточно гибкие.
Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра.
 Сенека (4 до н.э.), римский государственный деятель, финансист, философ